Страница 2 из 2
drive1
Брал шаровую Бегмаг, понравился комплект и гайка в комплекте и шайбочки и болтики, и упаковано с виду по человечески непаленка.
рашид55
По технологии в шаровых такой материал,что смазки не требует,и в анотации написано что при установке под пыльник надо положить ЗАЩИТНЫЙ слой смазки.Но почемуто те шаровые,в которые не ложат смазку(забыл ,не знал и т.д.)очень быстро выходят из строя.
nikola_S
J_rockiN писал(а):

Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.



А зачем ей туда проникать? Её "клиент" тут, с боков, а в саму шаровую смазка всё равно поподает.

)))
ТАЗ 21091 - не менял ни разу за 40 тыс км. и 3 года эксплуатации по Самаре - дороги говоно были и стали не лучше (((((

ТАЗ 21140 - 3 года 60 тыс км не менял с завода стоят.

Так как я написал только друзьям делал и на 21091, на 21140 я более геморный вариант придумал, но использовать его не советую, т.к. сам до конца не испытал. Шприцом закачиваю моторное масло под пыльник иглой. Долгий процесс требующий терпения и выдержки.
Повторяю к использованию не рекомендую!!! Т.к. до конца не испытан и требует постоянного присмтра и пополнения масла под пыльником.

Я его (метод) и рулевых наконечниках использую Wink
gamer8
а разве в треках не прозрачный пыльник и видно кремовую смазку?
Slavny
nikola_S писал(а):

Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.



а чем солидол негож? я им как-то набивал supercool
J_rockiN
gamer8 писал(а):

а разве в треках не прозрачный пыльник и видно кремовую смазку?


Да, так и есть.
nikola_S
Slavny писал(а):

а чем солидол негож? я им как-то набивал



Силидол при нагревании становится текучим и не смазывает поверхность.
Историческая справка:
В древности для смазывания ступиц колесницы использовали мел и оливковое масло.
Ныне это называеются кальцывые смазки.

Если хотите уподобиться древним грекам, можите и силидолом.
Литол более термо стабилен, не засыхает и т.д. - литиевая смазка.
ahdre 2115
ЗАНИМАЮСЬ ДАВНО РЕМОНТОМ ШАРОВЫХ,РУЛЕВЫХ ДЛЯ ИНОМАРОК.НА ВАЗЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ,НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ДА И РЕЗОНА НЕТ.ЦЕНА НОВОЙ ВАЗОВСКОЙ ОКОЛО ЦЕНЫ РЕСТАВРИРОВАНОЙ,ДЛЯ ИНОМАРОК ВЫГОДНО ДА И НОВЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДДЕЛКУ.ОТРЕСТАВРИРОВАЛ СЕБЕ НА 15 ШАРОВЫЕ.ВСТАВКИ ПОСТАВИЛ КАК ВСЕГДА СТАВЛЮ С КАПРОЛОКТАНА.В ДНЕПРЕ ОН СТОИТ 100 ГРИВЕН КГ,НЕ ДЕШЕВО ЗАТО К ТРЕНИЮ УСТОЙЧИВ.50 ТЫС ОТХОДЯТ С УВЕРЕНОСТЬЮ.
Лёха198
drive1 писал(а):

Брал шаровую Бегмаг, понравился комплект и гайка в комплекте и шайбочки и болтики, и упаковано с виду по человечески непаленка.


и бумажечка с гарантией, и номер детали на коробке и шаровой соответствуют. мне посоветовали, воспользовался, доволен!
единственный минус - слабовата резьба на болтах. чуть перекос по оси - болт на свалку
только название Белмаг, а не бегмаг
*leha*
раньше шаровые смазкой ШРБ мазали. осталась у меня одна такая банка по наследству с 80-х годов. вязкая какая то, но на банке чётко написано для чего и про что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы