Страница 2 из 7
Yuri Leon
Michail_09 писал(а):

Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.


Тут столкнулся с аналогичной проблемой Sad
Так что это за клей, кто-нить знает, как он называется??...или может какой-нить герметик, что посоветуете?
ДВС
Можно на "поксипол" или на двухкомпонентную "холодную сварку" с алюминиевой добавкой...Предварительно все очистить и обезжирить. Затем нанести на шпильку и немного в посадочное место и аккуратно (с помощью 2-х гаек) по остаткам старой резьбы закрутить. Лишние остатки клея удалить. Через 2-3 часа зачистить место около шпильки до плоскости ГБЦ, еще пару часов подождать и... устанавливайте ролик с ремнем.
Рена
Я слышал есть восстановители резьбы, т.е. закручивается шпилька, обмазанная этой хернёй, и типа усё... потом шпилька как ни в чём не бывало выкручивается, восстановитель засыхает и типа становится крепче прежней резьбы.
Сам не пробовал, если есть такие отзовитесь.
Stels_dust
caligula писал(а):

Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile



Коллега, резьба под шпильку ролика не в блоке, а в ГБЦ. Не советую эксперементировать со всякими клеями-...ями. Затащите машину на любую приличную СТО - там и резьбу нарежут в головке и шпильку ремонтную вкрутят.
ЗЫ. У меня такая проблемма была, знакомый мужик все исправил - развернул новую резьбу (мелкую) и шпильку сделал ( Surprised я сам в шоке был, что сделал а не купил)
anignatenko
Мужики, резьбовой клей- всё это фигня!!! Я это уже проходил!! Резьбовой клей удерживает от развинчивания!!!
Мой тебе совет: Если из москвы- то на м.Коломенская есть автотехцентр Нагатино (есть даже сайт) так вот, там работает дедок,именно дедок, он занимается только этом и даёт гарантию!!! Я делал, друг делал, всё ок!! А другой знакомый- на баксидку посадил-в итоге башку снимал!! Если из другого города-поищи, найдёшь!!! но главное чтоб у мастера большой опыт был, инструмент и подход соответствующий!! Кстати-этот дедок шпильки сам точит!!! Если будут вопросы- отвечу!!! Anignatenko@mail.ru
Grown
Найди последний номер "За рублем"-там как-раз твоя проблема обсасывалась.
Yuri Leon
Спасибо парни за советы, но всё-таки решил с помощью поксипола...
У меня то шпилька была вкручена до этого короткой стороной шпильки, а отверстие позволяет закрутить туда на всю длину длинной резьбы 20мм. Вчерась исследовал сие отверстие и обнаружил наличие целой резьбы где-то 3мм, сегодня метчиком без сбега дорежу ещё 3мм(есть такая возможность) и заверну туда новую шпильку на всю глубину отверстия 20мм, предварительно посадив на поксипол. Вообщем получается 5-6мм целой резьбы у меня есть + поксипол да к тому же старая резьба смялась не до конца. Нагрузки в осевом направлении данный вариант выдержит, главные же нагрузки в перепендикулярном к оси направлении достанутся в основном поксиполу. Вчера провёл эксперимент: намазал шпильку и отверстие поксиполом и завернул на пару минут потом выкрутил и посмотрел как он заполняет зазоры в сорванной резьбе и результат мне понравился: в отверстии в ГБЦ клей лёг равномерным слоем, выбрав весь зазор между шпилькой и отверстием, на шпилке же лёг во впадины резбы, как-будто обмотав ниткой. Если вся эта фигня затвердеет до твёрдости металла, хотя бы того же алюминия, то всё должно держаться без болтанки. Это всё-равно. что заколотить туда шпильку с гарантированным натягом. Риск конечно есть, уже морально готов к снятию ГБЦ и нарезанию ремонтной резьбы М12 и замене загнутых клапанов, но...пропади оно всё пропадом Smile, к тому же любопытство берёт верх, по результатам эксперимента отпишусь. Пожелайте мне ни пуха, ни пера.
Olegin
Ни пуха, ни пера!

У меня шпилька другой стороной закручена, пока держтся. Но, чувствуется, надо тоже на сварку посадить, так увереннее себя чувствовать буду за городом.

Так что отпиши по результатам...
Yuri Leon
Ну вообщем приехал сёдня свом ходом, аккуратненько так, без резких разгонов Very Happy. Так что пока всё держиться, тьфу-тьфу. Вместо стандартной гайки, затянул ролик самоконтрящейся М10, в любом автомагазе продаётся. Единственный пока геморой остался, это собсно с натяжением ремня: ремень поставил новый, бошевский, натянул, пальцами проверил, как в мануале написано (до этого снимать ремень приходилось неоднократно, помпу менять и прочее, так что руку по натяжке вроде как набил, но все эти манипуляции были со старым ремнём, он у меня где-то 30 тыков отходил). Вообщем поставил новый бош, натянул, так сказать, по опыту, завожу: пока холодный всё ок, но как прогрелся загудел подшипник помпы. Ну думаю ладно, ослабил чуть-чуть, на 90 грудусов загибается весьма легко, усилия гораздо легче, чем на старом, завожу опять, вроде не гудит и на прогретом (по крайней мере шум в пределах нормы) и ремень на длиной ветви при перепаде оборотов подколбашивает в пределах нормы, при постоянный оборотах крутится без тряски, вообщем всё как надо нагрел её до включения карлсона, потом заглушил, где-то через 30 минут опять завел: по началу вроде всё ок, но минут через пять опять помпа начала поскуливать, не так сильно как в начале, но всё-таки, из салона по крайнее мере не слышно. мляха- муха, ну что за фигня, ослаблять вроде как уже некуда, помпа кстати новая и пяти тыщ не отходила и до ремонта не гудела. Может просто от того. что ремень новый и он вроде как мягче и кажется, что натяжение нормально, но самом деле перетяг имеется? Опять же повторюсь, вибрации при перепаде оборотов на длинной ветви в пределах нормы (на глаз естественно), т.е ослабить вроде как ещё можно. Чё делать то, отцы?? Neutral Confused
Да и ещё, по всем законам физики вроде как при нагреве ремень должен немного удлинятся, посему помпа если и гудела бы, то только на холодном, а тут всё наоборот, да и по усилиям руки нагретый ремень несколько жестче.
Рена
Yuri Leon, я тоже так и не понял как натягивать, по усилию вроде как в мурзилке, но подвывания есть, помпа новая, залил антифриз Равенол. Думаю может натяжной ролик гудит, я его подшипник смазал литолом-24, кстати, ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ПОДШИПНИК НАТЯЖНОГО РОЛИКА?
Пробовал ослаблять-натягивать никакого эффекта.
Yuri Leon
Ролик с/о разборный, там смазка наподобие литола....кстати говоря, то что мы бежим чуть чего покупать новый ролик, это чаще пустая трата денег, путь и не больших: если он начал посвистывать, достаточно его разобрать, промыть, продуть, осмотреть, если шарики и обойма без явных задиров, то заново напихать смазки, только главное не переборщить и всё воткнуть на место и будет он бегать ещё столько же. Самое главное что рабочая поверхность у него приработаная и провереная в бою, а новый ролик купишь, может и ремень жеваться начать. У меня была аналогичная ситуёвина с подшипниками гены: то же засвистели оба, на сервисе сказали, мол всё пипец, подшипники на выброс, ну я думаю ладно, снял гену, разобрал, выпресовал подшипники: один был вообще сухой, второй со смаской, но весь в песке - ничего, промыл, продул сжатым воздухом, осмотрел: шары, обоймы, сепаратор - всё в норме, смазки новой набил и поставил всё на место, щас даже не шуршит. Главное не запустить. Считаю, что по возможности надо ездить со старыми деталями, они как правило после соотв. ТО ходят, как минимум ещё половину срока, в магазах же щас столько говна, даже в провереных гарантии 100% нет. Ну естственно без крайностей, всякие расходники - их менять на новые по любому, деваться некуда. У меня на восьмёре вообще, как минимум половина деталей ещё родные, с завода, а машинке уже 16 годков. Тот же гена, шрусы, это так на вскидку...пробег правда относительно не большой, 135 тыков, но всё-таки
P.S 2Рена: Для локализации шума используй медицинский стетоскоп, только вместо набалдажника, воткни метелическую трубку подходящего диаметра. Сразу определишь, откуда шум. С нашими авто вещь не заменимая, так как с завидной периодичностью, где-нибудь да начнёт позвякивать, попискивать и прочие муз. произведения.
serg3079
Сегодня, решил подтянуть ремень ГРМ, открутил гайку на шпильке ролика, ремень подтянул, начал закручивать гайку и оп па- шпилька начала прокручиваться. Ролик снял, шпильку выкрутил и понял- резьба сорвана в самом алюминиевом блоке. Резьба на шпильке нормальная. Хорошо делал все в гараже- запер его и ушел мозговать. Кто что подскажет- например всякие там холодные сварки или еще что то?
Sashkins
serg3079 писал(а):

всякие там холодные сварки или еще что то?


Не внушает все это доверия...единственное правильное решение - сверлить под ремонтную шпильку(которая есть в продаже), но для этого придется снимать башку, иначе велика вероятность закосить и тогда будет жраться, сползать ремень...Эх, помню на прошлой 8-ке у меня на блоке 1500 стояла башка 1100, так там была рядом еще дыра, взял и вкрутил туда... Smile
$@#Y@
Шпильку попробовать другой стороной вкрутить - там резьбы больше, может, дойдет до не сорванной части.
Ultimateuse
$@#Y@ писал(а):

Шпильку попробовать другой стороной вкрутить - там резьбы больше, может, дойдет до не сорванной части.


Как вариант. У меня так продержалось несколько лет. ПОтом все же пришлось ремонтную вкручивать.
_Pat_
+ посадить на фиксатор резьбы
serg3079
Спасибо за советы. Завтра вкручу длинной стороной вместе с фиксатором резьбы.
allisandr
нафиг все эти эксперементы с резьбовым клеем и т.д. а если её (шпильку) потом в дороге вырвет ....
афтар гбц снимать не нужно...., просто откручиваеш переднюю опору и домкратиш двигатель(места будет предостаточно) и через "уголок" высверливаеш отверстие под новую шпильку и через него же нарезаеш новую ресьбу(уголок не даст зокосить)
antonio969
мне прогоняли резьбу на шпильке и в блоке, все помогло.
serg3079
на шпильке резьба нормальная, срезало в блоке. что там прогонять?
dimm33
шпильку другой стороной и смазать поксиполом
serg3079
поксипол что за вещь?
Tank
Одно не понимаю, зачем тянуть до посинения, что резьбу вытягивают.
Когда нечнут читать литературу в которой написанны все моменты затяжки. Там момент 3,4-4,2 кгс*м, это завернуть гайку до упора и немного ее прижать, кто без динамометра занимается.
serg3079
что случилось то случилось. я спросил про поксипол.
Tank
Поксопол, вдух компонентный эпоксидный клей. Шпилька работает на срез. Временно можно и приклеить ее. Но тут надо смотреть, эпоксотные клеи не любят температуру, начинают течь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы