Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: serg3079Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:27
Сегодня будем пробывать. Ремонтная шпилька так и называеться -ремонтной? Там резьба на 12, так понимаю?
#52:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:55
Правильно понимаешь.
#53:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:27
serg3079
Понимаешь правильно, но не спеши ставить ремонтную шпильку.
Другой конец+поксипол хватает не меньше чем на 3-4 регулировки, если не будешь грубить с моментом затяжки.
Когда, по другой причине, надо будет снимать ГБЦ или кантовать двиг,
тогда, заодно, и нарежешь новую резьбу и вставишь ремонтную шпильку. Будешь покупать метчик, имей ввиду, что у М12 три стандартных шага резьбы, тебе надо 1,25, и короткий (не гаечный), плюс соответствующее сверло.

#54:  Автор: serg3079Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:41
поксипола не нашел- завернул без него другим концом- держит нормально. в магазине продавец сказал- от поксипола в данном случае, толку ноль-вытечет или выгорит. посоветовел мне поискаеть другие фиксаторы резьбы- высокотемпературные, говорит есть такие. я в раздумьях- заморачиваться по поводу фиксаторов или нет, если и так держит?
#55:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:55
не надо, следи за натягом ремня и все. У тебя же клапана не гнет.
#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 01:01
на покссипол помню сажал даже шпильки пастели распредвала. наман supercool
#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:16
про то что поксипол вытечет - ерунда какая то, нормально всё будет. Можно эпоксидку использовать, у меня ввёртыш на прошлой ГБЦ на ней держался благополучно. Можно анаэробный фиксатор резьбы - но если резьба прослаблена не работает. Короче если уже вкрутил - не трогай, не разбивай резьбу лишний раз, её там и так не много осталось.
#58:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:27
Tank писал(а):

Поксопол, вдух компонентный эпоксидный клей. Шпилька работает на срез. Временно можно и приклеить ее. Но тут надо смотреть, эпоксотные клеи не любят температуру, начинают течь.


Не знаю что они там не любит!
Я в своё время на него сажал шпильку выпускного коллектора, на газели. И всё он там отлично держал!

#59:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:43
а продаются только ремонтные шпильки? стандартных нет? мне че-то моя стандартная не нрацца
#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 02:02
конечно продаются. купил 2 недели назад 3 таких про запас supercool сидел думал потом зачем купил pst
#61:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:31
аффтар...
поищи в десятой ветке мою тему "замена шпильки ГРМ"... вроде так называл...

у мну была такая же байда.

Голову снимать не надо.
Я все на месте проделал.

Метчиком нарезал резьбу под ремонтную шпильку, даже двиг не домкратил, но лучше поддомкратить - там просто метчикодержатель упирается в лонжерон, совсем чуть-чуть места не хватает.

Не рассверливал. Тупо прошелся сначала черновым, а потом чистовым метчиком.
Резба на рем. шпильке - М12.

Ремонтную шпильку я посадил на герметик, так как для шпилек не нашел - посадил на обычный.

Совет - с той стороны на которую ролик на шпильку надевается, отпили с полсантиметра этой резьбы.
Длинная она ремонтная, заррраза....
в кожух упирается и резонанс "рыкающий" создает...

тьфу три раза, все нормально с тех пор.

#62: Re: сорвал резьбу шпильки от ролика натяжения ГРМ Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:11
serg3079 писал(а):

Кто что подскажет- например всякие там холодные сварки или еще что то?

Фигня, у меня этот поксипол 3 года продержался и потом при очередной замене ремня опять шпилька вырвалась.

#63:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:38
не и#@ть моск а сразу ввернуть ремонтную шпильку.
#64:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:59
а мне токарь делал шпильку на конус с разницей 0,5мм
двумя гайками затянул ее на место и все гуд

#65:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:28
у меня такая же байда была =)

вкрутил другой стороной - и все нормально, потом раз 20 откручивал/прикручивал (но уже не со всей дури конечно) - все нормально было, в Кострому сгонял из Москвы с такой шпилькой - все путем, а то я переживал по дороге по началу...потом забыл вообще про это =) купил главное метчики, а шпильку так и не нашел в продаже ремонтную...

и у знакомого такое же случилось, он на поксипол ее посадил, говорит держит хорошо, со всей дури пытался потом специально ее выдрать, чтобы резьбу нарезать - короче не смог =) - так и оставил...

не трогай короче больше ее, ремень менять же не скоро будешь еще...

#66:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:33
АлександрBdfyjd писал(а):

а мне токарь делал шпильку на конус с разницей 0,5мм
двумя гайками затянул ее на место и все гуд


вот у меня такая же муйня по ходу и стоит. 2 гайки в итоге ролик держат. не нравится мне это...

#67:  Автор: павел85 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:55
а если уже и ремонтная шпилька полетела можно ли сверлить на 14 резьбу и ничего не заденишь там???????????
#68:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:49
думаю ничего там не случится...
#69: Вырвал шпильку ролика ГРМ Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:03
Вчера вырвал из блока шпильку ролика, на шпильке оказалась такая акуратненька алюминиевая пружинка, как всё это дело восстановить???
Нужно ли снимать двиг ????
Как вообще это делается ???7

#70:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:07
сверлить, нарезать резьбу, вкручивать новую
#71:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:12
egor_at писал(а):

сверлить, нарезать резьбу, вкручивать новую


что то снимать или разбирать надо в смысле двиг или разбирать ????

#72:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:15
smartok

http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%92%D0%90%D0%97&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

#73:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:16
smartok
не пружинка, а стружка от резьбы или, типа, "наполнитель" просаженной резьбы. нарезай резьбу на рамер больше +изготовление ремонтной шпильки под нарезанную резьбу. умеючи можно и без сверловки. главное - нарезать строго перпендикулярно!

#74:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:48
smartok
для начала попробуй шпильку другой стороной закрутить, авось и поможет...до лета покатаешься , а там уже нормально сделаешь.

если не получится, то уже хуже... ремонтные шпильки для этого дела в магазинах продаются (сам покупал, аж шпильку 2го ремонта предлагали, купил всеже 1го Smile ). С ремонтной шпилькой в руках ищи кто тебе её туда вкорячит за вменяемые деньги, не снимая гбц, у меня это неоч получилось...пыталисьь шпильку впарть аж за 500 рублей...шутники, грят типа нигде не найдешь, ха...я за 10 рублей купил Smile

#75:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:07
Aidareg писал(а):

у меня это неоч получилось...

Совсем криво получилось????.... Скока с тебя слупили за вкрутку шпильки ?????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU