аффтар...
поищи в десятой ветке мою тему "замена шпильки ГРМ"... вроде так называл...
у мну была такая же байда.
Голову снимать не надо.
Я все на месте проделал.
Метчиком нарезал резьбу под ремонтную шпильку, даже двиг не домкратил, но лучше поддомкратить - там просто метчикодержатель упирается в лонжерон, совсем чуть-чуть места не хватает.
Не рассверливал. Тупо прошелся сначала черновым, а потом чистовым метчиком.
Резба на рем. шпильке - М12.
Ремонтную шпильку я посадил на герметик, так как для шпилек не нашел - посадил на обычный.
Совет - с той стороны на которую ролик на шпильку надевается, отпили с полсантиметра этой резьбы.
Длинная она ремонтная, заррраза....
в кожух упирается и резонанс "рыкающий" создает...
тьфу три раза, все нормально с тех пор.