Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные показания вольтметра ВАЗ 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странные показания вольтметра ВАЗ 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:19
Ответить с цитатой

Недавно сдох аккумулятор. Купил новый,поставил. Показания вольтметра на приборной панели находится в красной зоне.Завожу двигатель,стрелка уходит в зелёную зону. При покупке нагрузочной вилкой проверяли аккумулятор,всё в норме. Простым тестером повторно мерял,напряжение 12,85 В. Почему тогда вольтметр показывает пониженное напряжение? Но при запущенном двигателе показывает норму? Что может быть? Попробую померять напряжение на аккумуляторе на оборотах около 2500.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:32
Ответить с цитатой

Может быть где-нибудь пробой на массу? Напряжение мерили без включенного зажигания?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:34
Ответить с цитатой

Сегодня было уже поздно,завтра замеряю во всех вариантах и отпишусь!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:36
Ответить с цитатой

Беспокоит ни столько неверные показания вольтметра,сколько причины которые могут это вызвать. Боюсь угробить новый аккумулятор перезарядом или недозарядом!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 07:02
Ответить с цитатой

новый аккумулятор заряжать надо.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:06
Ответить с цитатой

Юрий Б
Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта. Если не лень, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:24
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Юрий Б
Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта. Если не лень, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:36
Ответить с цитатой

Я на семёрке вылечил установкой нового вольтметра.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 13:29
Ответить с цитатой

Если на батарее норма,не забивай дурным голову.Класс точности этих приборов желает лучшего.Две пятерки-те же проблемы.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:57
Ответить с цитатой

Блин,приехал из деревни,приключился новый гемор! ROFL Поворачиваю ключ,стартер как-то тихо гудит,но маховик не раскручивает. Поворачиваю ключ повторно и происходит зацеп с последующим запуском двигателя. У меня был старый аккумулятор,который как раз в этот моменд скончался совсем Smile. Я решил что эта хрень именно из-за севшего аккумулятора. Купил новый,и таже байда продолжилась. Гулко как-то гудит стартер,но маховик не раскручивает. Снескольких попыток завожусь. Стартер перебирал месяц назад, всё чистил,смазывал,запрессовывал новые втулки,менял втягивающее и бендикс. Создаётся впечатление,что стартер крутится,но бендикс не вылазит к маховику. Думаю что купил голимое втягивающее. Что можете сказать? Есть какие идеи? Очень хочется верить что эта фигня не от изношенного венца маховика)) а то менять его геморно.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:25
Ответить с цитатой

Возможно, бендикс на валу подклинивает и при включении стартера не доходит до венца. Снимать стартер и проверять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 13:02
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Возможно, бендикс на валу подклинивает и при включении стартера не доходит до венца. Снимать стартер и проверять.


Я тоже так подумал,потому что когда ставил новый бендикс,он подклинивал и полностью не выдвигался(при условии что крутил рукой,а втягивающее посредством вилки прилагает меньше усилий) Пойду,сниму стартер,погляжу что к чему.Может просто бендикс "корявый" попался.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 14:47
Ответить с цитатой

У меня такая картина на вольтметре с самого начала эксплуатации. С аккумулятором проблем не возникало, менял пока 1 раз.

Насчет бендикса. У соседа по гаражу, помню, возникла такая же проблема. Один умелец подсказал, как проверить. Если включить стартер при врубленной 1-й передаче и авто поехало-проблема с бендиксом. Способ диагностики, конечно, варварский, но работает. Только надо сразу как двинулась-выключить стартер.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 17:39
Ответить с цитатой

Сегодня снял стартер,разобрал до винтика Smile Из "ненормальностей" заметил : 1. ограничитель соскочил со стопорного кольца. 2.В собранном состоянии шестерня бендикса средним усилием руки проворачивается в обратном направлении,а когда кручу в правильном направлении,то проворачивается как положено,с якорем. Осмотрел всё ещё раз,защёлкнул обратно ограничитель на стопорное кольцо,собрал стартер,установил. Ничего не изменилось nea Так же гудит,как будто что-то зажимает якорь.После повтрного поворота ключа вроде схватывает маховик. Вобщем нифига не пойму.Неужели опять придётся бендикс менять? Зубья венца без сколов,но верхушка кая-то плоская (по моим представлениям о зубцах Smile ) Если бы увидить как выглядят нормальые зубья венца.Короче решил пока забить на это дело,денег нет. На крайний случай купил комплект новых ограничителя и стопорного кольца, и вилку бендикса.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 09:41
Ответить с цитатой

Уже порядком надоело разбираться со стартером! Плюнул и повёз к знакомому спецу показать.у него даже стенд имеется для проверки стартеров. Приехал,он попросил разобрать стартер. Разобрал,он опытным глазом глянул и сказал,что всё отлично,но бендикс хотя и новый,какой то странный.Порекомендовал заменить бендикс и посоветовал магазин,где реально нормальные запчасти, а не восстановленные или кооперативные. Ну раз спец сказал,поехал в тот магаз. Купил бендикс (за 170р ,в другиг магазинах цена 400-500р wwow ). Поставил этот бендикс,машина с пол оборота заводится,никаких посторонних шумов! До этого покупал за 400р бендикс ДААЗовский,машина заводилась туго как-то и гулко,потом просто бендикс накрылся,продержавшись месяц! Сейчас бендикс Самарский,пока всё ОК,я просто не нарадуюсь! Погляжу сколько проработает Smile Больше всего поразила разница в ценах,совсем продавцы поохренели! Лучше я возьму за 170р и на сколько протянет,чем за 400-500. Вобщем,через некоторое время отпишусь,как дела с бендиксом.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 13:15
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
и повёз к знакомому спецу показать
Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 22:00
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Юрий Б писал(а):
и повёз к знакомому спецу показать
Если есть такой знакомый,зачем себе руки сбивать?!


Да это понятно,но ведь надо и самому соображать,и вникать что к чему. Потому сначала я сам разобрался со всем и тоже заподозрил что бендикс "левый",а потом спец это подтвердил
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы