Легкий руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:50
Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)

#27:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:53
Serg_x писал(а):

А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.


так раньше-то такого небыло

#28:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:14
Костяшкин писал(а):

Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)

`

Тогда точно сход-развал, считание витков это не точный измерительный инструмент, нужен хотя бы "штангель"

#29:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:08
а на моей двенахе после долгого жаркого лета, когда руль на месте при парковке, иногда тяжело крутил, после дождя даже на сухом асвальте наслаждался легкостью руля и отсутствием резинометалических скрипов gpn

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ? поправьте если не так supercool

#30:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:44
4K6RMA писал(а):

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?


ну какбы поидее да )

#31:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:52
x-soft писал(а):

4K6RMA писал(а):

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?


ну какбы поидее да )



а как его проверить на убитость,? покачивания держа за шток ничего не дали,разве што при переходе с гладкого асвальта на шерховатый ошюшается лекгий гул передаваемый на кузов

#32:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:59
эт я незнаю Smile
люфт какнить посмотерть
ну наверно начинают стучать опоры на кочках.

#33:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:34
стуков заметных нет, и люфта тоже, чуток увеличился шум от крупнозернитого асвальта передаваемый на кузов, и то появилось после путешествия длиной чуть болше 600км на юг к иранской границе (в пути ничего не сломалось ремень Dayco, помпа Fenox, поршни 2112 Wink ) по не идеальному асвальту.

зы опоры и наконечники "заводские" менял 30тык назад

#34:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 14:00
Dima_b писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.


Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.




так что мне теперь делать?! хочу что бы легко крутился как раньше.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 14:28
serg40in
Цитата:

А вы если рулем не крутите, то глаза не пробовали закрывать.... А если серьезно, то при любой скорости, траектория движения автомобиля КОРРЕКТИРУЕТСЯ РУЛЕМ.... и меня не кто не убедит в обратном....


Корректировать - да. Болтать влево-вправо с большой аплитудой - только на малой скорости. На большой скорости знаете к чему это приведет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU