Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иногда глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Иногда глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IDfor



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 23:53
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Я вот совсем недавно влился в ряды автолюбителей Smile помогите советом, сильно не ругайте, если что не так Smile
Проблема заключается в следующем. То ниче, ниче, то начинает глохнуть. Подсос выдернешь, что б оборотов 1500 было, тогда если глючит - обороты провисают до 500-700, но держится, не глохнет. Поплавают, поплавают и вернутся в норму. Скорее всего это из-за электрики. Т.к. чем больше всего включено (особенно ночами, когда свет) - тем чаще глючит... Но поворотники для нее в такие моменты - смерть. Если без подсоса поворотник включил - тут же глохнет. И когда мигают поворотники - на приборной панели всё в унисон подмаргивает им... довольно сильно напряжение просаживается видать или это нормально?...
Вообщем где что может быть?... подскажите пожалуйста. не гоже ездить на подсосе Sad((
Вернуться к началу
IDfor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 01:33
Ответить с цитатой

IDfor писал(а):
То ниче, ниче, то начинает глохнуть. Подсос выдернешь, что б оборотов 1500 было, тогда если глючит - обороты провисают до 500-700, но держится, не глохнет. Поплавают, поплавают и вернутся в норму. Скорее всего это из-за электрики

катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.
IDfor писал(а):
Т.к. чем больше всего включено (особенно ночами, когда свет) - тем чаще глючит... Но поворотники для нее в такие моменты - смерть. Если без подсоса поворотник включил - тут же глохнет. И когда мигают поворотники - на приборной панели всё в унисон подмаргивает им... довольно сильно напряжение просаживается видать или это нормально?...

это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 02:24
Ответить с цитатой

Мож просто проводок слетел с электромагнитного клапана карба и коротит где-то? Wink Масса с АКБ на кузов и двигло нормальная?
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDfor



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:12
Ответить с цитатой

Халява писал(а):

катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.

карб недавно перебирали, чистили, работает как часы. а если всё остальное смотреть, что искать?...
Халява писал(а):
это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?

лампочка акб в такие моменты не загорается... Кстати, бывало несколько раз что она вот-вот заглохнет из-за того что обороты до сотни или ниже падают... уже вся панель загорается, как когда заживание включаешь, но бах!! выкарабкивается и дальше начинает работать, а панель возвращается в нормальное состояние. Массу приборки проверю, а вот генератор может и правда пора перебирать... может подскажете где что щупать мультиметром что б проверить насколько он жив.
harddriver писал(а):
Мож просто проводок слетел с электромагнитного клапана карба и коротит где-то? Wink Масса с АКБ на кузов и двигло нормальная?

проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.
Вернуться к началу
IDfor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:43
Ответить с цитатой

IDfor писал(а):
проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.

А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.

Так что надень проводок обратно... Wink

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDfor



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):

А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.

Так что надень проводок обратно... Wink

Да, знаю я про это Smile была проблема что не работал клапан этот - питание не подавалось... выдернул сам клапан этот, как советовали... конечно глохла иногда с детонацией, но всё лучше... А сейчас я так понял дырку расточил он... Сегодня ради интереса включил проводок этот - как газ отпускаешь обороты резко падают до 500... гораздо реще чем было без провода этого. А проблема осталась.... Наверное блок управления клапаном опять помер... Думаешь имеет смысл с ним помудрить?... Забыл еще уточнить почему на электрику грешу - загорается лампочка на панели что мол задние фонари не горят... может полчаса не загораться, может сразу как завелся... это при том что всегда работают оба (друзья сзади кто ездил всегда говорили оба стопаря работают) снимал вчера платы фонарей, чистил, всё вроде в норме... Короче хз где копать. наверное к спецалисту только ехать...
Вернуться к началу
IDfor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:52
Ответить с цитатой

ЧЯ разбирать и проверять на предмет закислившихся контактов и дорожек. ЭПХХ (как раз блок управления клапаном - такая черная пластмассовая фигня рядом с коммутатором) проверять, если не работает - на замену...

Он посадочное место под клапан расточил?! wwow Смысл? Ты его не спрашивал? И щас ты без клапана гоняешь? wwow

Сначала ЧЯ проверь.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDfor



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:47
Ответить с цитатой

Да, лазил вот по форуму... нашел что то подобное... тоже говорят контакты ЧЯ проверить. Завтра обязательно посмотрю. А ЭПХХ как проще можно проверить?.... только при заведеном двигателе, щупая напяжение в зависимости от оборотов?....
Вернуться к началу
IDfor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 03:19
Ответить с цитатой

IDfor
Конечно на заведенном. Можно еще по клапану определить: снять с него жиклер, накинуть тот проводок, а на его корпус - минусовой провод. Если на нем есть напруга, якорь втягивается (клапан открывается). И наоборот.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDfor



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 23:18
Ответить с цитатой

harddriver сори, ступил.. Проводок на клапан накинут конечно, там просто второй еще есть к карбу подходит... земля наверное он... вот он разъединен. Сегодня мерил - нормально всё там... где то проводок коротит может... или масса отваливается... перебирать всё надо((((( спасибо за помошь Smile
Вернуться к началу
IDfor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы