Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздухоотборник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Воздухоотборник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 07:30
Ответить с цитатой

Вот читаю темы про воздухозаборники и холодный впуск и задумался а куда уходит горячий воздух который через радиатор проходит? Допустим набегающий поток проходит радиатор, нагревается, дальше перед ним двигатель сверху капот, снизу вроде ничего то есть воздух после радиатора поворачивает под прямым углом вниз потом еще раз под прямым углом назад под днище. . .Маленькая часть наверно в крылья уходит. Как то не рационально, вот если бы в капоте были окна , посередине капота например, воздух под углом градусов 30 уже уходил бы вверх так? Сопротивление меньше, плюс разряжение под днищем. . Так?
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 07:32
Ответить с цитатой

Как аналогия с двигателем, переделывают и впуск и выпуск, а тут с выпуском как то все хреново. Или это все ерунда?
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:02
Ответить с цитатой

Fox_y
мдааааааааааа, наверное сопродивление не хилое в стоке ?
а еще если в крыльях сделать жабры? там тоже же сопротивление?

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:30
Ответить с цитатой

B крыльях хз. Представь ты едешь на велосипеде и к рулю привязана картонная коробка дном назад открытой частью вперед. А теперь без коробки. Даже если мысленно это представить можно разницу почувствовать.
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:33
Ответить с цитатой

Или допустим вентилятор в закрытом системном блоке компа который работает на вдув. Никакого охлаждения безвыдува.
В спортивных тачках капот со шелями не для красоты наверно :)
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:57
Ответить с цитатой

Fox_y
да, ты прав

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:53
Ответить с цитатой

На сколько знаю жабры на крыльях как раз выводят горячий воздух. на капоте делают воздухозаборник, что подать его на ту или иную деталь (воздушный фильтр, мотор, турбина), получается в пробке через капот выходит жар, на ходу входит прохладный воздух.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Жабры на крыльях ? Это которые снаружи? Воздух из под капота туда не попадет ни как, это надо рядом со стаканами еще жабры делать
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:11
Ответить с цитатой

Жабры на крыльях вообще нифига не выводят. Откуда в крыльях взяться воздуху из-под капота? Только что через отверстия для рулевых тяг, но и те закрыты пыльниками.
Внутренняя аэродинамика оказывает какое-то действие, но тольео при хорошей внешней. И чем лучше внешняя, тем больше влияет внутренняя. Вот в болидах Ф1 всё рассчитано. И куда выхлоп вывести и воздух как под днищем пустить и многое другое. При аэродинамике кирпича эти потоки ни на что не влияют. Или начинают влиять на скоростях недостижимых или сильно не комфортных для передвижения на самаре.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:17
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
начинают влиять на скоростях недостижимых или сильно не комфортных для передвижения на самаре.

hehe Smile hehe хорошо сказал))))))))

и верно про стакан, видел на 99 ставят маленький бочек омыватля и дырку скровзную) но это болавство, воздухозаборника на катоте достаточно!
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 12:40
Ответить с цитатой

При правильном оттоке горячего воздуха от радиатора охлаждение последнего должно улучшиться
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 14:07
Ответить с цитатой

Fox_y писал(а):
При правильном оттоке горячего воздуха от радиатора охлаждение последнего должно улучшиться

Давайте определимся о каких машинах говорим. О стандарте или о форсированном двигле?

В стандарте никаких проблем с этим нет. Если есть, то это неисправность охлаждающей системы. Езда при температуре за 30 по горам это подтвердила.
Для форсированного двигателя проблема перегрева появляется, и то при довольно серьёзном увеличении мощности. Но тут тоже есть проверенные методы типа масляного радиатора, увеличения водяного радиатора. Эти меры куда эффективнее, нежели морочиться с перенаправлением воздуха, а в результате получить минимальное улучшение или вообще ничего не получить.

Вот от чего можно получить какой-то практический приход, это сделав вырезы в капоте, направить горячий воздух на стекло и систему его омывания. Возможно уменьшится склонность жидкости к замерзанию и загустению. Но тоже сомнительно.
Если что-то работает эффективно, это всё-таки обычно внедряют в серийные машины, а раз ничего такого особо нигде не наблюдается, значит и прихода большого нет. Уж у конструкторов есть куда больше возможностей для опытов и экспериментов, чтобы применить то, что полезно и откинуть лишнее.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 14:24
Ответить с цитатой

я например хочу сделать себе воздухозаборник на капот настоящий не бутафорский, но я прекрасной отдаю себе отчет в том что 99% от него это будет все ради эстетического вида, а не для увеличения сил, супер охлаждения и т.д.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 17:05
Ответить с цитатой

Медный радиатор же считается априори лучше алюминиевого, хорошая циркуляция воздуха соответственно лучше стоковой
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 18:27
Ответить с цитатой

Fox_y писал(а):
Вот читаю темы про воздухозаборники и холодный впуск и задумался а куда уходит горячий воздух который через радиатор проходит? Допустим набегающий поток проходит радиатор, нагревается

На скорости уже 50 встречного воздуха достаточно, чтобы радиатор был чуть теплый. По крайней мере при рабочем термосе. Поэтому говорить, что на стоке из-за радиатора под капот попадает горячий воздух, не корректно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 02:48
Ответить с цитатой

Радиатор чуть теплый потому что он отдает тепло проходящему через него воздуху. Радиатор для этого и нужен. (охлаждаться нагревая воздух). Цепочка теплообмена двигатель - ож -радиатор - воздух - передняя часть двигателя + подкапотное пространство + воздух снаружи исключаем из этой цепочки переднюю часть двигателя и подкапотное пространство и получаем лучший отток горючего, нет, нагретого воздуха на улицу. Это по поводу чуть теплого радиатора. Закон сохранения энергии. 6 класс :)
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы