Кот Матроскин писал(а):x-soft писал(а):у меня стары акб был .. может постоять 5 мин .. и пистец 10в .. все горит но при положении стартер все трежит и мигает )
стоит машин тока толкнуть .. заводилось и после минуты работы гены на акуме 12,5 было и заводилась с полтычка.
емкость этой АКБ близка к нулю
токо на помойку
Ну зачем же сразу на помойку? Тут же в соседней ветке есть волшебник, который предлагает какую-то химию для реанимацыи батарейки sveinung писал(а):ключ на старт и молчание
молчание .. или типо не до счелк ? )
логика ваза что силовые контакты втягивающего в замке зажигания замыкаюцо напрямую без реле и имеют свойства то контачить то нет ))
куогда незаводицо можно попробовать отверткой .. если норм .. то доп реле решает проблемму.
sevaru писал(а):Ну зачем же сразу на помойку? Тут же в соседней ветке есть волшебник, который предлагает какую-то химию для реанимацыи батарейки
да она норм )))
в гараже юзаю .. че замкнуть или тестануть по быстрому ))
напруга сцука 12,5 держицо.
кстати акб 8 лет ... недавно меня электролит когда заряжаццо перестала ).
запуск в зиму был норм...
но тока стоит постоять мин 10 с просто вкл зажиганием или туманками .. всё пистец какбудто банка отключаеться автоматика епт )))
зарядник кидаешь на пару мин .. куякс и всё норм )))x-soft писал(а):sveinung писал(а):ключ на старт и молчание
молчание .. или типо не до счелк ? )
логика ваза что силовые контакты втягивающего в замке зажигания замыкаюцо напрямую без реле и имеют свойства то контачить то нет ))
куогда незаводицо можно попробовать отверткой .. если норм .. то доп реле решает проблемму.
замок тут не при чем...купил новый - то же самое.
и контактную группу чистил разбирал старый - толку ноль. Именно с ключа когда с полтычка , а когда хрен в нос
в итоге вывел кнопку в салон. Завожу с неё. за место допреле и отвертки. Sagittarius писал(а):Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...
лучше уж хлористый цинк хотя бы.Кот Матроскин писал(а):Sagittarius писал(а):Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...
лучше уж хлористый цинк хотя бы.
Категорически не согласен!
Цинк разрушает электрический контакт! Еще когда был пионером, в кружке "очумелые ручки" об этом говорили.
А аспирином паяю уже лет 30. Естественно, только там, где без него не обойтись (например где надо залудить сталь или т.п.). Ни одного прокола. Всё что было запаяно - работает.
Расплав ацитилсилициловой кислоты разрушает окислы и лак, травит поверхность металла, заставляя припой активно смачивать площадь пайки.
При этом её расплав одновременно в паре с канифолью является хорошим флюсом.sveinung писал(а):это все хорошо, конечно, но вот у меня аккум 8 месяцев, а бывает такого же рода ерундень, ключ на старт и молчание. А через минут 15-20 может с полтычка завестись, как ни в чем не бывало. Нет ни какой логики и связи с аккумом.
это в моем случае.
аццкий баян
допреле на цепь втягивающего надо.
serg_42 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Sagittarius писал(а):Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...
лучше уж хлористый цинк хотя бы.
Категорически не согласен!
Цинк разрушает электрический контакт! Еще когда был пионером, в кружке "очумелые ручки" об этом говорили.
а просто канифоль как?serg_42 писал(а):А что канифоль?
Флюс он и есть флюс...
Чем меньше кислорода попадает в зону пайки - тем лучше.
Канифолью пайку не испортишь...
просто, "по ощущению", с цинком олово лучше "кроет", чем с канифолью Кот Матроскин писал(а):просто, "по ощущению", с цинком олово лучше "кроет", чем с канифолью
Вот с этим абсолютно согласен!
Цинк по своей природе имеет игольчитую структуру, которая легко сцепляется с зерном паяемого металла.
Он как бы армирует этими иголочками поверхность (типа штукатурки).
Но если через эту штукатурку пропускать ток, то она рано или поздно начинает отслаиваться.serg_42 писал(а):Цинк по своей природе имеет игольчитую структуру, которая легко сцепляется с зерном паяемого металла.
там не металл, а соль (хлористый цинк), причем тут это?
дело в том, что хлорид цинка агрессивнее растворяет оксидную пленку на паяемом. Но это (агрессивность) "палка о двух концах".=Moroz= писал(а):померь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт", будешь неприятно удивлён. Как исправить - смотри выше, уже всё сказали...
спасибо