Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Ребят,подскажите,смотрел для себя 14-ку,2007 г., так вот когда завели,двигатель ка-то шумно работал,причем это не звук неправильно работающего мотора,звон,стук,типа что-то не так внутри,а именно просто громко,после мотора 1,5,на брата машине,(вообще очень тихо работает) - мне может так показалось?или что-то там с катализатором?2006 г. - там же вроде нет катализ.,может поэтому,спасибо.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
1.6 громче работает чем полторашка так и есть
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
добавление обьёма непрошло безследно.он реально громче полторашки,особенно на холодную,стоит другая поршневая.
Alex_26_RUS писал(а):2006 г. - там же вроде нет катализ
есть.тока в 1.6 стоит каталоколлектор.
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
А то я думал что-то не так с двигом.Получается если буду смотреть,надо учесть,а то сравниваю с 1,5.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
viper31 писал(а):1.6 громче работает чем полторашка так и есть
+1
s_i_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают
Громче, да, и на мой взгляд тракторнее.
Но мне нравится.
nikkk84
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Ага, бубнит, я бы сказал, звук низкий очень, нравица
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?
s_i_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Alex_26_RUS писал(а):Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?
Нет смысла. Разница в 100 кубиков дает о себе знать. Например с места я трогаюсь так, что мало "иномарок за те же деньги или чуть дороже" так могут.
Бери 1,6.
ATAC
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
Да, чего не говори, звук то точно тракторный, но блин прикольный)) ещё бы солярку заливать....
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?
s_i_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Alex_26_RUS писал(а):т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?
Все правда.
1. Приемистее.
2. Бывают проблемы. Если плохой бензин. Но у меня слава богу все в порядке. Бензин лью где надо. Пробивается. Но после этого надо перепрошить, чтобы выключить датчик(и) кислорода. Лично я такую проблему поимел на девятке 1,5 литра.
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
s_i_a писал(а):У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают
Мне такой вопрос тож задавали
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SRGK60 писал(а):На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все
SRGK60 и что мне это даст?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):тока в 1.6 стоит каталоколлектор.
это не врите
. на Е2 не катколлектор.
Alex_26_RUS писал(а):ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?
да не беспокойся ты. нет там наверняка никакого катколлектора. да и вообще не парься по поводу катализаторов. убить их можно только ослиной мочой.
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
*leha* писал(а):это не врите . на Е2 не катколлектор
Если не ошибаюсь, то:
На Евро-2 - каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода ДО.
На Евро-3 - каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор, т.е. катколлектор с датчиками кислорода ДО и ПОСЛЕ.
Если не так, объясните как на самом деле.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дмiтро писал(а):каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор
это и есть катколлектор. катализатор в коллекторе из названия. а уж сколько и где там датчиков это другое дело. да, есть катколлекторы под 1 и 2 ДК.
но катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел. на калинах да, были.
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Доброго дня всем.Подскажите,коль спросил уже про 1,6,вот буду брать 14-ку с 1,6 2008 г.,а обслуга двига такае же как в 1,5 (на ней езжу пока)или есть нюансы,например ремнь и ролик,советовали брать ремень балаково,ролик белоруссия,потому как у меня с импортными этими запчастями тож проблемки были,советы получал на форуме 2114.ru.Спасибо.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да так же всё. 2008 уже катколлектор евро3
Alex_26_RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
а сним связанных проблем немного или вообще нет?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
*leha* писал(а):катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел
На 12-ках были, только датчика второго не было.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
viper31 писал(а):SRGK60 писал(а):На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все
SRGK60 и что мне это даст?
Если заправляешься на хорошей заправке ровным счетом ничего,разве,что движку станет чуть легче и то не факт,многие выкидывают нейтрализатор,чтоб можно было с толкача заводить и заправлять 92 бенз.....Или те у кого он сдох,потому как цена его около 5 килорублей
s_i_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
SRGK60 писал(а):s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....
Да нет, мне никто ничего на СТО тогда не советовал, я сам катализатор пробил и поехал дальше. Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
Сейчас с катколлектором и двумя датчиками проблем нету
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы