Страница 1 из 1
phantom36
В положении 0 когда просто вставлен ключ, не горит свет и подсветка приборки, загорается если пошевелить ключ, на заведённой машине замок греется, когда ключ вытаскиваешь он ощутимо тёпленький. Я так понимаю пришло время менять замок? И следом такой вопрос: на сколько я понял, чтобы заменить замок надо открутить какие-то самосрезающиеся болты... как с ними бороться? посмотрел на колонку со снятым кожухом и взялся за голову.... кто какие советы даст?
Xpert
Зубилом бороться. И обратно поставить такие же, они продаются. Замок менять - похоже неконтакт. Так и сгореть можно...
Budy
а нахуа весь замок менять??? с механикой тоже проблемы??? если нет то только контактную часть сменить....это и без зубила можно сделать... Smile
phantom36
Xpert писал(а):

Зубилом бороться. И обратно поставить такие же, они продаются. Замок менять - похоже неконтакт. Так и сгореть можно...


знаю, недавно видел шоху которая от проводки как факел за 10 секунд полыхнула... так что сразу приехал на стоянку, клемму скинул и пошёл думать что делать...
phantom36
Budy писал(а):

а нахуа весь замок менять??? с механикой тоже проблемы??? если нет то только контактную часть сменить....это и без зубила можно сделать... Smile

а можна вот на этом по-подробнее? Smile
snow02rus
Замок состоит из непосредственно замка с механизмом блокировки рулевого вала, куда вставляется ключ и надевающегося на него блока с контактными группами, он продаётся и отдельно.
Крепится блок контактов на один винт и две защёлки, надевается сверху, надобности снимать механическую часть для его замены, нет.
shore
замок стоит 300р - поменяй его - и проблем не будет
MUSTAFA23
phantom36

Кожух когда рулевой колонки снимешь, начнешь разбирать замок зажигания, то все поймешь Wink Там не сложно:) Кожух -> плассмаска на замке зажигания, которая вокруг личинки -> ну а дальше сама контактная часть вроде...
Dranik
phantom36
купи новый замок и поменяй gpn , кроилово приведёт тебя тока к попадалову , а замок зажигания на самаре ченить это тока если совсем в тайге живёшь что нету нифига ваще.
phantom36
Dranik писал(а):

phantom36
купи новый замок и поменяй gpn , кроилово приведёт тебя тока к попадалову , а замок зажигания на самаре ченить это тока если совсем в тайге живёшь что нету нифига ваще.



я это конеш понимаю, но если проще с помощью отвёртки заменить контакную группу за 130руб, чем с помощью зубила и кувалдометра заменить весь замок за 600руб, я думаю второй вариант проще. да и сама мех.часть замка рабботает как часы
phantom36
MUSTAFA23 писал(а):

phantom36

Кожух когда рулевой колонки снимешь, начнешь разбирать замок зажигания, то все поймешь Wink Там не сложно:) Кожух -> плассмаска на замке зажигания, которая вокруг личинки -> ну а дальше сама контактная часть вроде...



всё как ты сказал, спасибо за совет. поменял контактную группу за 15 минут. разобрал старую - и о......ел Smile там эти медные полоски-контакты внутри нифига не из меди, поотваливались и обгорели местами.... кто автор-изготовитель этого чудо-механизма неизвестно, ни одной надписи.
*leha*
phantom36 писал(а):

не из меди,


а должна быть медь? чёто давно я меди не видел. хорошо если латунь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы