Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Дергается на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите! Дергается на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 08:58
Ответить с цитатой

Привет всем!
В общем проблема такая:
машина начинает тупить при плавном разгоне. Запирается, дергает машину. При страгивании при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть. если делать перегазовку перед стартом, глюк уходит от части. Но при движении на одной скорости начинает дергаться, при ускорении сильно запирается. Только после нескольких нажатий на педаль газа начинает разгоняться. При тапке в пол едет нормально. Холостые в порядке, работает мотор ровно.

Что делалось:
Перебирал карб полностью, разобрав весь продувал компрессором. Убрал шток электроклапана. Проверил свечи, провода, промыл крышку трамблера, проверил бегунок. Но лучше не стало.
Вчера увеличив опережение зажигания стало немного лучше, но звенит мотор теперь при разгоне. Да и провал чувствуется. Заметил на резьбе свечей немного масла, но контакты свечей чистые.
Карбюратор 83, зажигание БЗ. Заправляюсь всегда на одной заправке. Нареканий небыло по качеству.
Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 14:58
Ответить с цитатой

Проверить работу ускорительного насоса
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 16:30
Ответить с цитатой

Уровень в поплавковой низкий - возможно.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

Обедняется смесь на переходных режимах, проверь начальную установку дросселя. Обогати смесь для начала винтом качества, если поможет, то см. в том же направлении, учитывая советы выше. Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 23:56
Ответить с цитатой

Почисти и настрой карбюратор по идее все симптомы грязного карба
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 08:03
Ответить с цитатой

Проверил уже все. ускорительный работает. Поменял бегунок(старый чета подозрение вызывал), заменил крышку трамблера, стало немного лучше. Но провал все же ощутим. Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута. Вот и напрашивается вопрос, а может ли данная проблема быть из за подсоса воздуха?

Вчера залив пятого бензина и дав до упора по трассе стало ездить веселее. провал почти ушел, но переодически появляется на разных режимах.

P.S. фильтра все новые, осадков нет, уровень топлива ставил по разному 2-4 мм, особой разницы нет.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Neonl
керосин, шприц или клизма, ну или че еще сам придумаеш, можно бензин пофик главное с головой вместе Wink. Двиг работает, кастрюла стоит и закрыта, поливаеш карб снаружи, особенно в местах стыков, если обороты подскочут - подсос воздуха, далее как ты его будеш устранять это уже отдельный вопрос. Народ точит на наждаке, меняет корпус итд итп вплоть до полной замены.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 23:41
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел

есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 00:18
Ответить с цитатой

У меня дёргалась из-за неправильного настроенного поплавка карбюратора. Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 00:40
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб

я это писал для конкретного случая,когда холстой ход в норме и мшина дергается в момент разгона.
Balonnik писал(а):
Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.

это называется "карб переливает".холостой ход практически не держит,свечи черные

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 07:04
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута
Это происходит от советов"снять и почистить карб".Устранять подсос воздуха.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 11:00
Ответить с цитатой

А у меня это было вовсе не из-за карба... При разгоне машина начинала дрыгацо. Также писал на форум-все говорили в один голос-УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!Засрался карбюратор и т.д. Ездил пару раз к карбюраторщику-тот меня два раза посылал-типа нехер со всякой ерундой валить всё на карбюратор... Короче-стояло контактное зажигание. Дедок знакомый подогнал за 1500рубликов комплект БСЗ.Вобщем то когда поставили комплект-все дёрганья вмиг прекратились. Возможно, что была проблема с трамблёром.
_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 15:23
Ответить с цитатой

Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее. После промывки и настройки сказал, чтобы через 15 тыс. я два болта подтянул, а то опять выгибаться начнет. Я недавно разбирал, чистил, настраивал карб, заодно и болты подтянул - действительно прослабли.

С дерганьем тоже столкнулся, все грешил на трамблер (подшипник). Оказалось, что винт качества, с..а, сам закручивается и очень быстро. Выставил все как положено и двиг работать стал ровненько. Думаю, какую туда заглушку прилепендить - мож деревянный чопик вбить? Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 17:07
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.

Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чейсилэйн



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ТАЗ2106
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 19:30
Ответить с цитатой

artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)
Вернуться к началу
Чейсилэйн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:09
Ответить с цитатой

Чейсилэйн писал(а):
artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)


Не, лак для ногтей, это не для настоящих мужиков. Надо чета туда сунуть, палюбому Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:11
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
artemych писал(а):
Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.

Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.


Не, все отлично, машина, как швейцарские часики работает. Тьфу-тьфу-тьфу Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чейсилэйн



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ТАЗ2106
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 22:02
Ответить с цитатой

лишь бы не как китайские)
Вернуться к началу
Чейсилэйн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 09:10
Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ! У меня тоже дертается на ходу только по ходу из за сцепления или коробки. На малом газе начинает брыкаться туда сюда. надо проверить...если есть дельный совет напишите.
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 08:39
Ответить с цитатой

Посмотри подшипник трамблера. Как симптом - дергание стрелки тахометра, но только при большом износе подшипника.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 09:35
Ответить с цитатой

Все никак не получалось выйти и отписаться. Спасибо Stranger949, подтвердил мысль про трамблер. Спасибо всем за участие.
В общем проблема решилась заменой трамблера. Сразу расход упал, дергаться перестала. Только вот что со старым случилось не пойму. Люфтов в подшипниках нет, все стоит на месте, грузики центробежные не клинит. Может проблема в вакуумнике трамблера(забыл проверить). На днях попробую разобрать. Карб я не трогал.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Авто 21063



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21063, 1,3л, 8клап, черный...
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:37
Ответить с цитатой

У меня подобная вещь тоже была!! у меня переливало карбон, я заменил иглу подачи топлива в попл. камиру и отрегулировал попловок и все стало нормально!!!
Вернуться к началу
Авто 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:58
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Только вот что со старым случилось не пойму

Возможно дело в плохом контакте проводов идущих на датчик Холла или неисправность самого датчика.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы