Страница 1 из 2
Илья***
доброго времени! проблема в том, что стал добавлять масло очень часто. оно даже не успевает чернеть. грубо говоря постоянная замена идет. характерного выхлопа нет. пятен на защите и под машиной тоже не наблюдаю. двигатель немножко в пятнах масляных, но не настолько чтобы уходило литрами. единственное что меня смущает это наличие черного налета и таких как бы хлопьев (гранул) на конце выхлопной трубы. не знаю что делать.
.kkursor
Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?
Илья***
.kkursor писал(а):

Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?


катализатора нет. а вот расход масла примерно 1л на 1500-3000 км
т808
Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.
Илья***
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.


масло Шел 10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.

Добавлено спустя 3 минуты:

состояние и исправность мотора.[/quote]
вот и хочу выяснить что с мотором
Lliver
Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.
т808
Илья*** писал(а):

10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.


При таких условиях исправный мотор практически вообще масло не ест.
По крайней мере от замены до замены уровень не успеет снизиться от максимума до минимума.

Илья*** писал(а):

хочу выяснить что с мотором


Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.
Lliver
т808 писал(а):

перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.


Ну и до кучи при нажатии газа после торможения двигателем.
TDream
Илья***
А масло-то хоть не паленое? Wink
Илья***
Lliver писал(а):

Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.


пробег уже большой - 190 тыс.км, я владею машиной этой 2-ой год. предыдущий хозяин уверил что делал капиталку уже. но как и где мне неизвестно.
Лысик
Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.
Илья***
Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.[/quote]
компрессию измерял летом. также искал причину исчезновения масла. выбирал между кольцами и колпачками. намерял 12.0, 12.5, 12.0 и 13.0 в 4-ом цилиндре. но тогда присутсвовал дым при описанных вами проверках. я поменял колпачки. дым исчез. а масло продолжает уходить до сих пор.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Лысик писал(а):

Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.


но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры
Alexandr008
Мотору просраца давать надо периодически.
Илья***
Alexandr008 писал(а):

Мотору просраца давать надо периодически.


согласен, а то кольца "залягут". наверно это и произошло. но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания
Lliver
Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.
Илья***
Lliver писал(а):

Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.


и что вы сделали? продали ее? Smile
Lliver
rg-45
Илья*** писал(а):

но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания


а его просто не видно.
можно грубо посчитать концентрацию масла в выхлопе.
1500 км при расходе 8 литров получим порядка 100кг бензина.
вместе с воздухом это 1 500 кубометров минимум,без учёта сгоревшего топлива и самого масла.
этот литр растворится как капля в море Smile
Илья*** писал(а):

но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры


вот если при заливке масла компрессия не изменится то весьма вероятно что компрессия уже маслянная и кольца коксованые.вот и угар повышеный.
Илья***
[quote="rg-45"]
и что делать если вы правы? раскоксовывать кольца, залив в цилиндры средства специальные или разбирать мотор. и вообще без вскрытия чистка помогает? каналы не пострадают?
Lliver
Илья***
При учете остаточной стоимости машины можно попробовать раскоксовку по инструкции, если не полегчает, то начинать копить на что то поновее.
franzferdinand
Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,
Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL
Alexandr008
Илья***
franzferdinand писал(а):

Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,

Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL


можно ли раскоксовать керосином?
Валенок
Если компрессионные кольца живые, а маслосъемным кирдык, то может и жрать при хорошей компрессии. Почему перестали чугунные маслосъемные кольца ставить непонятно. А сталь упругость теряет легко, тем более если перегревы были. Если так - спец средства не помогут.
Lliver
Илья*** писал(а):

можно ли раскоксовать керосином?


Пополам с анитоном
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы