Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два моторчика....???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Два моторчика....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:32
Ответить с цитатой

Вопрос владельцам седанов,вот возникла идея поставить бачок омывателя от хэтчбэка с двумя моторчиками,ставил ли кто себе????Хотелось бы узнать как работает не заливает ли один моторчик другой, стал ли напор лучше и.т.д. Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет,в случае выхода одного мотора из строя ненадо,допустим,в дороге ничего менять,второй выручит получается за омыватель беспокоиться особо ненадо будет......Кто,что думает......
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:40
Ответить с цитатой

один моторчик - на одну форсунку, второй - на вторую.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
furan



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:45
Ответить с цитатой

Как раз так и сделал недавно, по мотору на форсунку. сами форсунки - четырехдырчаиые от шнивы. Приход есть, поливает как керхер Smile
Вернуться к началу
furan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:46
Ответить с цитатой

Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!
SRGK60 писал(а):
Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет

А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло? Good

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:46
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
один моторчик - на одну форсунку, второй - на вторую.


Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник,про электрику молчу там все просто,я про саму магистраль.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:47
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник

не создавай себе проблем...

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:48
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!
SRGK60 писал(а):
Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет

А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло? Good

Нет у меня нерегулируемые 4 дырые жиклеры,на заднее стекло лить точно не будет,а приход хотелось бы,чтоб напор был посильнее,шоб ветром струи меньше сбивало

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:50
Ответить с цитатой

furan писал(а):
Как раз так и сделал недавно, по мотору на форсунку. сами форсунки - четырехдырчаиые от шнивы. Приход есть, поливает как керхер Smile


В том и соль, если один из моторов сдохнет то работать будет только одна форсунка,вопрос какой сдохнет неожиданно и какая перестанет поливать водительская или пассажирская ????

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 21:56
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
чтоб напор был посильнее

Я совершенно не против улучшений,но как скажется на расходе омывайки? Не получится- три,четыре нажатия и половина бачка улетела?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:03
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
SRGK60 писал(а):
чтоб напор был посильнее

Я совершенно не против улучшений,но как скажется на расходе омывайки? Не получится- три,четыре нажатия и половина бачка улетела?


Да и хрен с ней,с омывайкой....Она для того и сделана,чтоб ее выливали на стекло.....с четырьмя форсами да с хорошим напором одно-два кратковременных нажатия и хватить для омыва,я думаю не особо то и расход будет большой.....Меня больше интересует как моторчики подключить лучше,по-отдельности на каждый форс или все таки последовательно.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4123
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Тоже поставил себе 2 мотора. Форсунки 4-х струйные, с дельфином. Магистрали протянул отдельно, от мотора к форсунке. Теперь на большой скорости струя воды бьет чуть ниже центра стекла, с одним мотором сикало на 1/3, ближе к резинке.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:56
Ответить с цитатой

а с расходом что с двумя моторчиками?
Вода то ладно...но впереди зима....омывайка платная:)
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4155
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:42
Ответить с цитатой

Чего колхозим? Ставим мотор от 10-ки, там напор 2.5 атм против 1.5 самарского. А то параллелят тут. Вы еще лапшу из шлангов под капотом соорудите. Smile
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 8431
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 00:51
Ответить с цитатой

Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 01:35
Ответить с цитатой

не путайте давление с производительностью,они зачастую мало связаны hehe
Zver_042 писал(а):
чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел
не проще поставить регулируемые 2х дырочные?лехко на багажник льют,регулируй как хочеш,и расход поменьше.
    куда вы стока воды льёте?умну тока-тока из бачка незамерзайкой вонять перестало hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 8431
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 02:03
Ответить с цитатой

Стояли двухдырочные,на пробу купил эти,их и оставил.Расход не отличается попометром,просто то же колличество воды за меньшее время на стекло попадает,и на большую площать единовременно.Просто меньше времени на рычаГ давить привыкать пришлось по началу. Pardon
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 07:41
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.


Так ведь все равно проще,если они спарены,один сдох от него шланг откинул и в путь,если подключены форсы по-отдельности так не получится....Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 8431
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 08:47
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????

Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти. Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:56
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
SRGK60 писал(а):
Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????

Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти. Smile


Спасибо, будем делать потихоньку,а по поводу пережать шланг,это ж проще чем менять моторчик в дороге если он на бачке один.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38506
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 16:40
Ответить с цитатой

подключал у себя весною 2 моторчик в паралель к основному , подсоеденил 2 мотора на обе форсунки , напор как из брансбойта gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 17:00
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.


А сильно сложно там отверстие сделать,какого диаметра оно должно быть????Может и правда лучше отверстие сделать чтоб бачок новый не покупать....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38506
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:16
Ответить с цитатой

SRGK60
несложно делать отверстия , но я заморачиваться нестал бачок новый стоит 150р поэтому гемор с вырезанием и нахождением в магазине уплотнительного кольца под второй моторчик сомнителен.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 19:18
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
SRGK60
несложно делать отверстия , но я заморачиваться нестал бачок новый стоит 150р поэтому гемор с вырезанием и нахождением в магазине уплотнительного кольца под второй моторчик сомнителен.

Ну может и так,может пусть будет бачок в запасе,бате отдам

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 21:09
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
А сильно сложно там отверстие сделать

вынуть резинку из существующего. Измерить диаметр отверстия. Взять соотвествующее сверло - 1мм. Положить его вдоль бачка, чтобы оно попало в центр существующего отверстия. В таком точно же положении сверла сверлить второе отверстие.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chag



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Авто: 2115, 2005
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 21:23
Ответить с цитатой

Что только не придумают владельцы наших машин hehe Летом может и нормально будет, но зимой расход омывайки нереальный будет. так что считаю одного насоса и обычных жиклеров с двумя дырками будет самое то. Поломка насоса омывайки не самое страшное что может случиться в дороге Smile
Вернуться к началу
chag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы