kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Вобщем ситуация такая, после нажатия на газ и отпускании (с любой скоростью педали), обороты падают не сразу а так сказать плавно, в чем проблема может быть, уже все практически поменял в карбе. Раньше все было нормально отпускаешь газ и обороты тут же падают до положеных, но теперь же просто невозможно ездить педаль отпустил а она газ не сразу сбрасывает. ПОМОГИТЕ!
И еще вопрос: жиклеры переходной системы какие должны быть номера 50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру или оба на50.
ps : Карб 2105 ОЗОН, без ЭПХХ, тяги все в норме тк такая ситуация и при снятых тягах.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
kolyn74 писал(а):50 в 1 камеру и 60 во 2 камеру
Да.
kolyn74 писал(а):обороты падают не сразу а так сказать плавно,
Как вариант посмотри в трамблёре центробежник не подклинивает?
Darlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Darlan писал(а):какое зажигание? "К" "Б". Что с холостым ходом? И проверить стОит может гдето посторонний воздух тянет.
Зажигание - контактное, холостые все в норме. По поводу воздуха я тоже придержываюсь такой версии, а чем проверит маслом или водой побрызгать?
А причиной медленого сброса газа могут быть грузики в трамблере под бегунком., и вобще они как то регулируются?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
kolyn74 а визуально: при отпускании педали заслонка возвращается сразу? не задерживается?
Darlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
проверить лучче ВД-40. Обратить внимание на Пневмо привод 2-й камеры, и пусковое устройство - там и там стоят мембраны, а каналы ведут в первую камеру и воздух может с успехом дуть через них. Ну и работу заслонок тоже надо проверить.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
kolyn74 писал(а):и вобще они как то регулируются?
Конечно регулируются, подгибанием стоек выставляется характеристика центробежного регулятора(на старых трамблёрах попадаются стойки круглые, запрессованные в площадку, их подгибать не стоит, сломаются), подклинивает обычно из-за износа, или ржаветь начинает от "обилия смазки".
Darlan
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.
Darlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
[quote="ALEX_69"
Канал пневмопривода2к выходит напротив малого диффузора, даже если пневмокамеру совсем убрать подсос воздуха через этот канал заметен не будет.[/quote]
а если корпус пневмопривода с карба снять, то воздух через открытое отверстие будет влиять на работу карба в различных режимах?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Воздух через неё будет сосать тогда, когда появится разряжение в диффузоре, т.е. когда в работу вступит ГДС. Подсос воздуха через 1,5мм отверстие и кривой до невозможности канал, врядли может сравнится с тем кол-вом которое проходит через 22мм диффузор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы