D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.
Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
secondstar
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Мое ИМХО - ты не двиг прогреваешь, а карб. Копать надо в карбе. Для начала проверить ХХ. Почистить ацетончиком не мешало бы..
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Александр Александрович писал(а):Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
+1
secondstar
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Да даже если термостат завис, то все равно глохнуть не должна! У меня как только стрелка термометра зашла на белую полосу - можно подсос вырубать, ХХ уже стабильные.
D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
не, карб месяц назад чистили, промывали бензином, продували, в общем по полной разобрали, промыли, собрали.
термостат гляну
secondstar
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
А у тебя она как глохнет-то? На ХХ? или когда ехать пытаешься?
mikko
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
У меня тоже глохла на холостом ходу.
Карбюратор разбирали, продували из спец. балончика с ацетоном, частично использовали рем.комплект для карба - не помогло.
Все пересмотрели (и зажигание, и свечи с проводами меняли, и клапана регулировали, компрессию меряли - в норме) - без толку, ничего не помогло.
В итоге купил новый карб Озон - щас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
).
Винты качества/количества оказывают какое-либо влияние на работу двигателя? У меня не оказывали никакого.
Свечи посмотри - есть на них нагар? У меня черные были.
D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
secondstar
на ХХ, т.е. прошло какое то время, потихоньку убираю подсос и после какого то момента, всегда разного, обороты резко падают и машинка глохнет. вощем минут 20 еду на подсосе, а потом раз, обороты резко возрастают и подсос можно убирать.
mikearcher
компрессия в норме, свечи без нагара, винты количества/качества работают.
значит придется к карбюраторщику ехать.
а еще такой вопрос, масло из двигателя может попасть в бензонасос, а из него в цилиндры?
а то в одной из палаток так и сказали, я в сомнениях
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут. я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение на подсосе постепенно его убирая.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
D21063 писал(а):подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.
может ЭМК (или что там у тебя) глючит?
то есть в систему ХХ не подается топливо!
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Проблема однозначно в карбюраторе. Первым делом проверить работу всех заслонок, чтобы не клинили и двигались до конца. Второе телескопическая тяга. Третье жиклер холостого хода, он слева по центру если там не стоит клапан ЭППХ. Выкрутить и прочистить. Остальное может влиять но движек крутить должен.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Hans11 писал(а):Александр Александрович писал(а):Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
+1
По симптомам эт вовсе не термостат. Мож действительно эл. магнитный клапан ХХ?
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
dwest писал(а):Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
не понял. а что не устраивает?
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
dwest писал(а):Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
realist писал(а):не понял. а что не устраивает?
Так должно быть???
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.
И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
dwest писал(а):Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.
И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
двигателя. Люди в основном недовольны тем, что перегрев идет - и это понятно. а тут вообще не вижу проблемы
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
А что ездить на холодную не вредно?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
dwest писал(а):А что ездить на холодную не вредно?
ну, на совсем холодную, думаю, вредно, хотя есть разные точки зрения на этот вопрос. Но на теплую точно не вредно, то есть с 50-и градусов, а до этой темп-ры, наверное, всё ж таки быстро прогревается...
Правда, я сейчас подумал, что вот, если зимой мороз ударит градусов -25 хотя бы, ждать прогрева даже до 50-и может понадобиться очень долго ))) так что лучше потестировать термостат!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
dwest писал(а):Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
Это термостат или что-то ещё??
Вот это именно термостат и есть!
Dimon писал(а):Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут.
Есть!
Dimon писал(а):я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение
Да явного запрета конечно нет, но посмотри при этом на величину давления в холодном состояни и горячем.
Как ты думаешь, сможет ли холодное масло полностью заполнить все миниатюрные зазоры, что бы образовать "масляный клин" и как ты говоришь исключить сухое трение под нагрузкой?
Вряд ли, да?
Вот когда масло действительно в состоянии заполнить все зазоры, вот только тогда так и можно говорить.
Кстати!
Обрати внимание, что и по этой причине производитель рекомендует вначале не давать больших нагрузок и оборотов к/вала.
Ага!
Как раз по этой причине.........
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Согласен с
Rezo, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Менять.
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Заменил термостат! Всё с прогревом стало нормально. Всё работатет как надо. Пока сливал тосол обнаружил, что закис кран отопителя(хорошо, что в открытом состоянии
).Следующим этапом будет замена крана и ревизия самой печки.
Мужик один с работы говорит, что закисший термостат можно проварить 2 часа с порошком и он оживёт!!
Пошел попробую ради интереса!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы