BUDWAIZER писал(а):промывка - зло.
в любом случае остается масло.
лучше пусть останется старое масло
чем промывка в этих местах.
а промывки 5-ти минутки так называемые
вообще для выкачки денег.
+1000 мыть не стоит!!! Лить качественное масло и менять вовремя!!!KYZM@ писал(а):moonchild писал(а):профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...
+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)
А что за промывка не вспомните?lenar28 писал(а):KYZM@ писал(а):moonchild писал(а):профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...
+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)
А что за промывка не вспомните?
Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.Temosha87 писал(а):lenar28 писал(а):KYZM@ писал(а):moonchild писал(а):профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...
+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)
А что за промывка не вспомните?
Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.
В том то и дело что гидрики стучат уже практически не останавливаясь. Когда заливал Кастрол 10W40 то стук вроде после прогрева проходил, а вот перед зимой залил 5W40 и с тех пор гидрики цокают не переставая, до сих пор езжу на том масле. Сам прекрасно понимаю что вредно, но ведь пишут некоторые что залил прочистил и не стучат)) И катаются по несколько лет после этого без особых нареканий.. Многие грешат на масло Кастрол и я кстати с ними согласен, у меня тоже начали цокать именно после перехода на Кастрол после покупки авто. Только узнал я об этом "совпадении" поздновато, только вчера, а позавчера прикупил очередной Кастрол 10W40 На упаковке написано 15 тыс км, меняю каждые 10. И то думаю слишком перестраховываюсь.
Efim писал(а):Меняю масло раз в 7 т.км.
mr1 писал(а):скажем, до 5-ти тысяч км.
Жжете!lenar28 писал(а):Temosha87 писал(а):lenar28 писал(а):KYZM@ писал(а):moonchild писал(а):профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...
+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)
А что за промывка не вспомните?
Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.
В том то и дело что гидрики стучат уже практически не останавливаясь. Когда заливал Кастрол 10W40 то стук вроде после прогрева проходил, а вот перед зимой залил 5W40 и с тех пор гидрики цокают не переставая, до сих пор езжу на том масле. Сам прекрасно понимаю что вредно, но ведь пишут некоторые что залил прочистил и не стучат)) И катаются по несколько лет после этого без особых нареканий.. Многие грешат на масло Кастрол и я кстати с ними согласен, у меня тоже начали цокать именно после перехода на Кастрол после покупки авто. Только узнал я об этом "совпадении" поздновато, только вчера, а позавчера прикупил очередной Кастрол 10W40
если гидрики стучат уже так долго их нужно менять, а не экпирименты ставить с маслом, наверное уже переплатили с лихвой за масло, новые гидрики лучше бы на эти деньги купили! такими темпами кап ремонт головки будет скоро у вас. И стучать вы будете по кошельку с бубном чтобы деньги там появились! Любит народ измудряться!lenar28 писал(а):Масло я меняю раз в 8-10 тыс. км. как и многие автовладельцы. Попробую мягкой промывкой промыть откатать 150-200км. слить старое масло полностью, залить чистого масла, у меня как раз осталось около литра полусинтетики и вновь слить, ну и сменив фильтр залить полусинтетику, так как она погуще. Посмотрим что из этого выйдет)))
хе хе)) дело ваше! за одно на станцию кап ремонта движков зайдите, узнайте расценки!
не знаю сколько стоит на ВАЗ, еще не сталкивался, но кап. ремонт головки в Механике(москва) для мерседеса дизельного стоит 18тыс.(замена направляющих клапанов, седел, фрезеровка, притирка и новый фарш туда оригинальный) только мерен этот 950 тыс. откатал по русским дорогам с 97 года.Alien2112 писал(а):за все время что владею 12-кой промывал только первый год. а во сейчас чет задумался... у меня движка после капиталки , заменили пршня с шатунами, и вот дилема - промыть ии слить обкаточное малсо и залить сразу синьку? или все таки промыть? типа лишнем н будет?
вам всем уже не один человек говорил, что в нормальном масле достаточно моющих добавок! Новое масло и только!
все равно каждый надеется на О ЧУДО, прыгнул в кипящее молоко и вышел красавцем молодцем)))) сказки в дестве остались!
Промывка - маркетинговый ход, пиар, реклама, не более. Чтобы бобла на вас заработать! купите еще миллион присадок и у вас бензин из бака обратно попрет))))))))
прислушайтесь к coup16v
после капиталки первые 1000 км и замена, потом 5000км и замена, потом в обычном 8-10тыс.
Кастрол слишком цена высока, не думаю что там так все хорошо в канистре!
Друг торговым представителем на автомасле работает. Лично они говорят что Ессо, BP соответствуют низкая цена-хорошее качество.