ScalpEL писал(а):Я раз в 10 тыщ менял масло все фильтры и свечи, не дожидался пока из-за забитого фильтра встанет. Особенно учитывая качество и бензина и цены на фильтры можно малость и потратиться.
Зря. Из-за забитого фильтра машина начнет тупить - и то, это происходит при очень большом пробеге на одном фильтре. Тоже была мысль воздушный менять раз в 10 ткм(по мануалу - раз в 30 ткм) - снял его спустя 10 ткм - он чистый, пыльный слегка - дунул на него, пыль слетела и он как новый. Через 20 ткм - уже посильнее грязный был, поменял. Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.$@#Y@ писал(а):
Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.
Так по сервисной через 30 тыс менять нужноДмитрий У. писал(а):$@#Y@ писал(а):
Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.
Так по сервисной через 30 тыс менять нужно
Он менялся где-то на 25-30 ткм, точную цифру не знаю...
Dranik, хуже точно не будет. Но смысла нет... За твои 8 ткм воздушный фильтр у тебя будет такой же, как новый - только пыль сдуть снизу. Топливный рассчитан на 30 ткм - и он мало забился за 8 ткм.Дмитрий У. писал(а):TJ писал(а):
Как рано!! раз в 30 тыс. А по хорошему каждый раз вместе с маслом!!!
Ну да правильно раз в 30 тыс, тока смысл, машина ведь едет нормально не тупит.
а масло смысл менять ? если его менять через 30 тыщ а не через 15 тупить тоже небудет $@#Y@
$@#Y@ писал(а):а у тебя было такое, что фильтр забился совсем и машина в динамике потеряла?_________________
рано ещё брат пробег всего 30тыков а поменяно фильтров 2 поэтому нежду когда ехать перестанет.