Страница 1 из 1
vovan69rus
Ребят, такая проблема нарисовалась. Заводишь-машину дергает, и очень ритмично стреляет в глушак. Довольно сильно воняет бензином из него. Искра вроде есть везде. Трамблер менял. За день до этого когда глушил машину-детонация была довольно сильная,и даже удар какой то, открыл капот,из кастрюли идет дым...может это как то связано? p.s. Друг уже напугал про дырку в поршне или прогоревший клапан . Куда копать?
vovan69rus
Дергает и стреляет на любых оборотах вроде как. На высоких менее ощутимо.
Dsoftgroup
компрессию проверить, если норма - выставить зажигание
epatazh
позднее зажигание раз стреляет.

Цитата:

когда глушил машину-детонация была довольно сильная,



мог быть тупо перегрев. или калильное зажигание или ЭМК не держит.

ты провода на трамблере местами не перепутал?
Stilett
ну если детонация то плохо
элекромагнитный клапан стоит посмотреть тоже
у меня при резком сбросе газа "стреляет" Smile но в моем случае это норма Smile
когда карб был , то на холодную если резко газануть , то из карба плямя било hehe
померил компрессию узнал что превед поршневой , расточил и переделал на инж так что не могу сказать что помогло (капиталка)
но при любых регулировках такая хня была
vovan69rus
epatazh перегрева не было сто пудов Smile калильное зажигание! Это часто у меня. Но чтоб в кастрюлю дым-первый раз. Угол зажигания менял- разницы нет. раньше как бы тоже било в глушак, но не так ритмично-а как попало Smile на холодную обычно. У меня собственно один вопрос остался-может ли быть такое троение Из за датчика холла или комутатора,бабины? Если нет, завтра буду вскрывать голову-смотреть.
kostik(tm)
Голову не вскрывай сначала компрессию померь может клапана поджаты. На зубильных моторах пропуски зажигания начинаются при компрессии 9 кг\см2 и ниже. Если так то превед выпускному клапану(в лучшем случае.

У меня хрень с пропусками тоже была, компрессия во 2 цилиндре 10кг зазор на выпускном 0.3 ,на остальных всех было по 13-13.5 кг. выставил 0.4 через сотку км померил 13кг(типа пришлепалось).
DiOs
Если стреляет в глушаке, скорее всего, зажигание позднее. Отрегулировать попробуй для начала. Потом уже в дебри лезь, поршня, клапана.. Кстати, про дырку в поршне ни разу не слышал. Такое бывает???
vovan69rus
Сегодня дождь шел,так что вскрывать ничего не стал.ибо машина на улице стоит.решил поменять свечи, валялись старые в багажнике-bosch.поменял-стало стрелять, но ощутимо меньше. Хм, новые !за рулем 17ДВРМ! прошли только две тыщи...ну типа слава богу вроде не движок. теперь мысли,что когда стрельнуло в обратку, это как то сказалось на карбе.сбавляю обороты пластмассовым барашком сзади карба на оборот-машина резко теряет обороты и глохнет...завожу, снимаю провод с эмк-обороты немного поднимаются. Разве так и должно быть?
Stilett
vovan69rus писал(а):

снимаю провод с эмк-обороты немного поднимаются. Разве так и должно быть?


нет должен глохнуть
vovan69rus
Вот и я о том же...только в карб почти не лазил, не знаю там ни фига. Че там можно разобрать, покрутить то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы