Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:58
т808 писал(а):

Тогда покеда блок

И ты туда же.


блин, знал, что ошибся, не стал исправлять, в головке шпилька, в головке Smile

т808 писал(а):

Завернуть с фиксатором резьбы.


что за фиксатор резьбы??

#127:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:08
Бессовестный писал(а):

что за фиксатор резьбы??


Можешь просто на нитро-краску ее посадить.

#128:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 20:37
прочитал - ужаснулся! wwow мужики! на хрена вы так затягиваете?! nea и почему вас так много? Razz Razz Razz
#129:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 20:55
ДюКЧ писал(а):

мужики! на хрена вы так затягиваете?!


А там много и не надо... У накидного ключа плечо хорошее... чуть сильнее нажал и "стружка" вышла. supercool

#130:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 22:54
ДюКЧ писал(а):

прочитал - ужаснулся! мужики! на хрена вы так затягиваете?! и почему вас так много?


я купил уже с убитой резьбой, при чём тут я TAZ forever!
лучше б посоветовал чего! Ипоксидку и прочие клеи сказали - фуфло, надо резать ремонтную, вот сижу и пока размышляю, что ж делать дальше.. Smile

#131:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 23:31
Бессовестный
Пaпробуй на клей Паксипол двух компонентный,клеит мёртво если правильно смешать.

#132:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 23:35
Бессовестный писал(а):

вот сижу и пока размышляю, что ж делать дальше.


резьба на моей тоже сорвана наполовину а то и больше, обезжирил растворителем, намазал шпильку двух компонентной штатовской эбоксидкой ,вкрутил уперлась вроде как с усилием , ночь постояла жидкий металл затвердел, утром проверил а шпильку даже по старой резьбе не докрутил , она там на сколько помню 12мм, шпилька лишнего торчит ,
Отверстие уходит в головку на 23мм.
Ладно дума проверю,прошло 2 месяца держит.
Но лежит новая шпилька ,надо резьбу метчиком (на нем конус мм 7 его возможно надо будет подточить ,убрать половину) почистить и дальше прогнать на длину обратной резьбы на сколько позволит запас под гайку для затяжки ролика грм, шайбу тонкую волнистую поставил,она и пойдет.
У меня еще не так криминально , если на твоей вобще резьба расковеркана на длину больше 18 мм тогда я бы поставил ремонтную на м12.
Сам посчитай делать дальше резьбу купить если нет метчик м10х1,25 ,немного его до ума довести убрать конус, найти ,купить нормальную штатовскую эбоксидку так называемый жидкий металл по моему PERMATEX у меня (два компонента один светлы друой черный,разбавляешь получается серый,пока не схватил достточно жидкий чтобы протек во все лишние пустоты) ,валяется еще другой,вобщем затраты могут не оправдаться.

#133:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 19:39
выкрутил шпильку и вкрутил другой стороной (как здесь советуют). Стружка была в полрезьбы. Но затянулось отлично! Буду надеятся на долго, а там, если что, нарежу новую.
Кстати вопрос: заметил, что у подшибника натяжного болтается внутренняя обойна, хана ему, как понимаю. Кто посоветует, какой ж взять-то? А то они по 280, 330, 400.. рублей, не знаю на каком остановиться? Можа по средней цене, за 300 и хватит?

#134:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:07
на пол резьбы надо было хоть какой холодной сварки добавить,ну да ладно клапана на 8V не гнет ,запчасти с собой Smile

Бессовестный писал(а):

Можа по средней цене, за 300 и хватит?


цена тут не причем, у тебя старого образца и болтается когда не затянуто еще ? так надо проверять как подтянул гайку фиксации.
Около 300р ESPRA,TORQUE , какую нибудь Словакию,Чехию , подороже другие .
В новый ролик отжав аккуратно сальник налей еще подходящей смазки,пишу налей потому что из баллончика.

#135:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:10
ptw писал(а):

у тебя старого образца и болтается когда не затянуто еще ?


нового, со спецключом затягивается, с 2-я усиками Smile
ptw писал(а):

В новый ролик отжав аккуратно сальник налей еще подходящей смазки,


Они без смазки что ли идут? А литол разве не пойдёт?

#136:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:13
Бессовестный писал(а):

Они без смазки что ли идут? А литол разве не пойдёт?


нового обр. тех же производителей.
да можно ,только я предпочитаю импорт , да и как ты его в щель зальешь, ну если только нагреть.

#137:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:16
ерунда какая-то. Подшибник купи, смазку купи, сам смажь.. да ещё и в питиху выльется
#138:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:28
ну не маж , подшипники летят в основном из за нехватки смазки ,даже если подшипник будет INA не факт что с завода достаточно смазки.
На моей старый как гамно мамонта,промоешь , смажешь пашет дальше,даже люфта нет, если бы гнуло клапана конешно давно бы сменил на новый.

#139:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:49
ptw
из личных наблюдений, терь понял Drinks or Beer

#140:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 07:07
Бессовестный писал(а):

из личных наблюдений


не только Smile на чужих ошибках,смазка из подшипника выходит железо в нем начинает закузывать ,рано или поздно клинит.

#141:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 14:44
У меня была та-же байда!!Решение-вкрутили шпильку в ту-же дырку длинной резьбой на шпильке,т.е. наоборот!В головке двигателя резьба гораздо глубже,чем резьба на шпильке!
#142:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 22:21
kolesnikpol
вот я и говорил, что так же сделал! Уже раз 20 откручивал/затягивал - всё ни по чём! Отлично держиться шпилька

#143:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 22:28
Бессовестный писал(а):

kolesnikpol
вот я и говорил, что так же сделал! Уже раз 20 откручивал/затягивал - всё ни по чём! Отлично держиться шпилька


чем меньше шпильку трогаешь тем лучше,да и повода нет просто так ее откручивать

#144:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 22:53
ptw писал(а):

да и повода нет просто так ее откручивать


ремень менял, порвал, снова менял. Подшибник тоже отдельно менял, то шайбы подкладывал под него, подгонял.. и прочее, прочее. Раз 20-30 точно перекручивал, деваться некуда ж было. Всё так же в норме и осталось.

#145:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 23:11
при замене ремня грм лучше кожух гнуть чем шпильку выкручивать ,я так и сорвал резьбу, крепче чем на заводе ее уже не сделаешь.
#146:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 23:13
ptw писал(а):

лучше кожух гнуть чем шпильку выкручивать


так я шпильку и не трогаю, только гайку на ней! gpn

#147:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 23:16
Бессовестный писал(а):

ptw писал(а):

лучше кожух гнуть чем шпильку выкручивать


так я шпильку и не трогаю, только гайку на ней! gpn


а я с дуру тронул,все быстрей ,быстрей

#148:  Автор: hunter79 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 17:50
Есть у кого эскиз ремонтной конусной шпильки чтобы токарю заказать? Сам перерезать резьбу под ремонтную шпильку боюсь а специалистов у нас не найти. Вроде нашел токаря в инете который обещал помочь и отправить шпильку почтой. Если подскажете где можно заказать такую шпильку с доставкой буду признателен.
#149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 18:07
hunter79 писал(а):

эскиз ремонтной конусной шпильки


Шпилька НЕ конусная. nea

#150:  Автор: hunter79 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 18:15
Нужна именно конусная, что бы не пересверливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU