Страница 1 из 1
еремеев
Езжу на 5-ке (2000г.), второй год. Не жаловался. Что слегка подламывалось - чинил сам. А так: bboyan
Стиль езды - спокойный.
Но вот вчера пришлось погазовать по городу. Встал на стоянку. Не заметил чего-бы-то-не-было.
А через полчаса, когда тронулся, обнаружил, что движок как бы детонирует на холостых и глохнет. Чтоб доехать - на подсос. Так, видимо за счет инерции, работал движок лучше. На оборотах нормально. Тянет хорошо. Только сбросишь подсос, - на холостых свистопляска, капот ходуном. Такое ощущение, что искра периодически и как попало подается.
Скажем через раз. Но ведь тогда и тяга должна упасть. А я этого на разгоне вроде и не ощущал. Хотя некая прерывистость все же есть.
Или нет. Тонко что-то для моих ощущений.
Суважением, за помощью. cnk
Helg-001
С моей кочки зрения, проблемы с карбюратором, косвенно это подтверждается тем, что при обогащении смеси воздушной заслонкой, все более менее нормализуется. Систему зажигания я бы пока не трогал. Если карбюратор оборудован системой ЭПХХ, то возможно дело в ней, если ЭПХХ нет, то проверять – продувать каналы холостого хода. Еще, как вариант подсос воздуха во впускной коллектор, скажем через шланг вакуумного усилителя тормозов или через сам усилитель, это можно проверить, отсоединив шланг от впускного коллектора и заглушив отверстие в коллекторе, после чего запустить двигатель.
Rezo
Какая система зажигания?
Спокойненько проверь все ли на месте и правильно ли работает система зажигания.
Затем обрати внимание на ЭПХХ (как уже сказал Helg-001), на электромагнитный клапан ХХ (если имеется таковой). Часто последний слегка отворачивается или с него спадает клемма.
Только после того как проверив всё это, следует обратить внимание уже на карбюратор.
Кстати такое так же наблюдается, когда существует утечка высокого напряжения (пробой крышки, корпуса бегунка и т.п.).
Ну и если барахлит ДХ или коммутатор электроннного зажигания (гораздо реже катушка).
Проверь настройку контактов КСЗ и удели внимание конденсатору на трамблёре этой системы зажигания.
В твоём случае как правило ничего больше быть не может....
Вовчик52
все так любят лезть в карбюратор при любом случае Smile прям хоть руки отрубай. ничего не разбираясь сразу херак,разобрали. вот никто в аккумулятор никто не лезет,хотя понимают в нём не более чем в карбе.просто ж#@а какая то. правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться. lol1 еремеевтебе правильноRezoговорит. Good
Вовчик52
все так любят лезть в карбюратор при любом случае Smile прям хоть руки отрубай. ничего не разбираясь сразу херак,разобрали. вот никто в аккумулятор никто не лезет,хотя понимают в нём не более чем в карбе.просто ж#@а какая то. правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться. lol1 еремеевтебе правильноRezoговорит. Good
Rezo
Вовчик52 писал(а):

правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться.

Лезут и ещё как!
Сейчас модно всё подряд перепрошивать.
Накачают программ и прошивок нпонятного происхождения и давай.....
К примеру вместо того, что бы разобраться в причине того или иного, так проще же через программу датчик "заблокировать".
Мне такое приходилось случайно видеть, что захочешь такой дури не придумаешь (никокой логики).
Парк инжекторной "классики" несравнимо меньше карбовой.
Вот если бы было наоборот, тогда все "прелести самолечения" были бы просто ужасающие! dns4 cry
Helg-001
Вовчик52, как по вашему, о чем говорит тот факт, что при прикрытии воздушной заслонки, работа двигателя нормализуется и тянет по словам автора нормально? А говорит это с моей точки зрения о том, что-либо проблема в системе холостого хода, либо обеднение смеси из-за подсоса воздуха.
А по поводу вашего восхищения инжектором, так тут все дело в том, где его эксплуатировать. Если сервис рядом и при необходимости до него дотянут, то это замечательно, а вот если вы в лесу километров за 20-30 до цивилизации, мобильник не берет, и машинка не заводится, то мне вас жалко. А вот карб завсегда на коленке можно починить.
И уважаемый Rezo, совершенно прав, порой такое заливают в мозги, совершенно не задумываясь о последствиях, что потом очень долго приходится разбираться.
Вовчик52
Helg-001
ну скажем чтобы инжектор совсем умер надо быть полным дебилом.он едет до последнего,отключая все датчики в аварийном режиме кроме коленвала.даже на 2 горшках со сгоревшим модулем он тебя довезёт.
---------------------------------------------------------------------------------
а то что на подсосе едет-так это может и бегунок прогореть.искра становится слабой,а на оборотах разрыв между крышкой и бегунком автоматически увеличивается за счёт ЦР.бедную смесь она не поджигает так уверенно.или провод центральный сгорел внутри.силикон так частенько делает.я его не люблю. самые лучшие провода-заводские,по 15 лет ходят и ничего. а от силикона тока запах приятный когда из коробки вынимаешь Smile у меня стоят старинные заводские.допускаю что у него может засорился жик ХХ.тока он на ходу засоряется как правило,а на стоянке вряд ли.тут смотреть надо.
Вовчик52
Rezo писал(а):

Накачают программ и прошивок нпонятного происхождения и давай.....


вово. поэтому мы сами их тюним.и ничего не отключаем.были глючные боши которые отписывали ошибки по ДД почём зря. ну тут сам бог велел отрубить их,тока он зараза не шьётся,там чип ковырять надо.
еремеев
Бог в помощь всем. Спасибо за советы.
На следующий день пришлось с утра срочно ехать. Ну и, поскольку машина на подсосе трудилась все-же, - не автостопом-же мне добираться. Поехал. Заправился побольше.
Вот. А через полчаса езды заметил, что все на место встало.
И где теперь эту неисправность искать, ежели ее нету? Mad
еремеев
Но факт того, что система восстановилась, наверное позволит часть предположений снять с повестки?
С уважением к честной компании.
Helg-001
Скорее всего, причиной была грязь в каналах холостого хода, которую «пробило» при поездке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы