Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что можно сделать, что-бы машина грелась быстрее?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что можно сделать, что-бы машина грелась быстрее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:01
Ответить с цитатой

Что можно сделать, что-бы машина грелась быстрее?
Авто 2000 г.в., двигатель 2103, всё стандартное. Вентилятор охлаждения работает от коленчатого вала.
Может поменять чего?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:11
Ответить с цитатой

термостат например
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:16
Ответить с цитатой

Это который от шнивы?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepler21



На форуме 7 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:26
Ответить с цитатой

купить новую машину
Вернуться к началу
Stepler21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:27
Ответить с цитатой

зачем от шнивы, на родной.
сейчас комрады придут, расскажут тебе как его продиагностировать Smile
ИМХО: при прогреве, нижний патрубок, который идёт от термоса к радиатору должен быть холодный.

а вообще тем таких много было, на перхый пяти страницах точно найдёшь Smile
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:29
Ответить с цитатой

я думаю что если поставить электровентилятор охлаждения то по любому быстрее греться будет. Особенно зимой.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:46
Ответить с цитатой

Что-то я не замечал подобных тем здесь, форум регулярно просматриваю. А поиск глупый вообще...
GunMan писал(а):
ИМХО: при прогреве, нижний патрубок, который идёт от термоса к радиатору должен быть холодный.

т.е. получается, что горячий тосол из двигателя не идёт в радиатор при исправном термосе. Так? Сегодня посмотрю.
А открытый кран печки сильно влияет?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:50
Ответить с цитатой

при исправном термосе он туда идёт при... на моём помоему 82 градуса метка стоит.
у тебя возможно он не до конца закрывается.

П.С. у меня тоже вентилятор на помпе стоит. ничего, машинка греется быстро. а в жару даже слишком Sad
как замечено на троешном двиге поток воздуха обдувает не блок а коллекторы Smile
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:51
Ответить с цитатой

1) прогревать при закрытом кране печки
2) проверить исправность термостата
3) совсем шикарно будет поставить электрический
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:57
Ответить с цитатой

realist писал(а):
2) проверить исправность термостата


Подскажите мне чайнику как проверить исправность термостата не снимая его?(если это возможно)
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:10
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
realist писал(а):
2) проверить исправность термостата


Подскажите мне чайнику как проверить исправность термостата не снимая его?(если это возможно)
очень просто. заводишь холодную машину и периодически трогаешь верх и низ термостата. пока верх не станет очень горячим, низ должен оставаться холодным и только в положенную темп-ру (кажется, в районе 80-и, не помню, когда там больший круг открывается), низ довольно быстро должен прогреться до той же темп-ры, что и верх. главное - чтобы низ и верх НЕ теплели вместе на непрогретой машине(не закрывается) и чтобы ни не оставался холодным даже на горячем двигателе (не открывается)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:20
Ответить с цитатой

realist писал(а):
низ и верх НЕ теплели вместе на непрогретой машине(не закрывается)

Скорее всего у меня так! Потому как стрелка не показывает перегрев двигателя. Но завтра посмотрю так как вы написали!
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:33
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
realist писал(а):
низ и верх НЕ теплели вместе на непрогретой машине(не закрывается)

Скорее всего у меня так! Потому как стрелка не показывает перегрев двигателя. Но завтра посмотрю так как вы написали!
можно даже делать так: открыть крышку радиатора (двигатель холодный совсем), завести и засовывать туда палец. если тосол почти сразу начнет нагреваться - термостат под замену.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:48
Ответить с цитатой

realist писал(а):
можно даже делать так: открыть крышку радиатора (двигатель холодный совсем), завести и засовывать туда палец. если тосол почти сразу начнет нагреваться - термостат под замену.

Это достаточно условная проверка, лучше по радиатору.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 19:22
Ответить с цитатой

термостат-мастерспорт. открытие 82 град.жара. сам юзаю 2 зимы уже. а так же поставить тройник от башки на радиатор от инжа,там есть заужение на малом круге. лучше качает через печку.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:04
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
а так же поставить тройник от башки на радиатор от инжа,там есть заужение на малом круге.

Если честно, нифига не понял) Ведь если малый круг, то на радиатор вообще горячий тосол не должен идти... я запутался...

Я тут думаю поставить Шнивоский термос, что-бы отвод из отопителя сделать через него. Он не сильно дороже обычного? С деньгами очень туго...
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REC34



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Что можно сделать, что-бы машина грелась быстрее?
Авто 2000 г.в., двигатель 2103, всё стандартное. Вентилятор охлаждения работает от коленчатого вала.
Может поменять чего?

А что, разве долго греется? Долго, это сколько? Если стоять и прогревать до 90, то это долго, а если чуть стронулась стрелка термометра и ехать на подсосе, то гораздо быстрее.
У меня как-то стоял пустой термостат, потом заменил на рабочий: большой разницы в прогреве не заметил. Вот если он не открывается, тогда hh, но можно по нему постучать.
Вернуться к началу
REC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:38
Ответить с цитатой

Замеры не проводил. Надо сделать будет завтра, сегодня хотел, да дождь влупил сиьно и бензина мало...

REC34 писал(а):
Если стоять и прогревать до 90, то это долго, а если чуть стронулась стрелка термометра и ехать на подсосе, то гораздо быстрее.

Фишка в том, что поездки очень маленькие - где-то 5 км, салон не прогревается даже сейчас! Если бы жил в Москве или на учёбу надо было ездить километров 15, ток можно ездить.Просто хочется африку) Прошлой зимой вообще ездил с 75% открытом кране печки, забитым отопителем и со сломаным вентилятором...обзорности нифига, стёкла запотевшие... вспоминать не хочу...

REC34 писал(а):
У меня как-то стоял пустой термостат, потом заменил на рабочий: большой разницы в прогреве не заметил. Вот если он не открывается, тогда , но можно по нему постучать.

Может у тебя электро вентилятор, у меня он через коленвал работает, т.е. постоянно. И если термос открыт, то тосол в радиаторе будет охлаждаться потоком воздуха. Соответственно, двигатель и салон тоже. Термос кстати не проверял ещё.

Последний раз редактировалось: The_Prisoner (22 Сентября 2009 22:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:40
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Я тут думаю поставить Шнивоский термос, что-бы отвод из отопителя сделать через него

Прилеплена же тема: Помогите согреться зимой в "Семёрке"

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:44
Ответить с цитатой

Я эту тему раза 3 прочитал)) Вот поэтому и хочу эту штуку поставить!
The_Prisoner писал(а):
Я тут думаю поставить Шнивоский термос, что-бы отвод из отопителя сделать через него.

я это написал для тех, кто может не знает об этом (новички, как я). Не для баяна вовсе)
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:44
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Если честно, нифига не понял

я бы тоже не понял,тут надо в руках подержать оба и всё поймёшь. я по этому принципу себе делаю на зиму,летом снимаю.там по малому кругу через тройник сопротивление потоку,начинает сильней тянуть через печку и канал подогрева впуск коллектора.в тройнике 2 выхода-на радиатор и на малый круг. вот в нём и потоньше канал.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:46
Ответить с цитатой

Вовчик52, ну в общих чертах смысл понятен. Хоя я бы лучше помпу от газели поставил.
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REC34



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:59
Ответить с цитатой

The_Prisoner
Да, электрический. У меня вообщ-то зимой ташкент. По трассе с выключенным вентилятором печки аж морду жгет.
Я иногда подозреваю (по себе сужу; грешен, было когда-то), что некоторые по незнанию перекрывают приточную воздушную заслонку. Отсюда и холодно при, вроде бы, горячем радиаторе печки.
Вернуться к началу
REC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 20:45
Ответить с цитатой

Что-бы машина грелась быстрее надо, чтобы двигатель грелся быстрее, а именно тосол. При холодном салоне см. ссылка Владимирыча. По двигателю необходимо: 1.Увеличить приток тепла от сгорания топлива. Достигается: а)увеличением оборотов, б) увеличением времени горения - попозже зажигание, прогрев под нагрузкой (в движении). 2.Уменьшить общую теплоемкость агрегата. а)Отсечь часть тосола: перекрытием краника печки, б) другая большая часть (емкость радиатора) отсекается исправным термостатом, в) заливать масло не до максимума. 3.Уменьшить отток тепла: а)заменить вентилятор на электрический, б)утеплить моторный отсек - помогает при повторных пусках. 4.Применение внешних подогревателей: автономных предпусковых, систем автозапуска и пр. В общем, ничего нового.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 06:20
Ответить с цитатой

Автозапуск надо поставить и пусть сама греецо... Пришель-сель-паехаль... gpn
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы