Страница 1 из 1
Сверчок
Авто Ваз 2112 2001 года.При замене свечей оказалось что две свечи залиты маслом-когда я их вытаскивал с них масло капало.мне сказали что надо померять компрессию.Что посоветуете мне сделать?
Роман Торопов ©
скинуть бошку и поменять прокладку.
Iliy N
Сверчок писал(а):

мне сказали что надо померять компрессию


Правильно сказали, если компрессия внорме, то менять маслосьемные колпачки, если не поможет то
Роман Торопов © писал(а):

скинуть бошку

а там вскрытие покажет.
d.dmitry
Сверчок писал(а):

При замене свечей оказалось что две свечи залиты маслом-когда я их вытаскивал с них масло капало.мне сказали что надо померять компрессию.Что посоветуете мне сделать?


После ночной стоянки выкручиваеш свечи - если РЕЗЬБА свечей мокрая в масле то это маслосьёмные колпачки!
Я на семёрке полтора года ездил с маслом на резьбе и на свечах тоже пригорало оно, поменял сальники клапанов(колпачки) и движок лучше заработал, естественно никакого нагара нестало вобще.
Gloom
Сверчок
не в колодцах ли масло стоит.
ИМХО цилиндры не при чем Wink
jecson
Gloom писал(а):

Сверчок
не в колодцах ли масло стоит.
ИМХО цилиндры не при чем Wink


+1 масло в колодцах,когда свечу выкрутил оно все и плюхнулось на свечу а остальное в целиндр
Филателист
Это в колодцах у тебя маслице 100%!!!
Сверчок
А если вы как говорите в колодцах масло,то что тогда?
Borjomy
Сверчок
Если не очень много, то спокойно можно на это забить. Несколько месяцев ездил со свечами по изолятор в масле. После исправления никакой разницы в поведении мотора замечено не было.
makaron2112
я на своей 2 раза менял резиночки на колодцах, один фиг через 20-30 тыс оно опять там, уже 3,5 года езжу с маслом на четверть высоты колодца, никаких отклонений. Перед заменой свечей масло откачать надо, а то если его много, можно и масло-удар получить.
Кот Матроскин
makaron2112 писал(а):

можно и масло-удар получить.


это что такое?
Vitaly041
makaron2112 писал(а):

я на своей 2 раза менял резиночки на колодцах, один фиг через 20-30 тыс оно опять там, уже 3,5 года езжу с маслом на четверть высоты колодца, никаких отклонений. Перед заменой свечей масло откачать надо, а то если его много, можно и масло-удар получить.

При замене силиконовых колечек сажайте их на герметик тоже была проблема с маслом в колодцах Smile
Siers.
[Сверчок
Если масло стоит в колодцах... то забей... Эт прокладка подтекает... у мя уже в 2х начинает накапливается... В одном из них масло до половины свечи стояла в крайнею замену... Я аж афихел wwow

Лечится заменой уплотнительных колец ..
Но мне влом если честно...
+ Думаю что это за того что лью масло 0W-30... + лето... жара... пробки... масло очень жидкое.... даже пробка картера завёрнутая от пупка на горячей машине пропускает немного масла (Но это если в пробках стоять...)

Ну а если колпачки.... Машина у тебя не новая
Сверчок писал(а):

Авто Ваз 2112 2001 года.


Катализатора там наверное нет.... Думаю что тыба заметил что у тебя машина дымит.. да и на свечах нагар ба был...


Кот Матроскин писал(а):

makaron2112 писал(а):

можно и масло-удар получить.


это что такое?



Наверное тоже самое что и гидро ))) bboyan
Siers.
Vitaly041 писал(а):

При замене силиконовых колечек сажайте их на герметик тоже была проблема с маслом в колодцах


Силиконовых о_О ... А у меня кажется обычные бумажные прокладки...
По крайней мере мне так кажется... При замене свечей.. эти колечки у мя крива стоят....
Уверен на 80% что они бумажные о_О..... А там ХЗ....
Borjomy
Сажать на герметик колечки не надо. Это бессмысленно. Во-первых, для того, что качественно на герметик посадить, надо очень хорошо все обезжирить, а это невозможно, особенно без снятия клапанной крышки. Во-вторых, даже если это удалось, потом вытаскивать стаканы будет мегасложно. В-третьих, если втыкать колодцы, чтоб уплотнитель не перекосило, то всё нормально держит. Главное колечки ровные купить, а то их делают обычно на каком-то допотопном оборудовании и заливают в половинки формы с перекосом.

И вообще - курите поиск. Столько про это дело понаписано, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Vitaly041
Borjomy писал(а):

Сажать на герметик колечки не надо. Это бессмысленно. Во-первых, для того, что качественно на герметик посадить, надо очень хорошо все обезжирить, а это невозможно, особенно без снятия клапанной крышки. Во-вторых, даже если это удалось, потом вытаскивать стаканы будет мегасложно. В-третьих, если втыкать колодцы, чтоб уплотнитель не перекосило, то всё нормально держит. Главное колечки ровные купить, а то их делают обычно на каком-то допотопном оборудовании и заливают в половинки формы с перекосом.

И вообще - курите поиск. Столько про это дело понаписано, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

Обезжиривать обязательно! Ремонтировал голову после обрыва ремня ГРМ собирал все с герметиком по совету мотористов ...
Borjomy
Vitaly041
На авто 2001 года снимать клапанную крышку необязательно. Там колодцы вытаскиваются. Оттого и обезжиривать ничего не надо. Мало того, в мурзилке написано, да и по жизни правильно, что колечки перед установкой смазываются моторным маслом.
Vitaly041
Borjomy писал(а):

Vitaly041
На авто 2001 года снимать клапанную крышку необязательно. Там колодцы вытаскиваются. Оттого и обезжиривать ничего не надо. Мало того, в мурзилке написано, да и по жизни правильно, что колечки перед установкой смазываются моторным маслом.

Pardon Видать мотористы у нас такие как сказали так и делал ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы