На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.
Ну вто ради тебя
rg-45 нажал и что нашел см. выше.
ну и сразу по ходу:
расход? есди бы расход снижался то "Воздухозаборник" был бы как золотая шахта! да и вот мне лично кажется расход не должне упасть или вырости.
на низах стал лучше работать двигатель: стоковому двигателю до 5 тыс. воздуха хватате за глаза, а вот дальше надо думать, но если ты конечно крутишь постоянно больше 5 тыс.
При тюнинге спортивного устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.
ну и еще чем холоднее воздух тем он меньше занимает места в камере сгорания (физика) т.е. получается нехватка одно из компонентов например топлива и его надо туда добавить!
а так статья про установку заборника хорошая!