Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 02:30
Ответить с цитатой

Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась. Советуют высверлить её и вставить болт.Вопрос.Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?).И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 08:24
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?)

По идее ничего не должно мешать
http://avtopasker.ru/goods/652.htm
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29244
подлезь посмотри. недолго ведь.
Уткин писал(а):
И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?

вполне. подъёмник даже не нужен.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 17:53
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась.

Какая?Стабилизатора или амортизатора? Если стабилизатора то там всё доступно,а если амортизатора то тут сложности с пружиной могут возникнуть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 20:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Какая?Стабилизатора или амортизатора?

очевидно из названия темы "Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив." Wink

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 14:44
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Руслан NV

Smile
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shivaki



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 2003г, БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 16:48
Ответить с цитатой

Случилась такая же неприятность по весне.
Есть 2 варианта:
1. Просверлить ложемент, в котором крепится шпилька, насквозь (прямо из под капота) и вставить длинный болт. По отзывам в инете некоторые так и делали.
2. Высверлить шпильку, нарезать в этом месте резьбу, и использовать болт для крепления кронштенйа стабилизатора.

Делали по 2-му варианту, на подъемнике. Вроде ниче нигде не мешало, но для удобства снимали стабилизатор.
На домкрате, думаю, сделать очень проблематично: срезать осташуюся часть шпильки, высверливать, нарезать резьбу...
Вернуться к началу
Shivaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

Shivaki
по 1 варианту ничего не понял
по 2 варианту: зачем нарезать резьбу? не проще просунуть болт в отверстие?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 22:42
Ответить с цитатой

Руслан NV

Высверливаешь шпильку сверлом, я высвеливал сверлом 10мм, на её место втыкаешь болт М8 (под ключ на 13). Все делалось лежа на земле шуруповертом без домкратов и прочей херни. Вставить болт немного мешает виток пружины, но чуть поковырявшись можно впихнуть

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем ! Поднял домкратом ,подсунул упоры. С геморроем средней тяжести всё получилось.Заодно обнаружилась лопина внешней оболочки тормозного шланга,который недавно заменялся. И его научился менять...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 22:17
Ответить с цитатой

А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 22:38
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?

1. Нельзя! Выбить можно только то, что забито, или запрессовано, а не приварено.
2. Случится то, что будет удобнее работать с нижней шпилькой Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 23:02
Ответить с цитатой

А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 08:40
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)

Нет не будет,не надо ничего стачивать и ослаблять болт,возможно болт понадобиться чуть длиннее.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 08:52
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)

если говорить про ремонт стабилизатора то не будет, а если ремонтировать шпильки переднего аммо то надо подтачивать
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:01
Ответить с цитатой

Высверлил сверлом на 10, вставил болт на 8 длинной 40мм(можно было и 30).Вставился без проблем с первого раза. Промазал графиткой. За сутки полёт нормальный, всё на месте!
Всем спасибо за советы! Good
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:40
Ответить с цитатой

а как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:29
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Не совсем понятно, о какой шпильке идёт речь nea
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 21:18
Ответить с цитатой

которая крепит кронштейн наружний стабилизатора поперечной устойчивости:
" Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова." (http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php)
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы