Страница 1 из 1
SCANER
ВАЗ-21093i Завожусь, прогреваю - напряжение в бортсети 14,0-14,1 в.
Доезжаю до работы (15км)- показывает 13,7-13,8 вольт.
При этом никаких дополнительных потребителей не включаю и не выключаю (только магнитола негромко работает).
Показания напряжения смотрю на Штате-538.
Что за фигня? Процесс не понятен.Третий день такое наблюдаю.
Вот если бы возрастало, тогда понятно - АКБ заряжается.
PSP31
Реле-регулятор нагревается в генераторе.
SCANER
PSP31, точно, скорей всего так и есть!
Наверное это не страшно?
geka T-v
Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused
AlexVic
geka2002 писал(а):

Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused



Ну народ, чуть что - сразу бороться. Laughing
НЕ НАДО!!! Не мешайте машине ездить. Это сделано специально , при нагреве(аккумулятора конечно), нужно снижать ток зарядки, чтобы он не кипел. При отрицательной температуре , наоборот - повышать. То что регулятор напряжения реагирует на собственную температуру, а не аккумулятора, конечно не есть гуд, но все равно - общую тенденцию лето-зима отслеживает.
PSP31
Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...
geka T-v
PSP31 писал(а):

Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...



Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?
Pepelatz
Народ, да вы что? Чем больше разряжен аккумулятор, тем больше у него ток заряда (жрет зараза), вот регулятор и старается, поднимает напряжение, увеличивая ток возбуждения. Апосля некоторого времени, акк жрать перестает и напряжение в системе уравнивается. всё ОК.
PSP31
geka2002 писал(а):

PSP31 писал(а):

Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...



Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?




Да схемка-то какая? Все по аналогии со штатным. Просто берешь штатный, оключаешь "таблетку" (т.е. саму его схему) от щеток, остается только каркас со щетками. Выводишь провод наружу от него и фсё... Любой электрик должен сделать, имхо.
Ток не при чем. Об этом генератор позаботится.
Anatol_2115
Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.
PSP31
Anatol_2115 писал(а):

Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.



Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.
val 22
Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.[/quote]

========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.
PSP31
val 22 писал(а):

Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.



========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.[/quote]

Это я так назвал: РР. Это - обычный регулятор напряжения, электронный. Только от 6-ки, по-моему. И принцип работы у него такой же, как и у штатного, только стабильней. Вот и все. Я проверил и убедился. Не хотите - не надо. Надоело спорить. Тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы