Страница 2 из 2
Костяшкин
Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)
Костяшкин
Serg_x писал(а):

А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.


так раньше-то такого небыло
serg40in
Костяшкин писал(а):

Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)

`

Тогда точно сход-развал, считание витков это не точный измерительный инструмент, нужен хотя бы "штангель"
4K6RMA
а на моей двенахе после долгого жаркого лета, когда руль на месте при парковке, иногда тяжело крутил, после дождя даже на сухом асвальте наслаждался легкостью руля и отсутствием резинометалических скрипов gpn

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ? поправьте если не так supercool
x-soft
4K6RMA писал(а):

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?


ну какбы поидее да )
4K6RMA
x-soft писал(а):

4K6RMA писал(а):

а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?


ну какбы поидее да )



а как его проверить на убитость,? покачивания держа за шток ничего не дали,разве што при переходе с гладкого асвальта на шерховатый ошюшается лекгий гул передаваемый на кузов
x-soft
эт я незнаю Smile
люфт какнить посмотерть
ну наверно начинают стучать опоры на кочках.
4K6RMA
стуков заметных нет, и люфта тоже, чуток увеличился шум от крупнозернитого асвальта передаваемый на кузов, и то появилось после путешествия длиной чуть болше 600км на юг к иранской границе (в пути ничего не сломалось ремень Dayco, помпа Fenox, поршни 2112 Wink ) по не идеальному асвальту.

зы опоры и наконечники "заводские" менял 30тык назад
BUDWAIZER
Dima_b писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.


Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.




так что мне теперь делать?! хочу что бы легко крутился как раньше.
Serg_x
serg40in
Цитата:

А вы если рулем не крутите, то глаза не пробовали закрывать.... А если серьезно, то при любой скорости, траектория движения автомобиля КОРРЕКТИРУЕТСЯ РУЛЕМ.... и меня не кто не убедит в обратном....


Корректировать - да. Болтать влево-вправо с большой аплитудой - только на малой скорости. На большой скорости знаете к чему это приведет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы