Страница 1 из 1
Fox_y
Вот читаю темы про воздухозаборники и холодный впуск и задумался а куда уходит горячий воздух который через радиатор проходит? Допустим набегающий поток проходит радиатор, нагревается, дальше перед ним двигатель сверху капот, снизу вроде ничего то есть воздух после радиатора поворачивает под прямым углом вниз потом еще раз под прямым углом назад под днище. . .Маленькая часть наверно в крылья уходит. Как то не рационально, вот если бы в капоте были окна , посередине капота например, воздух под углом градусов 30 уже уходил бы вверх так? Сопротивление меньше, плюс разряжение под днищем. . Так?
Fox_y
Как аналогия с двигателем, переделывают и впуск и выпуск, а тут с выпуском как то все хреново. Или это все ерунда?
_08_brOther
Fox_y
мдааааааааааа, наверное сопродивление не хилое в стоке ?
а еще если в крыльях сделать жабры? там тоже же сопротивление?
Fox_y
B крыльях хз. Представь ты едешь на велосипеде и к рулю привязана картонная коробка дном назад открытой частью вперед. А теперь без коробки. Даже если мысленно это представить можно разницу почувствовать.
Fox_y
Или допустим вентилятор в закрытом системном блоке компа который работает на вдув. Никакого охлаждения безвыдува.
В спортивных тачках капот со шелями не для красоты наверно :)
_08_brOther
Fox_y
да, ты прав
Stamel
На сколько знаю жабры на крыльях как раз выводят горячий воздух. на капоте делают воздухозаборник, что подать его на ту или иную деталь (воздушный фильтр, мотор, турбина), получается в пробке через капот выходит жар, на ходу входит прохладный воздух.
Fox_y
Жабры на крыльях ? Это которые снаружи? Воздух из под капота туда не попадет ни как, это надо рядом со стаканами еще жабры делать
DidJ
Жабры на крыльях вообще нифига не выводят. Откуда в крыльях взяться воздуху из-под капота? Только что через отверстия для рулевых тяг, но и те закрыты пыльниками.
Внутренняя аэродинамика оказывает какое-то действие, но тольео при хорошей внешней. И чем лучше внешняя, тем больше влияет внутренняя. Вот в болидах Ф1 всё рассчитано. И куда выхлоп вывести и воздух как под днищем пустить и многое другое. При аэродинамике кирпича эти потоки ни на что не влияют. Или начинают влиять на скоростях недостижимых или сильно не комфортных для передвижения на самаре.
Stamel
DidJ писал(а):

начинают влиять на скоростях недостижимых или сильно не комфортных для передвижения на самаре.


hehe Smile hehe хорошо сказал))))))))

и верно про стакан, видел на 99 ставят маленький бочек омыватля и дырку скровзную) но это болавство, воздухозаборника на катоте достаточно!
Fox_y
При правильном оттоке горячего воздуха от радиатора охлаждение последнего должно улучшиться
DidJ
Fox_y писал(а):

При правильном оттоке горячего воздуха от радиатора охлаждение последнего должно улучшиться


Давайте определимся о каких машинах говорим. О стандарте или о форсированном двигле?

В стандарте никаких проблем с этим нет. Если есть, то это неисправность охлаждающей системы. Езда при температуре за 30 по горам это подтвердила.
Для форсированного двигателя проблема перегрева появляется, и то при довольно серьёзном увеличении мощности. Но тут тоже есть проверенные методы типа масляного радиатора, увеличения водяного радиатора. Эти меры куда эффективнее, нежели морочиться с перенаправлением воздуха, а в результате получить минимальное улучшение или вообще ничего не получить.

Вот от чего можно получить какой-то практический приход, это сделав вырезы в капоте, направить горячий воздух на стекло и систему его омывания. Возможно уменьшится склонность жидкости к замерзанию и загустению. Но тоже сомнительно.
Если что-то работает эффективно, это всё-таки обычно внедряют в серийные машины, а раз ничего такого особо нигде не наблюдается, значит и прихода большого нет. Уж у конструкторов есть куда больше возможностей для опытов и экспериментов, чтобы применить то, что полезно и откинуть лишнее.
Stamel
я например хочу сделать себе воздухозаборник на капот настоящий не бутафорский, но я прекрасной отдаю себе отчет в том что 99% от него это будет все ради эстетического вида, а не для увеличения сил, супер охлаждения и т.д.
Fox_y
Медный радиатор же считается априори лучше алюминиевого, хорошая циркуляция воздуха соответственно лучше стоковой
J_rockiN
Fox_y писал(а):

Вот читаю темы про воздухозаборники и холодный впуск и задумался а куда уходит горячий воздух который через радиатор проходит? Допустим набегающий поток проходит радиатор, нагревается


На скорости уже 50 встречного воздуха достаточно, чтобы радиатор был чуть теплый. По крайней мере при рабочем термосе. Поэтому говорить, что на стоке из-за радиатора под капот попадает горячий воздух, не корректно.
Fox_y
Радиатор чуть теплый потому что он отдает тепло проходящему через него воздуху. Радиатор для этого и нужен. (охлаждаться нагревая воздух). Цепочка теплообмена двигатель - ож -радиатор - воздух - передняя часть двигателя + подкапотное пространство + воздух снаружи исключаем из этой цепочки переднюю часть двигателя и подкапотное пространство и получаем лучший отток горючего, нет, нагретого воздуха на улицу. Это по поводу чуть теплого радиатора. Закон сохранения энергии. 6 класс :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы