Serg_x писал(а):А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.
так раньше-то такого небылоКостяшкин писал(а):Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)
`
Тогда точно сход-развал, считание витков это не точный измерительный инструмент, нужен хотя бы "штангель"4K6RMA писал(а):а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?
ну какбы поидее да )Dima_b писал(а):BUDWAIZER писал(а):у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.
Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.
так что мне теперь делать?! хочу что бы легко крутился как раньше.serg40in
Цитата:А вы если рулем не крутите, то глаза не пробовали закрывать.... А если серьезно, то при любой скорости, траектория движения автомобиля КОРРЕКТИРУЕТСЯ РУЛЕМ.... и меня не кто не убедит в обратном....
Корректировать - да. Болтать влево-вправо с большой аплитудой - только на малой скорости. На большой скорости знаете к чему это приведет?