Страница 1 из 1
Dsoftgroup
вот и мне пришла пора перебрать коробку. все началось с того что через раз включалась задняя передача. был гул из коробки на холодную в холодную погоду. прикупились запчасти, а именно механизм переключения передач, и ГП 3.7, которая в итоге не понадобилась.


заехал я к друзьям на станцию, арендовать подьемник, рабортали с напарником по работе, а вот и сам хазяин станции.



загнали на подьемник и понеслось, сняли все навесное сверху, стартер, трос сцепления, привод спидометра, открутили 2 верхних болта крепления коробки к двигателю.


потом подняли выше авто, сняли защиту картера, при этом увидели что весь силовой агрегат в масле, были потеки с бензонасоса. но сейчас не об этом.


сняли колеса, привод с правой стороны,полностью подвеску с левой стороны, кроме стойки.


пока это все снималось, сливали масло.
открутили гайку, и еще один болт крпления коробки к двигателю, открутили массу, сняли фишку включения задней передачи, открутили левую подушку и заднюю, немного помучавшись коробка осталась в руках.


потом началось самое интересное.. разброка самой коробки
сняли верхнюю крышку, открутили винт крепления вилки 5 передачи включили штоком 3-ю и вручную муфтой включили 5-ю, после чего спокойно сорвали трещеткой обе гайки на 5 передаче, дальше ударной отверткой отвинтили пластину, и сняли стопорные кольца с подшипников. выкрутили фиксаторы передач, и гайки по кругу картера, немного постучав по краям - картер остался у нас в руках.


когда снимали муфту 5-й передачи - повылетали шарики, пришлось с напрягом и аккуратно их туда поставить.

вот она коробка со снятой крышкой, здесь видно что ГП 63/16, то есть 3.9

какое было мое удивление, когда я увидел что в механизме переключения передач сломан шток включения вилки задней передачи

не зря был прикуплен механизм переключения, к тому же лопнула пружина что выравнивает рычаг на 3-ю передачу.
как оказалось вторичный вал был в более сносном состоянии, решено было все оставить как есть, вот первичный вал пришлось заменить, были сколы на шестерне 4 передачи, а заодно и его подшипники.

после чего все было вымыто бензином с пуливизатора, и собрано в обратном порядке.
шуршание на холодную пропало, но по моему оно было из за того что не совсем были зажаты гайки на валах, точнее они на них болтались, хотя были законтрогаены, гайки заменили и зажали по новой.
а так в общем коробка стала работать намного лучше.
Павел_2114
Спсибо,инфа полезная. gpn

У меня на холодную подвывает, а на горячую несильно шуршит. Забил
Dsoftgroup
подвывание я устранил не совсем, на гарячую работает супер!
AMAROCK
У меня тарахтит как трактор.
Подожду до ремонта и поменяю потроха. Очень напрягает провал между 1 и 2...
Dsoftgroup
от провала никуда не денешься, у них передаточные числа очень разбросаны..
Grigoriy
если до 3-3,5 выкрутить то провала не будет
backhand-boy
Grigoriy писал(а):

если до 3-3,5 выкрутить то провала не будет


Smile
MG_And
Меня же больше всего неустраивает то что первую на ходу сложно включать. Эта проблема устраняется?
Dsoftgroup
эти двигателя любят обороты, вот и коробки рассчитаны на это
zzrus
Dsoftgroup писал(а):

от провала никуда не денешься, у них передаточные числа очень разбросаны..

Лечится прошивкой контроллера(чип тюннинг) у себя перепрошил- и забыл че это такое Smile Прошивка от Паулюса,(рейсинг RX вроде)
kowalski
Как же у вас на станции хорошо Smile Светло и люди есть Smile
Dsoftgroup
kowalski писал(а):

Как же у вас на станции хорошо Smile Светло и люди есть Smile


я электричеством не пользовался, а помогал мне только напарник, и то в большем счете снять - поставить коробку Smile
AMAROCK
Dsoftgroup писал(а):

от провала никуда не денешься, у них передаточные числа очень разбросаны..


...я слышал , есть спортивные коробки...на них провала нету...такую надо ставить...
Dsoftgroup
ага.. и 6 передачу........
backhand-boy
AMAROCK писал(а):

...я слышал , есть спортивные коробки...на них провала нету...такую надо ставить...



не коробки спортивные, а спортивные ряды, который ставится в стандартную коробку, В этих рядах как уже говорилось именены передаточные числа. Например 18 ряд:
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=604

Dsoftgroup писал(а):

ага.. и 6 передачу........


необязательно есть компромиссные ряды, которые обеспечивают беспровальный разгон и максималку сносную, например 18 ряд.
Flyman
MG_And писал(а):

Меня же больше всего неустраивает то что первую на ходу сложно включать. Эта проблема устраняется?


Да учись ездить с двойным выжимом. (ЗИЛ, ГАЗон - рулит) rlzz
Dsoftgroup
MG_And писал(а):

Меня же больше всего неустраивает то что первую на ходу сложно включать. Эта проблема устраняется?

я никогда первой передачей не пользуюсь на ходу.. Трогаться можно тоже со второй..
MG_And
Dsoftgroup писал(а):

я никогда первой передачей не пользуюсь на ходу.. Трогаться можно тоже со второй..


Но ведь так двиг перегружать (пробовал с небольшой скорости вторую включать, или после проезда лежачего полицейского, двиг тарахтит, так трын трын), а если долго отпускать сцепление, то его жеч.
Flyman писал(а):

Да учись ездить с двойным выжимом. (ЗИЛ, ГАЗон - рулит)


Вот попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы