Петрович.11
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Добре всем. Такая проблема, на моем ВАЗ-21124 2007 г.в., перестал после ночной стоянке в гараже заводиться с первого раза, со втрой попытки с пол тыка. Прикинул что это свечи свое изжили, т.к. пробег 32 тысячи а свечи не разу не менялись, решил поменять. Купил NGK-12, когда выворачивал свечи то все свечи по резьбу были в масле, а одна даже выше. Подскажите что такое может быть. Читал похожую тему ""Свечи в масле", но у мню то вроде авто не совсем старое, да и пробег не очень?
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Дак резьба или выше. Если выше и на резьбе то масло в колодцах, может просто немного сочится масла в колодец и оставаться на резьбе при выворачивании. Если только на самой резьбе немного масла то ни чего страшного нет при условии, что двигатель масло не ест и не дымит.
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Tom669 писал(а):Дак резьба или выше..
Так если масло в колодцах, то при выкручивании полюбому резьба замажеться маслом.
Автор. Не парь. Через тысчёнку-полторы загляни в колодцы с нормальным фонариком. Скорее всего ты там увидишь масло. Если не увидишь, то забей и катайся, но перед следующей сменой свечей еще раз посмотри внимательно на наличие масла прежде чем свечки выкручивать.
И кто тебе посоветовал 12-й (VL 12) NGK? BCPR6ES-11 (VL 11) - вот что рекомендует сама компания NGK. Зазор на своём 12-ом проверь.
Последний раз редактировалось: djsse (23 Сентября 2009 06:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Петрович.11
Свечи не те.... продавца убить ))))
Нужны NGK-11 V серия....
Мне очень нравятся...
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Между 11-и и 12-и разница только в зазоре. Для 12-х надо выставить 1.1 если только продавец это уже не сделал. С завода на 12-х выставлен "карбюраторный" 0.8
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
А это точно масло?? Недавно менял свечи, тож смотрю - масло. Думаю откуда?!.. Достаю свечу, щупаю, а оно липкое, как смола. И на запах точно не маслом пахнет, а сгоревшими радиодеталями.)) Это оказался компаунд из катушки.) Какие-то излишки вытекли.))
P.S. Катушки немецкие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы