воздухозаборник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:52
На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.


Ну вто ради тебя rg-45 нажал и что нашел см. выше.
ну и сразу по ходу:
расход? есди бы расход снижался то "Воздухозаборник" был бы как золотая шахта! да и вот мне лично кажется расход не должне упасть или вырости.
на низах стал лучше работать двигатель: стоковому двигателю до 5 тыс. воздуха хватате за глаза, а вот дальше надо думать, но если ты конечно крутишь постоянно больше 5 тыс.

При тюнинге спортивного устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.

ну и еще чем холоднее воздух тем он меньше занимает места в камере сгорания (физика) т.е. получается нехватка одно из компонентов например топлива и его надо туда добавить!

а так статья про установку заборника хорошая!

#27:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 06:34
Stamel


Холодный воздух не потому страшен что меньше, а потому что в карбе бензин поступает в цилиндры ввиде эмульсии и там должен испарится, если нет то замерзнет

А вот инжу похррену откуда воздух забирать, бенъин испаряется засчет распыла форсунок

#28:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:35
так я и не говорил, что он вообще страшен! я вообще только за холодный воздух, но только когда он в тему.
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:00
olg2004 писал(а):

А вот инжу похррену откуда воздух забирать


так почемуже после турбины воздух охлаждают? supercool

#30:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:05
rg-45 писал(а):

так почемуже после турбины воздух охлаждают?




кури конструкцию ДРМВ supercool

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:14
olg2004 писал(а):

кури конструкцию ДРМВ


фигли там курить,два термометра и подогревайка

#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:36
rg-45 писал(а):

фигли там курить,два термометра и подогревайка




при том что, турбина раскручивается отработавшими газами некислый рекуператор получается

офигнно горячий воздух выведет устройство измерения за пределы измерения

выхлопные газы этовам не 100 градусов тасола supercool

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:48
olg2004 писал(а):

устройство измерения за пределы измерения


так о чём изначально я и говорил.ну неучитывают мозги температуру на впуске,чудить ДМРВ начинает в пробке в жару.я делал только из этих соображений,в остальном немерял,но дрыгатся перестала.

#34:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 23:28
Холодный воздух (в отличие от горячего) нагреваясь в камере сгарания увеличивает в объёме,следовательно лучше сгорает топливо и больше образуется отработанных газов(по объёму),соответственно эти газы ловчее толкают поршни,отсюда увеличение тяги и пропадание дёрганий и рывков.Где-то читал что оптимальная температура воздуха для бензинового двигателя около 15 градусов цельсия + повышенная влажность(вода тоже наверно способствует улучшению параметров гарения).А я раньше реально задумывался - почему это мне так нравится по осени на машинке покататься,и тянет лучше,и не дёргается,и бензина вроде меньше хавает чем летом или зимой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU