Промывка 16-клапанного двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:06
промывка - зло.
в любом случае остается масло.
лучше пусть останется старое масло
чем промывка в этих местах.

а промывки 5-ти минутки так называемые
вообще для выкачки денег.

#27:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 06:50
BUDWAIZER писал(а):

промывка - зло.
в любом случае остается масло.
лучше пусть останется старое масло
чем промывка в этих местах.

а промывки 5-ти минутки так называемые
вообще для выкачки денег.



+1000 мыть не стоит!!! Лить качественное масло и менять вовремя!!!

#28:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 19:23
KYZM@
Дароба зёма!

#29:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 13:36
KYZM@ писал(а):

moonchild писал(а):

профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...


+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)


А что за промывка не вспомните?

#30:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:04
lenar28 писал(а):

KYZM@ писал(а):

moonchild писал(а):

профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...


+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)


А что за промывка не вспомните?



Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.

#31:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:49
Temosha87 писал(а):

lenar28 писал(а):

KYZM@ писал(а):

moonchild писал(а):

профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...


+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)


А что за промывка не вспомните?



Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.


В том то и дело что гидрики стучат уже практически не останавливаясь. Когда заливал Кастрол 10W40 то стук вроде после прогрева проходил, а вот перед зимой залил 5W40 и с тех пор гидрики цокают не переставая, до сих пор езжу на том масле. Сам прекрасно понимаю что вредно, но ведь пишут некоторые что залил прочистил и не стучат)) И катаются по несколько лет после этого без особых нареканий.. Многие грешат на масло Кастрол и я кстати с ними согласен, у меня тоже начали цокать именно после перехода на Кастрол после покупки авто. Только узнал я об этом "совпадении" поздновато, только вчера, а позавчера прикупил очередной Кастрол 10W40 hehe

#32:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:53
Теперь ещё и гадаю что за масло мне продали, не левак ли! Взял в Максидоме за 1045руб. хотя в АвтоМире оно же 1600руб.))) г. Казань
#33:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:14
На упаковке написано 15 тыс км, меняю каждые 10. И то думаю слишком перестраховываюсь.
Efim писал(а):

Меняю масло раз в 7 т.км.


mr1 писал(а):

скажем, до 5-ти тысяч км.


Жжете!

#34:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:24
Промывал раза три уже мягкой промывкой маслянной системы ЛАВР(r). Пару раз их же раскоксовкой пользовался. Никаких проблем не появилось, двигатель стал резвее.
Как начал лить ZIC так и лью Smile

#35:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 08:28
насчет промывки бензином-это не совсем бред.сам видел как заливали бензин в масло-но отнюдь не для промывки.а перед запуском двигателя зимой на севере.после начала работы движка бензин благополучно испаряется не причиняя вреда сальникам.
моющая способность бензина думаю не больше чем масла с присадками.если добавлять что для промывки-так ацетон или 646.но о таком никогда не слышал.вывод-не мыть а менять масло вовремя.и не паленку

#36:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:03
Масло меняю 1 раз в год перед зимой, ТНК полусинь, промывками не пользуюсь, не ипу себе мозги, красивый, умный и скромный.
#37:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:07
вот вы дрочеры а, клапан противослива находится в голове м\у постелями распредвалов и корпусом головы, вернее запресован в голову, а увидеть можно только сняв постель! аккурат над масло каналом от блока, некоторые местные умники не знают разницу м\у прокладками для 16 дырных и 8-ми, как раз прокладка у 8-ми дырных там в виде капли, а у 16-ти круглое, т.е. в 8-ми дырных сразу отсекается излишек масла на переходе от блока к голове, если на 16-ти дырную поставить прокладку 8-ми дырной, то цокот гидриков из-за масляного голодания вам обеспечен, а если наооборот, то выдавит салиники...
#38:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 12:22
lenar28 писал(а):

Temosha87 писал(а):

lenar28 писал(а):

KYZM@ писал(а):

moonchild писал(а):

профилактика всегда дешевле, чем ремонт...зачем нужна промывка - для очистки масляных полостей внутри гидрокомпенсаторов, чтоб предотвратить их залипание...


+1
я за промывку. после покупки авто застучали гидрики, после 10 мин работы двигателя на хх с промывкой стук исчез. теперь каждый раз при замене масла промываю двигатель промывкой (не пятиминуткой)


А что за промывка не вспомните?



Зачем тебе? В башке действительно много масла остается, потом ездишь 50 на 50. Половина промывки половина нормального масла. Если стучат сильно гидрики то тут уж можно попробовать. Но промывка гидриков на двигателе вообще сомнительное удовольствие. Промывать бензином, как тут посоветовали, вообще сумасшествие, все резиновые детали будут в аКуйе от такого. Кстати современные масла сами по себе содержат достаточное количество моющих присадок.


В том то и дело что гидрики стучат уже практически не останавливаясь. Когда заливал Кастрол 10W40 то стук вроде после прогрева проходил, а вот перед зимой залил 5W40 и с тех пор гидрики цокают не переставая, до сих пор езжу на том масле. Сам прекрасно понимаю что вредно, но ведь пишут некоторые что залил прочистил и не стучат)) И катаются по несколько лет после этого без особых нареканий.. Многие грешат на масло Кастрол и я кстати с ними согласен, у меня тоже начали цокать именно после перехода на Кастрол после покупки авто. Только узнал я об этом "совпадении" поздновато, только вчера, а позавчера прикупил очередной Кастрол 10W40 hehe


если гидрики стучат уже так долго их нужно менять, а не экпирименты ставить с маслом, наверное уже переплатили с лихвой за масло, новые гидрики лучше бы на эти деньги купили! такими темпами кап ремонт головки будет скоро у вас. И стучать вы будете по кошельку с бубном чтобы деньги там появились! Любит народ измудряться!

#39:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 12:33
Масло я меняю раз в 8-10 тыс. км. как и многие автовладельцы. Попробую мягкой промывкой промыть откатать 150-200км. слить старое масло полностью, залить чистого масла, у меня как раз осталось около литра синтетики и вновь слить, ну и сменив фильтр залить полусинтетику, так как она погуще. Посмотрим что из этого выйдет)))
#40:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 12:42
lenar28 писал(а):

Масло я меняю раз в 8-10 тыс. км. как и многие автовладельцы. Попробую мягкой промывкой промыть откатать 150-200км. слить старое масло полностью, залить чистого масла, у меня как раз осталось около литра полусинтетики и вновь слить, ну и сменив фильтр залить полусинтетику, так как она погуще. Посмотрим что из этого выйдет)))


хе хе)) дело ваше! за одно на станцию кап ремонта движков зайдите, узнайте расценки!
не знаю сколько стоит на ВАЗ, еще не сталкивался, но кап. ремонт головки в Механике(москва) для мерседеса дизельного стоит 18тыс.(замена направляющих клапанов, седел, фрезеровка, притирка и новый фарш туда оригинальный) только мерен этот 950 тыс. откатал по русским дорогам с 97 года.

#41:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 12:46
950 тыс км. опупеть wwow ))
#42:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 13:28
Промывка вопрос религии и убеждений. Кто-то за, кто-то против. Я считаю, что лучше сократить интервалы замены масла, нежели катать его до предела и потом вымывать всякие отложения промывками. Во всех современных маслах и так полно моющих компонентов. Только меняйте чаще. А двиги с пробегами я вообще бы не рискнул мыть. Если моете двиг при замене масла, то мойте с нова и регулярно.
Но, ИМХО, самая грамотная промывка при смене одного масла на другое - это сливаем старое масло, заливаем новое. Катаемся 800-1500 км не насилуя двиг, сливаем и заливаем по новой свежее масло supercool

#43:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:17
за все время что владею 12-кой промывал только первый год. а во сейчас чет задумался... у меня движка после капиталки , заменили пршня с шатунами, и вот дилема - промыть ии слить обкаточное малсо и залить сразу синьку? или все таки промыть? типа лишнем н будет?
#44:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:23
Alien2112 писал(а):

за все время что владею 12-кой промывал только первый год. а во сейчас чет задумался... у меня движка после капиталки , заменили пршня с шатунами, и вот дилема - промыть ии слить обкаточное малсо и залить сразу синьку? или все таки промыть? типа лишнем н будет?


вам всем уже не один человек говорил, что в нормальном масле достаточно моющих добавок! Новое масло и только!
все равно каждый надеется на О ЧУДО, прыгнул в кипящее молоко и вышел красавцем молодцем)))) сказки в дестве остались!
Промывка - маркетинговый ход, пиар, реклама, не более. Чтобы бобла на вас заработать! купите еще миллион присадок и у вас бензин из бака обратно попрет))))))))
ROFL
прислушайтесь к coup16v
после капиталки первые 1000 км и замена, потом 5000км и замена, потом в обычном 8-10тыс.
Кастрол слишком цена высока, не думаю что там так все хорошо в канистре!
Друг торговым представителем на автомасле работает. Лично они говорят что Ессо, BP соответствуют низкая цена-хорошее качество.

Последний раз редактировалось: NeiD (21 Июля 2011 14:28), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: lenar28 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:27
aft




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU