Zver_042 писал(а):Вот тут Вы ошибаетесь. Прамо выпускает свои генераторы,которые ставятся на конвейре автоваза.И со старыми Искрами они вообще ничего общего не имеют
Надо писать "конвейер".
Не могу с Вами согластиться.
http://www.vtn.ru/ru/5102.html
Здесь, правда, говорится про регулятор (а мне он и нужен), но черным по белому - "выпускаемым концерном "ПРАМО" по лицензии компании "Iskra" (Словения)"
Фотографии генератора ПРАМО 5102.3771 - один в один похожи на мой генератор.
Парни, вопрос про новый ген уже стоял. Ставил я новый. КВАТЭК, кажется. Стаую, добрую ISKRA, положил на полку. Через пару недель эксплуатации нового, самооткрутилась гайка шкива, во время движения (естественно). Разбило весь шкив, хвостовик изуродовало.
Dranik писал(а):а ремонтировать это на 2дня если неменьше
За пару дней, восстановил хвостовик, поставил новый шкив. ОК!
Через год эксплуатации, гена, вдруг, завыл. Электрик сказал, что звук похож на замыкание или подшипник. Надо снимать, смотреть, тестить. Гена сгорел в дым. Было замыкание обмотки статора. Диодный мост расплавился. Согласен, вина моя. Но гене - ГОД! За этот год, я заменил три таблетки. Ща поставил старый, добрый, родной ISKRA (благо не выкинул). Ему 11 лет. К стати, таблетка тоже родная. Он несколько подношен, но работает отлично (!) Я просто хочу его подлечить.
Если кто знает, как снимаются контактные кольца, подскажите! ПЛИЗзззз!marseal
marseal писал(а):Но гене - ГОД!
а кто тебя знает заводской ты его взял или левак дяди васи а в мегазине как всегда 100% заводской трындят, не всё новое значит заводское , Ешо раз берём новую заводскую гену Катэк в проверенных местах и наслаждаемся долгой работой , у меня товарищь занимается запчастями дак он стратера и гены берёт напрямую у дилера КАТЭК и когда он спросил у дилера а как если окажется брак? на что ему представители ответили его просто НЕТУ и у нас за наше существование ещё ниразу никто невысказал притензий и непринёс обратно, а если грит будет поменяем без проблем, и товарищь уже этих заводских ген продал как грязи и хоть бы один пришол и сказал что неработает или глючный просто НЕТУ таких.
marseal писал(а):Ставил я новый. КВАТЭК, кажется
если на этикетки написано незначит что оригинал , где брал ??? по чём???marseal
marseal писал(а): но щас у меня нет возможности покупать новый
да братух кризис мать его ити Пятницца!!!
Вес - 0.480 кг
Габариты (ширина X высота X глубина) - 6x3x7 мм
Отсюда кубометр этого РН будет весить - 3809523,8 КГ, или 3809,5 Т Zver_042 писал(а):Вот тут Вы ошибаетесь. Прамо выпускает свои генераторы,которые ставятся на конвейре автоваза.И со старыми Искрами они вообще ничего общего не имеют.Ну кроме того что и те и другие генераторы.
Цитата:
ООО Совместное предприятие (СП) «ПРАМО ИСКРА» - первое в составе Концерна «ПРАМО» совместное предприятие с иностранным производителем автокомпонентов.
История партнерских взаимоотнешний Концерна «ПРАМО» и словенского производителя автокомпонентов «Iskra Avtoelektrika» началась в 2004 году с производства генераторов на одном из предприятий Концерна «ПРАМО» по лицензии словенской компании.
В 2006 году Концерн «ПРАМО» и компания «Iskra Avtoelektrika» создали совместное предприятие по производству стартеров, которое расположено в г. Ржев, Тверской области.
http://pramo.ru/about/zavody/pramoi/
Думаешь они что-то удосужились переделать?marseal писал(а):А в чем, собственно у них разница? Внешне, очень похожи.
Если Вы про Искру на фото semjordan, то Прамо на неё совсем не похож,в смысле ни одной идентичной детали там нет.Или речь не об этом шла?
Сейчас посмотрел ещё раз сайт
http://pramo.ru/catalogue/generators/?PHPSESSID=e79740464831d669bb7f6218f3fc9d82/
У них отдельной строкой идёт Искра