Страница 1 из 2
DrOn55
Пришло время поменять шаровые. Слышал много положительных отзывов о шаровых Трэк.
Сегодня зашёл в автомагазин и увидел 7-8 различных фирм шаровых, ценой от 100 до 300 рублей.
В том числе фирму "Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион". Так какие из этих двух фирм все нахваливают? Какие ещё предложите фирмы с хорошим качеством?
backhand-boy
DrOn55 писал(а):

Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион"


интересно, а я и не знал что треков несколько, нахваливают вроде Трек в такой желтой-синей коробочке ценой около 220р
Grigoriy
трэк чемпион
vazbl4
желтосиние это трек. трек чемпион ну да дороже но и такие пойдут с учетом цены .... побегают. поменял тока 1 шаровую из за рваного пыльника протекающего сальника привода передних колес и его замены. а и пыльник шруса рваный был 45 тык старая шаровая еще жива была так что думаю не осбо важно за 150 или за 300. за 300 в комплекте и гайки идут и смазка. я брал за 220 трек. повторюсь обычный.
DrOn55
Спасибо ответившим! Жду ещё комментариев.
"Трэк" стоили 230, а "Трэк чемпион" 280.
vazbl4
вариант купить 2 шаровых одну трек другую чемпион)) потом рассказать через 20 -..... тык какая люфтит а какая нет. я бы за такое сказал спасибо а так...
Павел_2114
Бери Белмаг http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000011850&p=1&foto=23164.jpg
Такие на ВАЗ-е ставят,они обычно и ходят дольше всех.
рашид55
И те и те нормальные,лишь бы не нарваться на фуфло.
backhand-boy
у меня знакомый с автосервиса московского ставит себе на классику lemferder говорит супер шаровые, фирма поставляет детали на ауди и мерседес, только велик шанс нарваться на левак.
nikola_S
Перед установкой шаровых стоит их разобрать и набить (в разумных пределах Wink ) пыльник нигролом или графитовой смазкой. Сие действо продлит жизнь шаровой в 2-3 раза.

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые. Так и продал с родными на пробеге 120 тыс км.
J_rockiN
nikola_S писал(а):

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые.


Насколько я помню, на классике шаровые разборные. Там намного проще смазку заложить. А вот на Самаре такой фокус не пройдет.
Slavny
на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь 63
J_rockiN
Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
nikola_S
J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?



1. Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
2. Устанавливаешь на автомобиль.
J_rockiN
Ну не знаю, не знаю.... Pardon
DrOn55
Всем спасибо за советы. Через 30 минут магазины открываются, поеду покупать.
vit755
у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
vit755
vit755 писал(а):

у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?

так что ? никто себе не ставил "форвард" шаровые?
Andrey2114
nikola_S писал(а):

графитовой смазкой



вот только не понятно зачем там графитовая смазка
рашид55
Покажите мне пожалуйста разборные шаровые(не самопальные) и какой ремкомплект в них совать?А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
Andrey2114
рашид55 писал(а):

А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.



в гранаты Шрус-4, а графитная только на резьбу болтов всяких
Slavny
J_rockiN писал(а):

Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


туда навалить не получится Smile вся надежда только на то, что туда завод навалил
J_rockiN
Slavny писал(а):

туда навалить не получится


Ну вот! Я про что и говорю. Тогда какой вообще смысл заморачитваться с дополнительной смазкой? У Трек-Чемпион ее хорошо видно через прозрачный пыльник. Понимаю, если бы там вообще сухо было...
nikola_S
J_rockiN писал(а):

Понимаю, если бы там вообще сухо было...



на большинстве шаровых её либо 1-2 капли, либо нет совсем.

Каждый делает как хочет, вот только кто=то это делает 1 раз в 100 тыс км, а кто-то 1 раз в год.

Хотя в прочем давайте будем ставить шаровые не набивая смазкой, зачем? Снова поменяем через 30 тыс км )))))
"-А ху..ле нам кабанам!?"

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
Если следовать логике "- А зачем там смазка?" то зачем в ДВС масло наливать или в КПП?

Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.
J_rockiN
nikola_S писал(а):

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.


J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


Slavny писал(а):

туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалил


Но
nikola_S писал(а):

Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".


Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы