Посмотри внутренний шрус, думаю это он. Хотя причины стука могут быть разными:
недотянутый (или умирающий) подшипник (могли недотянуть гайку на внешнем шрусе, вследствие чего колёсный подшипник остался недотянутым). Новый подшипник стоит порядка 400р. Если недотянут, то на поднятом колесе будет люфт порядка 2-3 градусов (поднимаешь домкратом авто, дёргаешь и давишь на колесо в верхней точке внутрь/наружу, оцениваешь люфт). Его часто недотягивают по двум причинам: опыт некоторым подсказывает, что его нужно затягивать слегка (но это актуально для конусных подшипников, здесь же уже прямой подшипник) или не находится подходящего инструмента (для затягивания необходим длинный вороток, где-то метр в длину).
подкрылок может задевать колесо, если открутился и провис изнутри.
дифференциал и КПП
Чтобы точно узнать причину - задери левое колесо домкратом (под правое подставь высокие противооткатники, поставь авто на ручник), заведи, включи первую передачу и смотри откуда звук. Если нет звука, то то же самое с правым колесом. Если не помогло, то причина во внутреннем шрусе, т.к. без нагрузки он не будет стучать.
ЗЫ. главное под низ не залазий, когда колесо вращается от двигателя. Если по какой-то причине подклинит сателит или шрус, то авто на первой передаче перескочит через любой противооткатник, прежде чем заглохнет. Надо быть предельно осторожным.