Страница 3 из 5
Budy
Пелагея писал(а):

А никто так и не ответил- эти проблемы с гранатой могут быть последствием аварии? Мне это важно с точки зрения получения возмещения по страховке.


могут... supercool

Тимыч писал(а):

я не пью


да и я тоже.... pst
Тимыч писал(а):

по каким критериям, по твоему, тазик лучше ино?


ну не лучше, но и не хуже... hehe ну смотри...
1. тазик можно долго не мыть...попробуй новую ино в таком состоянии подержать...удавишь себя на второй день..... hehe
2. булыжники и всякое г@$но на загородных трассах летящее в морду, стекло...вечно надо думать за кем ехать...достает...
3. дети...цветы жизни...смерть любому салону при попытке моргнуть хоть одним глазом..... supercool про потолок вообще молчу...химчистка стоит порядка 2-3 тыс. рэ....в тазе - после тридцать первого творожка обивка идет в топку....и через полчаса новая сидит как влитая и в путь... ROFL
4. мелкие аварии...ино - машина выбивается при экстренном ремонте недели на полторы...запчасти, заказ, мелочевка...вот поверь всегда чего-то нет...поддон, пластиковая плита- ждал 4 недели....типа из германии везли... lol1 тазик...а что тазик- день на закупку железа и на второй день выкатывается готовый....при сильных тычках - дней через пять....(вариант - восстановлению не подлежит - не рассматриваем.... hehe )
5. про поля, огороды, леса и моря подмосковья....молчу.... Pardon ину жалко
6. глюки...глюки живут везде Smile
кароч писать устал....скажу так я три месяца назад пересел с А6 на 099....разницы практически не почуствовал... 63 также спокойно и комфортно доставляю себя из пункта А в пункт Б...
Минус только два....кондер и большое количество мудланов на дороге которые тихо сидят когда едишь на ино и начинающию показывать свою сссучность когда ты едишь на тазике... Mad
зы: вообщем тазик тоже хороший друг.... gpn gpn gpn
Пелагея
Спасибо все тем кто мне ответил! Возможно предотвратили катастрофу на дороге Smile .
У тазиков действительно много плюсов, экономичны, практичны, вездеходны и "свои в доску".
Но то что все водилы на иномарках считают себя сильно униженными, когда их обгоняет тазик - это факт.И много хамов, которые просто не считаются, что они одни здесь одни, короли дорог млин.
Хотя у моей "ласточки" сейчас такой вид после дтп (особенно в сочетании с буковкой У на стекле)- что сразу понятно- лучше держаться подальше. Иномарке есть что терять- а моей -по фиг-все равно в ремонт.
Народ, я там еще тему по "войне" со страховыми разместила, подскажите , кто сталкивался с подобной ситуацией. По- моему страховые меня пытаются кинуть
Александрик53
Может кто подскажет какой фирмы лучше покупать ШРУСы?
Budy
Александрик53
а прочитать 1-ую страницу темы влом????? Pardon

Пелагея
надо было свою разборку аварии еще в раздел "Дорожное движение" запостить....там еще более квалифицированный ответ можно получить....только грамотно начальную ситуацию описывай... supercool
Александрик53
вобщето я прочитал все. А там кроме тольятинских и GLO больше никаких нет. еще есть LPR, Pilenga. Может кто нибудь все таки подскажет какие лучше. У меня стоят GLO. И уже через месяц стали хрустеть. Они мне сразу не понравились так как когда ставил, то еле закрутил гайку. было такое ощущение, что на гайке и шрусе разная резьба.
Proxy
Четыре варианта:

Плохо смазал (частая ошибка. Смазка должна уйти из приложенного флакона вся, при этом надо сепаратор весь прогнать под критическими углами, чтобы смазка попала на все поверхности шаров.)

На неприработавшихся шарах превысил нагрузку, деформировав тем самым сепаратор, что привело к быстрому износу.

Производственный брак. Надо на все детал при возможности стараться взять гарантию, т.е. покупать только в местах, выписывающих гарантийный талон. Не на все детали распространяется конечно, но при возможности надо покупать с гарантией. (АКБ и шины например)

Контрафактная продукция. От неё даже галлограмма не спасает, при покупке надо быть предельно внимательным к упаковке и товару. Контрафактный Автотехник например можно отличить от оригинала, если присмотреться.
Стоит покупать детали в проверенных местах.
Пелагея
Budy- попробую,пасиб.Изначально я эту тему в специализированном разделе размещала- ответов 0.
Сейчас еще новые подробности выяснились- поскольку в ДТП участвовало 3 машины- страховая думает в какой пропорции разделить 160 т.р( откуда такая цифра?). между мной и владельцем KIA, машину которого увезли на эвакуаторе (поскльку, пардон "попа" у KIA, была всмятку практически)
vnk57
Пелагея писал(а):

Чем это грозит? И как срочно нужно менять гранату при таком "явлении"?



Была подобная хрень.
Месяц поездил, причем в это время съездил на юг, т.е. 3-4 тыс прошел с щелчками. Напрягало. Заменил. Щелкал внутренний ШРУС. Когда разобрал, на гранате внутри обнаружил небольшую выработку. Думаю, еще бы 100 лет с ней проездил. Но щелчки достали.
Пелагея
vnk57 - А как различить- граната или шрус щелкает? Или только в автомастерской скажут когда разберут и посмотрят?
rombic
Пелагея писал(а):

vnk57 - А как различить- граната или шрус щелкает? Или только в автомастерской скажут когда разберут и посмотрят?



Граната - народное название ШРУСа.. А внутренний или наружный - другое дело. Наружный щелкает при вывернутом руле под нагрузкой, а внутренний - просто под нагрузкой, например при активном разгоне.
rombic
Пелагея писал(а):

Подскажите кто знает пожалуйста- насколько опасно то, что где-то месяц назад, одна граната начала щелкать при повороте колеса в пределах 10-15 градусов.Чем это грозит? И как срочно нужно менять гранату при таком "явлении"?
Раньше щелчки были только при повороте колеса более 60 градусов.



Не советую ни тебе ни кому другому затягивать с заменой шруса. Прошлой зимой защелкал левый внешний. Особо не прогрессировало, ну я думаю доезжу до тепла, а потом заменю. В крайнем случае оборвет и останусь где нибудь недвижимый. А не тут то было. Ничего не предвещало беды. На скорости 100-110 км/ч раздался нарастающий рокот из шруса и его ЗАКЛИНИЛО с резким броском руля и всей машины на встречку (зима, гололед и все такое). Сбавил скорость, остановился, отдышался - поехал дальше помедленнее. Но последовало то же самое, но уже на меньшей скорости. И так подклинивало с ростом нагрузки или скорости. Решено было повернуть назад (ехал по трассе в другой город). Обратно я уже тащился со скоростью 40 км/ч. Шрус периодически клинил. В общем бензина сжег море просто и нервов тоже.
Заменил шрус на GLO, старый разобрал, весь обследовал и правда, под определенным углом его закусывало и стремилось вывернуть при вращении. Следы от закусываний были очень явными. В итоге всем советую менять как можно скорее как только начал щелкать.
Пелагея
Rombic пасибочки за обьяснение и рассказ. Похоже у меня наружный щелкает. В выхи пойду менять обязательно. У меня исчо пассажиры бывают, не фиг рисковать.
А все-таки- какой фирмы их лучше брать? Тольятинские совсем плохие?
Тимыч
Пелагея писал(а):

Тольятинские совсем плохие?


самые лучшие и самые дорогие Smile и идут без пыльника, хомутов и без смазки...

А какой у тебя стучит так просто не определить....только по люфту.... у меня наружный на прямой стучал...все блин может быть....
Пелагея
Кстати, искала на тех, что стоят у меня сейчас ,пыльник (чтобы посмотреть поврежден -не поврежден)- и не нашла! Такое может быть, чтобы на них пыльника не было?
А к самарским значит еще понадобятся хомуты и прочее...
А что на втором месте по качеству?
Пелагея
В общем в автомастерской только могут точно сказать внутренняя или внешняя.
В автомастерской скажут-Обе!!! wwow Знаю я их "антикризисные" маневры
Тимыч
Пелагея писал(а):

В автомастерской скажут-Обе!!!


самый надежный способ Smile
Найди хорошую мастерскую.
Если пыльника на гранате нет - она начинает хрустеть через месяц-два Smile после езды без пыльника.



пыльник похож на гармошку Smile
Пелагея
Пасиб за фото gpn !Будем искать пыльник!Я его себе немного по другому представляла.
А это фота внешней гранаты?
Budy
Пелагея
не паникуй... Wink уже ж говорили...если на прямой тапку в пол- хруст есть - внутренней гранате кранты...
если при полностью вывернутых колесах старотовать (только без тапки... hehe ) - хруст есть - значит наружная граната supercool
ну уж лево/право.....тут понятно... Smile
так шо приезжаешь в сервис и говоришь: сменить то и то....
зы: на деталь 710 не ведись... ROFL

вон Тимыч фотки подогнал...слева направо
пыльник с хомутами - наружный шрус с гайкой - внутренний пыльник с хомутами - внутренний шрус...
Пелагея
Фу млин-проглядела что они разные 63 . Усе теперь понятно.
А что это за деталь 710? это про что?
Budy
pst pst pst pst
это любимая подлянка от сервисмэнов для девушек.....
заставляют срочно купить деталь 710 иначе хана авто...

710 = > OIL

Wink
Proxy
А я и на внешнюю и на внутреннюю одинаковые пыльники ставил Smile Просто решил пока внешнюю меняю - заодно и на внутренней пыльник свежий поставить, а в продаже нашёл только от внешней Smile Думаю так не страшно. А вот если на внешнюю поставить пыльник с тремя рёбрами вместо четырёх - его быстрее износит Smile
Budy
ну не зря же они разные....у наружного больший угол отклонения осей....соответственно и ребер на пыльнике больше... supercool
Пелагея
Таки не поняла про 710!
Меня так не подкалывали
Пелагея
у меня ваще то в машине монтировка лежит, а в багажнике топор, может быть по -этому не шутят. Обычно их почему то сразу замечают Wink
Тимыч
Пелагея
суровая водительница
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы