Генератор.. сильный износ коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:27
Zver_042 писал(а):

Вот тут Вы ошибаетесь. Прамо выпускает свои генераторы,которые ставятся на конвейре автоваза.И со старыми Искрами они вообще ничего общего не имеют


Надо писать "конвейер".
Не могу с Вами согластиться.
http://www.vtn.ru/ru/5102.html
Здесь, правда, говорится про регулятор (а мне он и нужен), но черным по белому - "выпускаемым концерном "ПРАМО" по лицензии компании "Iskra" (Словения)"
Фотографии генератора ПРАМО 5102.3771 - один в один похожи на мой генератор.
Парни, вопрос про новый ген уже стоял. Ставил я новый. КВАТЭК, кажется. Стаую, добрую ISKRA, положил на полку. Через пару недель эксплуатации нового, самооткрутилась гайка шкива, во время движения (естественно). Разбило весь шкив, хвостовик изуродовало.
Dranik писал(а):

а ремонтировать это на 2дня если неменьше


За пару дней, восстановил хвостовик, поставил новый шкив. ОК!
Через год эксплуатации, гена, вдруг, завыл. Электрик сказал, что звук похож на замыкание или подшипник. Надо снимать, смотреть, тестить. Гена сгорел в дым. Было замыкание обмотки статора. Диодный мост расплавился. Согласен, вина моя. Но гене - ГОД! За этот год, я заменил три таблетки. Ща поставил старый, добрый, родной ISKRA (благо не выкинул). Ему 11 лет. К стати, таблетка тоже родная. Он несколько подношен, но работает отлично (!) Я просто хочу его подлечить.
Если кто знает, как снимаются контактные кольца, подскажите! ПЛИЗзззз!

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:42
marseal
marseal писал(а):

Но гене - ГОД!


а кто тебя знает заводской ты его взял или левак дяди васи а в мегазине как всегда 100% заводской трындят, не всё новое значит заводское , Ешо раз берём новую заводскую гену Катэк в проверенных местах и наслаждаемся долгой работой Good , у меня товарищь занимается запчастями дак он стратера и гены берёт напрямую у дилера КАТЭК и когда он спросил у дилера а как если окажется брак? на что ему представители ответили его просто НЕТУ и у нас за наше существование ещё ниразу никто невысказал притензий и непринёс обратно, а если грит будет поменяем без проблем, и товарищь уже этих заводских ген продал как грязи и хоть бы один пришол и сказал что неработает или глючный просто НЕТУ таких.
marseal писал(а):

Ставил я новый. КВАТЭК, кажется

если на этикетки написано незначит что оригинал , где брал ??? по чём???

#28:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:57
Dranik
Я, конечно же, уважаю твоё мнение, но щас у меня нет возможности покупать новый. Тем более, что один уже был.
В конце сентября меня стукнули и щас есть много мест, куда надо денежки вложить. Я ищу возможность восстановить то , что можно восстановить.
Надо немного подумать в этом направлении.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:09
marseal
marseal писал(а):

но щас у меня нет возможности покупать новый


да братух Drinks or Beer кризис мать его ити cry

#30:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:11
marseal писал(а):

Надо писать "конвейер".


Не заметил ошибки,с русским языком в принципе в хороших отношениях.
Тут на форуме поднимался вопрос про РН для старых Iskra,и генератор тот сильно отличался от Прамо.
Если у Вас такой же как современные Прамо,то можно только порадоваться Smile . Так как запчасти на него уже появляться стали в магазинах.
З.Ы. На ссылке РН не Прамовский как я понял,а стороннего производителя.
З.Ы.2 У Вас похоже генератор под крышкой пластиковой выглядит?Самому интересно стало.Прошу прощения за неудачное фото,как смог,так подлез телефоном Pardon

#31:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:24
Zver_042
Скорее всего так и есть. Весьма похоже. Только пластиковый корпус регулятора, в моём случае, зеленого цвета.
На первой ссылке представляет ценность текст. ПРАМО выпускает большой ассортимент товара.
Вот еще ссылка:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32591
Немного иного характера, но про РН 5102.3771.060 пр-ва ПРАМО.
Поймите, Zver_042, у меня нет желания спорить с Вами про ПРАМОвские гены и РН. Я очень мало знаю их внутреннее содержание, но внешне они очень похожи.
Меня сейчас больше интересует:
Реально ли сделать ремонт контактных колец на гене ISKRA, пр-ва Словения, своими силами? Кто нибудь менял контактные кольца?

#32:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:53
Пятницца!!!
marseal писал(а):

Вот еще ссылка:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32591
Немного иного характера, но про РН 5102.3771.060 пр-ва ПРАМО.


Вес - 0.480 кг wwow
Габариты (ширина X высота X глубина) - 6x3x7 мм wwow
Отсюда кубометр этого РН будет весить - 3809523,8 КГ, или 3809,5 Т rlzz

#33:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:31
Zver_042 писал(а):

Вот тут Вы ошибаетесь. Прамо выпускает свои генераторы,которые ставятся на конвейре автоваза.И со старыми Искрами они вообще ничего общего не имеют.Ну кроме того что и те и другие генераторы.


Цитата:


ООО Совместное предприятие (СП) «ПРАМО ИСКРА» - первое в составе Концерна «ПРАМО» совместное предприятие с иностранным производителем автокомпонентов.

История партнерских взаимоотнешний Концерна «ПРАМО» и словенского производителя автокомпонентов «Iskra Avtoelektrika» началась в 2004 году с производства генераторов на одном из предприятий Концерна «ПРАМО» по лицензии словенской компании.

В 2006 году Концерн «ПРАМО» и компания «Iskra Avtoelektrika» создали совместное предприятие по производству стартеров, которое расположено в г. Ржев, Тверской области.
http://pramo.ru/about/zavody/pramoi/




Думаешь они что-то удосужились переделать?

#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:54
semjordan
В теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=425
задавал вопрос про Искру. Правда только сейчас,найдя ту тему вспомнил что у него карбюраторная машина. Если 80 амперные Прамо такие же как как и Искра.тогда можно только порадоваться за обладателей последних. Поэтому и выложил фотку прамо(щёточного узла) чтобы узнать у marseal действительно ли оно так.

#35:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:11
А в чем, собственно у них разница? Внешне, очень похожи.
#36:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:51
marseal писал(а):

А в чем, собственно у них разница? Внешне, очень похожи.


Если Вы про Искру на фото semjordan, то Прамо на неё совсем не похож,в смысле ни одной идентичной детали там нет.Или речь не об этом шла?
Сейчас посмотрел ещё раз сайт
http://pramo.ru/catalogue/generators/?PHPSESSID=e79740464831d669bb7f6218f3fc9d82/
У них отдельной строкой идёт Искра Pardon

#37:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 09:01
Аааа! Вот теперь, мне кажется, я всё понял.
Zver_042
У меня гена "Iskra" пр-во Словения 1998 гв. Гена ПРАМО 5102.3771, его точная, современная копия. Но, как видно на Вашей ссылке, есть в природе еще и ПРАМО ИСКРА, в модельном ряду которой ни один генератор не похож на Словенский, кроме ААК 5730.
Я так понял, что никто не поделится своим опытом ремонта контактных колец. nea Жаль. В начале этой ветки, бурно обсуждалось подобное направление. Щетки паяли, кольца делали.
Наверное самым бюджетным будет - попробовать приобрести ротор от ПРАМО 5102.3771 и таблетку 5102.3771.060.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU