Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехуровневый регулятор напряжения (фото)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трехуровневый регулятор напряжения (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 08:47
Ответить с цитатой

Хочу заказать по почте Трехуровневый регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Но боюсь что он может не подойти, (предполагаю этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html )


Сделал фотографии регулятора, написано 60.3702А 14 B 5А
В инете нашел только, "Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110 СБ 60.3702А "





Вопрос: подойдет ?

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:04
Ответить с цитатой

не понимаю, зачем? У тебя нормальный 08 генератор, у него нет всяких левых болезней от стандартных классических генераторов.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:11
Ответить с цитатой

Kirgudu
+1

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:30
Ответить с цитатой

Падает напряжение в бортовой сети после продолжительной работы машины.
_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:42
Ответить с цитатой

kepler.bol
До скольки падает? и где?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 10:57
Ответить с цитатой

Вечером замерю, отпишусь
_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:12
Ответить с цитатой

Все верно. Падает!

Дело в терморегуляции, призванной регулировать зарадный ток в зависимости от температуруы. В теории все верно - чем больше температура АКБ, тем меньше д.б. ток. Но фишка в том, что терморегулятор стоит на... генераторе и регулирует зарядный ток АКБ в зависимости от температуры генератора.

В итоге на холодной машине 13,8 После непродолжительной поездки - 13,3. В результате хронический недозаряд, особенно зимой.

Решил проблему установкой ТОРН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&highlight=

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 13:55
Ответить с цитатой

60-ый регулятор который у тебя стоит применялся очень редко.
Делали его по моему в Нальчике. Поэтому и информации по нему в инете почти нет.
Для его замены на трехуровневый тебе нужен 67.3702-01.

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 06:36
Ответить с цитатой

Замеры сделал: (все замеры делал на клеммах аккумулятора)

На холодной машине

12.5в Напряжение только на аккумуляторе
13.98в Завел машина без потребителей
13.5в Включен ближний свет (в мурзилке написано напряжение на генераторе проверяется так)
13.0в Включены все потребители (Дальний свет, обогрев стекла, вентилятор на печке, аравийка)

На горячей машине

13.0в Напряжение только на аккумуляторе
13.79в Машина без потребителей
13.18в Включен ближний свет
12.4в Включены все потребители

В основном всегда езжу с ближним, когда включаю подворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.

Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 08:30
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)


Читай внимательно. Он про другое говорил
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 08:39
Ответить с цитатой

kepler.bol
мерил на ХХ? тогда все внорме. Кроме 12.5 на батарее перед стартом - недозаряд или переразряд из-за утечек.
Перемеряй все тоже самое на 2500-3000 оборотах. если все показания будут в районе 13.6 -14.4 то норма.
kepler.bol писал(а):
В основном всегда езжу с ближним, когда включаю поворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.

Это уже ближе к теме. Но РН тут не причем =) Нужно сначала проверить все контакты, устранить окислы и все затянуть. Потом диодную сборку нужно звонить, походу один какой-то отправился в потусторонний мир.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 09:24
Ответить с цитатой

mdiman21043, ясно, сделаю замеры на 3000. Тока утечек нет вчера проверил понулям (цеплял мультиметр между аккумулятором и клеммой).
Не думал что диодный мост может так барахлить (думал одно из двух или работает или нет)

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 10:28
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Не думал что диодный мост может так барахлить

вот он как раз так и барахлит.
kepler.bol писал(а):
цеплял мультиметр между аккумулятором и клеммой

0 быть не может, если только ни музыки ни сиги ни чего лишнего, на всех китайских мультиметрах для измерения тока нужно провод втыкать в другой разъем там где А, уверен что правильно измерял? а то я тоже вроде не первый день на свете живу, а не сразу вспомнил что это не советский где кнопку тык и вольтметр превращается в амперметр =)
В общем должно быть 0.03А норма - 0.05А психологический предел =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 11:29
Ответить с цитатой

Сигнализации и часов нет, музыка отключена.
Подсоединял правильно, открываешь дверь загорается подсветка салона, мультиметр показывает ток

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 11:54
Ответить с цитатой

kepler.bol
Ога, правильно.
Я понял мурзилка есть? Там есть схемы проверки генератора не снимая его с машины. Попробуй прозвонить перед тем как проводку мучить начнеш.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:18
Ответить с цитатой

mdiman21043
Хорошо попробую Wink

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы