saxar
На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
выручайте мужики! Проблема в следующем: при запуске холодного двига из трубы валит сизоватый дымок и машина троит, а то и вовсе двоит, свечи чорные, когда прогреется всё работает нормально, юбка свечей чёрная, изолятор белый. замерил компрессию: 9,5-9,6-11,3-11,4, при добавлении масла компрессия не меняется, снимал патрубок вентиляции картера и газовал - из картера почти не дует, бензином не пахнет, а вот из головы хе..ачит будь здоров, дроссель в масле. что это может быть? неужели мск, но почему тогда из башки так дует?
Последний раз редактировалось: saxar (22 Сентября 2009 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Пыльный писал(а):клапана отрегулированы?
Вроде на холодную у чела трабл. imho не они. Вообще странно - взаимоисключающие симптомы... аффтар, а на горячую всё ништяк?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...поршневая...
...компрессия масляная...с утра троит из-за масла в цилиндрах...как прогреется - зазоры уменьшаются и работает боле-менее...
...буду рад если ошибаюсь...но симптомы пипец как сходятся...
...с патрубка не ДУЕТ потомучто ЗАБИТ...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Сентября 2009 13:11), всего редактировалось 3 раз(а)
saxar
На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
=Moroz=
saxar писал(а):при добавлении масла компрессия не меняется
всяко с клапанами засада есть
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Пыльный
Я больше к версии
AMAROCK-а склоняюсь...
saxar
На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
если поршневая то почему тогда при отсоединённом патрубке вентляции картерных газов из головы фигачит как из выхлопной трубы, ведь давление в голове создаётся картерными газами, а это я исключил отсоединив патрубок от головы, масло не жрёт(тьфу три раза)
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
saxar писал(а):если поршневая то почему тогда при отсоединённом патрубке вентляции картерных газов из головы фигачит как из выхлопной трубы, ведь давление в голове создаётся картерными газами, а это я исключил отсоединив патрубок от головы, масло не жрёт(тьфу три раза)
...из какой головы и куда фигачит ?
...дует из крышки маслозаливной горловины ? - знай - это "сапунит" , только у тебя вентиляция забита и оттуда не дует...
...так что ничо ты не "исключил"...
saxar
На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
я видимо не правильно выразился, вобщем отсоединил шланг, идущий от тройника щупа к крышке клапанов, так вот из картера вообще почти не дует а вот с того штуцера на крышке, от которого я этот шланг отсоединил, фигачат выхлопные газы. в сервисе говорят что скорее всего мск, на вопрос о газах в голове ничего вразумительного ответить не могут.
444gthj
На форуме 14 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
saxar
Цитата:при добавлении масла компрессия не меняется, снимал патрубок вентиляции картера и газовал - из картера почти не дует, бензином не пахнет, а вот из головы хе..ачит будь здоров, дроссель в масле. что это может быть?
Износ клапана-седло клапана. Кривые клапана. Микро-трещины в головке блока. Не думаю что поршневая.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
444gthj писал(а):Микро-трещины в головке блока.
Весьма возможно, и хорошо вяжется с тем, что проблема на холодную...
Аффтар - ответь на заданный ранее вопрос
=Moroz= писал(а):а на горячую всё ништяк?
saxar
На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
=Moroz= писал(а):444gthj писал(а):Микро-трещины в головке блока.
Весьма возможно, и хорошо вяжется с тем, что проблема на холодную...
Аффтар - ответь на заданный ранее вопрос
=Moroz= писал(а):а на горячую всё ништяк?
на горячую всё отлично, работает тихо( очень тихо, в сравнении с четыркой брата), холостые немного подгуливают. я вот грешу на направляющие клапанов, но блин пробег то ведь детский. а вот щас до меня начинает допирать походу направляющим хана потомучто распредвал изношен сильно на кулачках раковины, видимо масляное голодание на высоких оборотах
444gthj
На форуме 14 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
saxar Цитата:распредвал изношен сильно на кулачках раковины, видимо масляное голодание на высоких оборотах
Не обязательно. Есть еще такой термин как усталостное разрушение. Распредвалы сильно подвержены таким нагрузкам, поэтому могут крошится и с нормальной смазкой.
У меня тоже был вал с поверхностными трещинами и мелкими раковинами. Заменил на новый. В системе смазки ничего не трогал. Пока таких проблемм нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы