SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Вопрос владельцам седанов,вот возникла идея поставить бачок омывателя от хэтчбэка с двумя моторчиками,ставил ли кто себе????Хотелось бы узнать как работает не заливает ли один моторчик другой, стал ли напор лучше и.т.д. Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет,в случае выхода одного мотора из строя ненадо,допустим,в дороге ничего менять,второй выручит получается за омыватель беспокоиться особо ненадо будет......Кто,что думает......
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
один моторчик - на одну форсунку, второй - на вторую.
furan
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Как раз так и сделал недавно, по мотору на форсунку. сами форсунки - четырехдырчаиые от шнивы. Приход есть, поливает как керхер
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!
SRGK60 писал(а):Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет
А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
volokh писал(а):один моторчик - на одну форсунку, второй - на вторую.
Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник,про электрику молчу там все просто,я про саму магистраль.....
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
SRGK60 писал(а):Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник
не создавай себе проблем...
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
andreyal553 писал(а):Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!
SRGK60 писал(а):Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет
А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло?
Нет у меня нерегулируемые 4 дырые жиклеры,на заднее стекло лить точно не будет,а приход хотелось бы,чтоб напор был посильнее,шоб ветром струи меньше сбивало
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
furan писал(а):Как раз так и сделал недавно, по мотору на форсунку. сами форсунки - четырехдырчаиые от шнивы. Приход есть, поливает как керхер
В том и соль, если один из моторов сдохнет то работать будет только одна форсунка,вопрос какой сдохнет неожиданно и какая перестанет поливать водительская или пассажирская ????
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
SRGK60 писал(а):чтоб напор был посильнее
Я совершенно не против улучшений,но как скажется на расходе омывайки? Не получится- три,четыре нажатия и половина бачка улетела?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
andreyal553 писал(а):SRGK60 писал(а):чтоб напор был посильнее
Я совершенно не против улучшений,но как скажется на расходе омывайки? Не получится- три,четыре нажатия и половина бачка улетела?
Да и хрен с ней,с омывайкой....Она для того и сделана,чтоб ее выливали на стекло.....с четырьмя форсами да с хорошим напором одно-два кратковременных нажатия и хватить для омыва,я думаю не особо то и расход будет большой.....Меня больше интересует как моторчики подключить лучше,по-отдельности на каждый форс или все таки последовательно.....
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Тоже поставил себе 2 мотора. Форсунки 4-х струйные, с дельфином. Магистрали протянул отдельно, от мотора к форсунке. Теперь на большой скорости струя воды бьет чуть ниже центра стекла, с одним мотором сикало на 1/3, ближе к резинке.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а с расходом что с двумя моторчиками?
Вода то ладно...но впереди зима....омывайка платная:)
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Чего колхозим? Ставим мотор от 10-ки, там напор 2.5 атм против 1.5 самарского. А то параллелят тут. Вы еще лапшу из шлангов под капотом соорудите.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
не путайте давление с производительностью,они зачастую мало связаны
Zver_042 писал(а):чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел
не проще поставить регулируемые 2х дырочные?лехко на багажник льют,регулируй как хочеш,и расход поменьше.
куда вы стока воды льёте?умну тока-тока из бачка незамерзайкой вонять перестало
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Стояли двухдырочные,на пробу купил эти,их и оставил.Расход не отличается попометром,просто то же колличество воды за меньшее время на стекло попадает,и на большую площать единовременно.Просто меньше времени на рычаГ давить привыкать пришлось по началу.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Zver_042 писал(а):Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
Так ведь все равно проще,если они спарены,один сдох от него шланг откинул и в путь,если подключены форсы по-отдельности так не получится....Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
SRGK60 писал(а):Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????
Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Zver_042 писал(а):SRGK60 писал(а):Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????
Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти.
Спасибо, будем делать потихоньку,а по поводу пережать шланг,это ж проще чем менять моторчик в дороге если он на бачке один.....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
подключал у себя весною 2 моторчик в паралель к основному , подсоеденил 2 мотора на обе форсунки , напор как из брансбойта
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Zver_042 писал(а):Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
А сильно сложно там отверстие сделать,какого диаметра оно должно быть????Может и правда лучше отверстие сделать чтоб бачок новый не покупать....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SRGK60
несложно делать отверстия , но я заморачиваться нестал бачок новый стоит 150р поэтому гемор с вырезанием и нахождением в магазине уплотнительного кольца под второй моторчик сомнителен.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Dranik писал(а):SRGK60
несложно делать отверстия , но я заморачиваться нестал бачок новый стоит 150р поэтому гемор с вырезанием и нахождением в магазине уплотнительного кольца под второй моторчик сомнителен.
Ну может и так,может пусть будет бачок в запасе,бате отдам
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
SRGK60 писал(а):А сильно сложно там отверстие сделать
вынуть резинку из существующего. Измерить диаметр отверстия. Взять соотвествующее сверло - 1мм. Положить его вдоль бачка, чтобы оно попало в центр существующего отверстия. В таком точно же положении сверла сверлить второе отверстие.
chag
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Авто: 2115, 2005
Что только не придумают владельцы наших машин
Летом может и нормально будет, но зимой расход омывайки нереальный будет. так что считаю одного насоса и обычных жиклеров с двумя дырками будет самое то. Поломка насоса омывайки не самое страшное что может случиться в дороге
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы