Страница 1 из 2
Егерь
Только сразу не бейте, если тема уже была... в форуме не нашел...
Беда такая: завел машину, услышал посторонний звук и загорелась лампочка "восклицательный знак в кружке", понял что стартер продолжает крутится вместе с двигателем... повернул ключ, что бы выключить зажигание, ключ повернулся на 0,5 см обратно, машина заглохла, ключ заблокировался.... с силой вернул ключ в обратное положение...теперь ключ вставляется...первый поворот - зажигание появляется... и упирается в невидимую стену... тоесть не доходит до положения когда крутишь стартер...
Помогайте мужики.... машина во как нужна!!!
Siers.
Может замку хана??? Развалилось что ни будь внутри... вскрой, глянь ) По блокирующиеся охранные системы в замке зажигания.. я лично не слышал...
Anden
у меня еще интереснее, когда машина на солнце разогреется градусов до 40-50, при включении стартера ключ куда то упирается притом чувствуется по касательной скребет но стартер крутит, иногда упирается и до стартера не доходит. Походу что то связаное с защитой от повторного включения стартера. Когда машина остынет градусов до 20 все ок как нибывало. Это у меня с новья так, что это может быть????
Siers.
Anden писал(а):

Это у меня с новья так, что это может быть????


Это Российское производство может быть hehe Российские горе заводы.. с горе инженерами и с горе работниками с кривыми руками.... Всё как всегда мля(((
Как говорится... не мерседес... а рашен кар... Тажа лабуда, только вид сбоку...
Если ключ чуть не так поставить.... провернутся он повернётся.. но с упорством небольшим))))
Егерь
Короче, на обеде снял кожух, снял эту хрень с положениями ключа, осталась голая личинка... вставляем ключ в положении"0", поварачиваем до положения "I"... и упираемся в положение "II" дальше ни-ни...даже силой... чего делать то ? Замок менять ?
и еще если менять то весь этот замочный узел крепится на рулевой колонке на заклепках (болтов я не нашел) и как его менять ?
korneff
Егерь

Это не заклёпки, а болты со срывной головкой. Отворачивай зубилом.
Егерь
Отварачивать зубилом ? Т.е. сбивать ? А как крепить новый узел ?
Siers.
korneff
Егерь

Не сбивать, а отворачивать! Уголком зубила упираешься по касательной в краешек головки и стучишь молотком по зубилу. Только без фанатизма. А вобще иногда полезно курить мурзилку и фак.
Егерь
Интересно, а почему эти четыре места изначально было не посадить на четыре болта ? (вопрос риторический).... а, обратно как закручивать ? Опять с помощью зубила ?
Егерь
А рулевое колесо снимать обязательно ?
Егерь
В целом, спасибо за помощь !!!
Siers.
Егерь
Поставь обычные болты.. а руль думаюсовсем не обизательно снимать..
korneff
Егерь

Изначально так сделано чтоб максимально затруднить снятие замка. Ведь не тебе одному отвернуть его может захотеться. Wink
Привернуть можешь обычными болтами, а можешь поискать со срывной головкой.
x-soft
Егерь
руль снимать не надо, замучаешься ровнять )
100% развалился внутри плассмассовый фиксатор который не дает включить второй раз стартер.
Болты можно купить такие же со срывной головкой или обычные привернуть
Егерь
Еще один глупый вопрос... а как потом эту группу отцентровать относительно рулевой колонки ? Или замок под отверстие в кожухе ровнять ?
sergbel
Егерь писал(а):

а как потом эту группу отцетровать относительно рулевой колонки


Наживишь болтики скобы, вытащишь ключик из ЗЗ и стопор рулевого вала тебе в помощь...
Anden
а у меня что может быть????
korneff
Anden
Смазывать пробовал?
Anden
korneff писал(а):

Anden
Смазывать пробовал?


wd40 зафигачил не помогло, самый прикол, когда остынет все окей т.е. в тенек машину поставишь и даже пробовал в замок дуешь воздух в течении 10сек уже меньше скрежет. Ща похолодало вообще забыл что это, в сочи ездил на ней там вообще если не подуть в замок он упирается при попытке пустить стартер.

Спасибо за участие!!!
korneff
Anden

Ну х.з! Тогда менять.
Kachan
korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными
Anden
korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


а в чем причина то???
Anden
Kachan писал(а):

korneff писал(а):

Anden

Ну х.з! Тогда менять.


+1
болты сразу ставь обычные, не парься со срывными


почему, ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок
sergbel
Anden писал(а):

ведь срывные мешают при случае в частности при угоне демонтировать замок


Ну-ну...Если только барракуд какой-нибудь стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы