Страница 1 из 2
Alex_26_RUS
Ребят,подскажите,смотрел для себя 14-ку,2007 г., так вот когда завели,двигатель ка-то шумно работал,причем это не звук неправильно работающего мотора,звон,стук,типа что-то не так внутри,а именно просто громко,после мотора 1,5,на брата машине,(вообще очень тихо работает) - мне может так показалось?или что-то там с катализатором?2006 г. - там же вроде нет катализ.,может поэтому,спасибо.
viper31
1.6 громче работает чем полторашка так и есть Smile
rg-45
добавление обьёма непрошло безследно.он реально громче полторашки,особенно на холодную,стоит другая поршневая.
Alex_26_RUS писал(а):

2006 г. - там же вроде нет катализ

есть.тока в 1.6 стоит каталоколлектор.
Alex_26_RUS
А то я думал что-то не так с двигом.Получается если буду смотреть,надо учесть,а то сравниваю с 1,5.
AlexNP
viper31 писал(а):

1.6 громче работает чем полторашка так и есть Smile



+1
s_i_a
У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают Smile
Громче, да, и на мой взгляд тракторнее.
Но мне нравится.
nikkk84
Ага, бубнит, я бы сказал, звук низкий очень, нравица Good
Alex_26_RUS
Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?
s_i_a
Alex_26_RUS писал(а):

Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?


Нет смысла. Разница в 100 кубиков дает о себе знать. Например с места я трогаюсь так, что мало "иномарок за те же деньги или чуть дороже" так могут.
Бери 1,6.
ATAC
Да, чего не говори, звук то точно тракторный, но блин прикольный)) ещё бы солярку заливать....
Alex_26_RUS
т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?
s_i_a
Alex_26_RUS писал(а):

т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?


Все правда.
1. Приемистее.
2. Бывают проблемы. Если плохой бензин. Но у меня слава богу все в порядке. Бензин лью где надо. Пробивается. Но после этого надо перепрошить, чтобы выключить датчик(и) кислорода. Лично я такую проблему поимел на девятке 1,5 литра.
Alex_26_RUS
ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?
Дмiтро
s_i_a писал(а):

У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают


Мне такой вопрос тож задавали 63
SRGK60
s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....
viper31
SRGK60 писал(а):

На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все


SRGK60 и что мне это даст? Smile
*leha*
rg-45 писал(а):

тока в 1.6 стоит каталоколлектор.


это не врите Smile . на Е2 не катколлектор.
Alex_26_RUS писал(а):

ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?


да не беспокойся ты. нет там наверняка никакого катколлектора. да и вообще не парься по поводу катализаторов. убить их можно только ослиной мочой.
Дмiтро
*leha* писал(а):

это не врите . на Е2 не катколлектор


Если не ошибаюсь, то:
На Евро-2 - каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода ДО.
На Евро-3 - каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор, т.е. катколлектор с датчиками кислорода ДО и ПОСЛЕ.
Если не так, объясните как на самом деле.
*leha*
Дмiтро писал(а):

каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор


это и есть катколлектор. катализатор в коллекторе из названия. а уж сколько и где там датчиков это другое дело. да, есть катколлекторы под 1 и 2 ДК.
но катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел. на калинах да, были.
Alex_26_RUS
Доброго дня всем.Подскажите,коль спросил уже про 1,6,вот буду брать 14-ку с 1,6 2008 г.,а обслуга двига такае же как в 1,5 (на ней езжу пока)или есть нюансы,например ремнь и ролик,советовали брать ремень балаково,ролик белоруссия,потому как у меня с импортными этими запчастями тож проблемки были,советы получал на форуме 2114.ru.Спасибо.
*leha*
да так же всё. 2008 уже катколлектор евро3
Alex_26_RUS
а сним связанных проблем немного или вообще нет?
Дмiтро
*leha* писал(а):

катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел



На 12-ках были, только датчика второго не было.
SRGK60
viper31 писал(а):

SRGK60 писал(а):

На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все


SRGK60 и что мне это даст? Smile



Если заправляешься на хорошей заправке ровным счетом ничего,разве,что движку станет чуть легче и то не факт,многие выкидывают нейтрализатор,чтоб можно было с толкача заводить и заправлять 92 бенз.....Или те у кого он сдох,потому как цена его около 5 килорублей
s_i_a
SRGK60 писал(а):

s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....


Да нет, мне никто ничего на СТО тогда не советовал, я сам катализатор пробил и поехал дальше. Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
Сейчас с катколлектором и двумя датчиками проблем нету Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы