Страница 1 из 1
Trat
Здравствуйте,у меня вот такая проблема.
У меня ваз 2106 2000 года,после того как я долго еду по трассе я приезжаю куда-нибудь и у меня пропадает холостой ход,я беру подкручиваю жеклерчик,и он у меня опять есть.
Раньше такого не было кто поможет спасибо.

А еще когда я газ даю,у меня какой-то треск не громкий.Хелп.
Robinzon 54
Trat писал(а):

,я беру подкручиваю жеклерчик,и он у меня опять есть.


Интересно это какой? Вы наверное имели в виду винт количества или качества скорее всего,давно ли чистили карбюратор может уже пора?
realist
Trat писал(а):

я беру подкручиваю жеклерчик

в каком смысле? какой жиклерчик? куда?
Trat
раскручивал,ну там который сбоку винтик,а карбюратор чистил в начале лета
Robinzon 54
Здесь разбираться надо что за карбюратор и что за винтик вы подкручиваете,а так сказать пока нечего,кроме того что под этот винтик откуда то грязь затягивает,топливный фильтр поменяйте.
Vladimir70
Ситуация примерно такая же. Пропадает холостой ход. Раньше обращался к специалисту, он прочищал карбюратор, но проблема оставалась. Тогда он немного или закручивал или выкручивал (не помню) винт холостого хода в карбюраторе и сказал, что установил принудительный холостой ход, через некоторое время, если туда попала соринка, она может пробиться. После того, как я немного поездил, действительно, что-то там пробилось, и холостой ход восстановился. Через несколько месяцев опять пропал. Так у меня вопрос. Что это за винт?

Да, забыл сказать, карбюратор Озон.
Sany_Omsk
Тоже бывало пропадал внезапно. Прочищал систему холостого хода и всё. Винт этот холостого хода на озоне элементарно выкручивается не сбивая ни каких настроек. Потом в дыру где был винт пшыкаем очистителем карбюратора вставляем насос и продуваем прям через эту дыру предварительно сняв кастрюлю, чтобы не забрызгать воздушный фильтр. Сам винт (точнее отв. которое на нём есть) тоже продуваем. Всё элементарно - настройки не сбиваются.
Если не помогает, тогда не держат уплотнительные втулки на винтах качества или количества и под действием вибрации возможно сбиваются настройки - вплоть до пропадания холостого хода. Купить винты и отрегулировать за 100 рублей на аппарате СО-СН на СТО.
Если и это не помогает, тогда требуется либо более глубокая очистка карбюратора, либо его полный ремонт. Pardon
AlexNT
заехать надо к карбюраторщику, он если надо промоет почистит поправит вкрутит выкрутит и тд и тп, и зажигание настроит, и систему питания и зажигания объяснит и покажет, если будут косяки скажет что необходимо сменить
Trat
Всем спасибо огромное,я примерно понял.
Vladimir70
Пардон, а я не понял, я вел речь о винте принудительного холостого хода, а не о жиклере холостого хода, который нужно продувать.
По-моему винт ХХ нужно слегка выкрутить и так поездить, а затем вкрутить назад до конца.
Slim253
Trat писал(а):

пропадает холостой ход,я беру подкручиваю жеклерчик...


Как вариант, разболталась резьба на карбе или отсутствует (изношено) уплотнительное кольцо на винте качества, если Вы его крутите...
Robinzon 54
Иногда случаются такие вещи и если в дороге и спешишь,то откручиваешь крышку воздушного фильтра, на трамблёре меняешь первый цилиндр с четвертым и прогазовываешь в течении минуты с малых по среднии обороты,всю грязь выбивает,но работает только для загаженного карбюратора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы