Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После ремонта на горячем двиг. падает давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После ремонта на горячем двиг. падает давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvsnn



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21120 - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:45
Ответить с цитатой

После обрыва ремня ГРМ заменил клапана, колпачки, масло и т.п.
После пробега 15 км. начала помигивать лампа аварийного давления масла, чем выше поднималась температура ДВС, тем выше становились обороты, при которых она гасла. Приехал на работу померил уровень масла - посередине между метками. Та же история при возвращении домой. Слил масло - чёрное, как отработка (после 70 км. пробега!) и жидкое. Признаки попадания тосола и топлива в масло отсутствуют.
Заменил уплотнительное кольцо на маслоприёмнике (грешил, что через него воздух подсасывает), по совету соседа залил старое масло, которое сливал до ремонта, т.к. "выглядело" оно лучше только что слитого. Утром поехал на работу - те же грабли. До ремонта головки проблем с давлением масла не было, и после замены оно не становилось чёрным так быстро.
Каков диагноз?
Возможно при сборке маслонасоса "перевернули" его шестерни,
будет ли в этом случае он работать в "полную силу"?
Но чёрное масло...?
Вернуться к началу
kvsnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:55
Ответить с цитатой

смотри маслонасос, в нем дело
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinilin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Миасс
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V BOSCH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 13:04
Ответить с цитатой

Посмотри в этой теме похожая проблема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
Вернуться к началу
vinilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvsnn



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21120 - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 18:28
Ответить с цитатой

Тему по ссылке посмотрел, там вопрос остался без ответа и автор не отписался о решении проблемы.
Собирая Масляный насос шестерни поставил наугад, т.к. никаких фасок на них не обнаружил (м.б. слепой ? вроде вдвоём смотрели).
Собрал - шестерни заклинило, разобрал, перевернул ведомую - всё ОК
Может ведущая не той стороной лежит? Может это влиять на его производительность, на "выпуклый" взгляд зубья симметричны.
Ну а масло то от чего почернело через 70 км. Старое оставалось только на коленвале и в каналах блока, головку промывал. Раньше при замене масла без промывки оно дольше светлым оставалось.
Вернуться к началу
kvsnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devastatorm



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 18:57
Ответить с цитатой

[quote="kvsnn"]Тему по ссылке посмотрел, там вопрос остался без ответа и автор не отписался о решении проблемы.


Как это не отписался ? Форсунки маслянные были виноваты, сквозили
Вернуться к началу
devastatorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvsnn



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21120 - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 20:01
Ответить с цитатой

Посмотрел ущё раз, нет там и слова о форсунках масляных.
Да и где у 2112 масляные форсунки, не подскажете?
Может мне тоже проверить? Smile
А по масляным насосам есть специалисты?
Шестерни симметричны?
Что будет, если их поставить "не той" стороной?
Вернуться к началу
kvsnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devastatorm



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:14
Ответить с цитатой

ясно все с тобой. Там три страницы. Ты по незнанию смотрел только первую.
вот ссылка на 3 ю.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
А вообще слева снизу страницы указаны , их количество
Вернуться к началу
devastatorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinilin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Миасс
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V BOSCH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:51
Ответить с цитатой

нашел в мурзилке, шестерни устанавливаются фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.
_________________
Вернуться к началу
vinilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 06:24
Ответить с цитатой

Есть на них фасочки (на одной из сторон):


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvsnn



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21120 - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 10:53
Ответить с цитатой

devastatorm писал(а):
Там три страницы. Ты по незнанию смотрел только первую.

вот ссылка на 3 ю.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50


Прочитал, очень познавательная тема по вопросу системы смазки, прям инструкция по поиску неисправности. Да, не дай бог через такой геморрой опыт приобретать.
Сегодня - завтра сниму насос, проверю правильность установки шестерён, а за одно и форсунки почищу. Только вот достану ли я до них, при не снятом к/вале своей толстой рукой? Или жену придётся просить? Smile.
О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
kvsnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devastatorm



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 11:16
Ответить с цитатой

Ждем Smile
Вернуться к началу
devastatorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinilin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Миасс
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V BOSCH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 16:06
Ответить с цитатой

Не бесполезно чистить при не снятом коленвале, знаю по собственному опыту они так установлены что к ним очень трудно подобраться. Я думаю надо добивать насос.
_________________
Вернуться к началу
vinilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 20:05
Ответить с цитатой

kvsnn писал(а):
После обрыва ремня ГРМ заменил клапана, колпачки, масло и т.п.....

Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров
имеют к к масляному насосу???
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 23:56
Ответить с цитатой

+1 зачем маслонасос трогать?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvsnn



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21120 - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:02
Ответить с цитатой

Снял маслонасос, ведомая шестерня стоит не той стороной. Результат: Задраны обе шестерни , крышка и корпус насоса, всё – на помойку. Последствия халатности и невнимательности при сборке + запоздалое обращение на этот форум. Новый купить не смог, делал на даче, за городом. Благо ещё ШНива есть.
По поводу масляных форсунок.
Тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=50
133 писал: «И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.»
Это ж каким нужно быть «тонкоруким и изворотливым»? Smile
У меня, как и ожидалось, ничего не получилось. Ежели, конечно, изогнуть проволочку рыболовным крючком и потренироваться на разобранном двигателе... Smile
А ссылочку вышеуказанную рекомендую, при таком трабле, очень полезно…
Vit59 писал(а):
Поясните какое отношение работы по ремонту головки цилиндров имеют к к масляному насосу???

- Никакого, был разобран по другой причине.

Всем спасибо.
Вернуться к началу
kvsnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы