Страница 1 из 2
serg62
Появилась проблема. Вчера вернулся из дальней поездки и уже в городе(при въезде) движок стал захлебываться, глохнуть, машина не тянет... Добрался потихоньку до стоянки. С утра завел-все нормально, но доехал только до работы (недалеко). Просрочил замену масла и давненько не доливал, уровень был на нуле... Сегодня масло поменял, но проблема не исчезла. Погонял движок-стала выскакивать ошибка(есть бортовой компьютер) - СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Выглядит теперь так: на холодный движок работает нормально, а после прогрева до температуры охлаждающей +80 начинает так вот глючить-глохнет на холостых и при попытке движения не тянет, захлебывается. Что делать? Куда соваться?
Я новичок, поэтому прошу ответить без сокращений или с расшифровкой (жаргоном пока не владею).
Заранее спасибо.
-=Worm=-
Первым делом смотри подсос воздуха во впускной коллектор не учтённый датчиком массового расхода воздуха. (резиновая гофра от фильтра до дросселя, заглушки на задней части коллектора). Давление топлива, и
serg62 писал(а):

2000 г.в

датчик кислорода есть?
*leha*
-=Worm=- писал(а):

датчик кислорода есть?


а с чего бы тогда фиксировалась ошибка?коэф. коррекции обогащает, лямбда видит бедную смесь. до какого то момента коэф. поднимается и если смесь в норму не приходит вываливается ошибка по бедной смеси. аналогично и про богатую. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.
AMAROCK
давление ?
подсос ?
...может дырка в коллекторе\стыке ? гдет видел , при негерметичной системе выхлопа - подсасывает воздух и ДК ловит бедную смесь\начинает богатить\все захлебывается...прокладка коллектора ?
...свечи-б посмотреть...может копченые...
Дюжина
У меня (правда тогда жена была за рулём) похоже БН умирал.
sergbel
Бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр смотреть на рампе манометром. Датчик кислорода, форсунки и т.д. смотреть на диагностике.
Verbludov
*leha* писал(а):

. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.


т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????так
AMAROCK
Verbludov писал(а):

*leha* писал(а):

. без кислородника ошибки такие не вываливаются ибо нюхать нечем.


т.е. если нет датчика кислорода, то БК в принципе не может определить, что смесь бедная или богатая????так


...ну да )))
Celtis
Я тут почитал(сам неделю назад лечил аппарат от тех же симптомов), при этих симптомах у каждого на форуме ломалось что-то свое. Наиболее распространенные варианты: насос, форсунки, свечи, МЗ, ДМРВ, РДТ, подсос неучтенного воздуха.
Тема была бы зело бояниста, так как поднимается регулярно, если б только в итоге удалось найти способ быстрой диагностики этого косяка.
А так - искать друга с машиной-донором(на крайняк - диагностов, которые не будут свою линию гнуть) и переставлять все по кругу.
serg62
Спасибо, почитал, времени пока небыло заняться...
Кстати свечи проверял-на 3-м цилиндре маслом забрызгана сильно, остальные в норме.Свечи менял 3 месяца назад, делали кап.рем. головки цилиндров (ремень ГРМ рванул).
Посоветовался еще со старым хозяином машины... говорит возможно датчик положения дроссельной заслонки барахлит-меняй. Датчик массового расхода воздуха(ок воздушного фильтра) и нижний-датчик концентрации кислорода уже были заменены с год-два назад.
Кстати, говорите - кислородник, датчик кислорода-это нижний (на выпуске) датчик концентрации кислорода имеете в виду???????
Сегодня, будет время, покопаюсь еще, возможно на диагностику придется ... там, говорят, возможно определить-какой из датчиков (если они) чудит.
Отчитаюсь...
PiraTT
И мне подскажите! Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах. Ессесно ошибок никаких нет Pardon . Подозрения пока на ДМРВ - завышает показания по БК. Что может быть еще?
sergbel
PiraTT писал(а):

Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах.


У тебя больше похоже хороший маслянный аппетит движка, из ДУ масло не капает? Вентиляция картера как поживает? Wink
PiraTT
sergbel

Масло от замены до замены, аппетит = 0, пробег 38тыков. Вентиляция чистая и даже, как ни странно, из ДУ не капает Pardon . Теория с "маслянным аппетитом" отпадает Wink Да и выхлоп не темный

Последний раз редактировалось: PiraTT (20 Ноября 2009 20:42), всего редактировалось 1 раз
CROU
летом была такая же ошибка "слишком бедная смесь" ..движок на хх и малых оборотах работал нормально...стоило дать газу -он чуть ли не глох,терял обороты,дергал и т.д. пропусков зажигания по бк небыло, заехал в магазин, купил два фильтра грубой и тонкой очистки и насос с условием,если вскрывать небуду (ставить)-верну-на случай забитых фильтров(хотя они недавно менялись и форсы мылись по технологии описанной сдесь на форуме) фильтры были чистые и вместе с сеткой бензонасос был заменен и дефект устранен...в магазине сказали регулятор давления топлива редко летит....по уму давление топлива купить чем померять и ненадо машин доноров -можно спокойно проверить топливную систему
serg62
Отчет.
Отремонтировали...
В общем, не стал мучится (хотя с финансами напряг..) поставил на диагностику к знакомому мастеру в нормальный сервис(обошлось в 600 руб-работа), нашел-неисправен модуль зажигания(+1400 руб). Предистория... я часто гоняю в Москву(каждую неделю-туда, обратно-оК 600 км.), в последние месяц-полтора предпочитал заправляться на МЕГА-ОЙЛ 22руб/литр 95-го. В сервисе мне сказали, что этому МЕГА-ОЙЛу нужно памятник поставить-без работы их не оставляет.Показали прогоревшие(не мои) клапаны(ужас)-трещины по радиусу шляпки и покоробленные, как будто плавились и , что характерно при использовании левого с присадками бензина, на клапанах и на свечах при протирке выступает красный налет. Мне свечи промыли как следует, но рекомендовали заменить. И еще сделать промывку инжектора-на сервисе у них это будет 1200 руб.
Понял- виновник всего левый бензин. Ругаю себя , что не разобрался с БК, в нем есть функция контроля за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу, времени все не хватает разбираться... использую БК практически как часы (дурак).
Хорошо еще, что ТАК закончилось.
Спасибо всем. dns4
sergbel
PiraTT писал(а):

Масло от замены до замены, аппетит = 0, пробег 38тыков. Вентиляция чистая и даже, как ни странно, из ДУ не капает Pardon . Теория с "маслянным аппетитом" отпадает Wink Да и выхлоп не темный


Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...
PiraTT
sergbel писал(а):

Ну раз девственно чистая значит нет энтой вентиляции картера и соответственно закись азота прет...


Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой масла
CROU
serg62
чето у меня в голове не укладывается модуль зажигания и бедная смесь...разводом тут случаем не пахнет? ..объясните новичку,т.е мне...про промывку инжектора я никуда никогда не поеду...я почему-то не оч. люблю сервисы...я купил клевый набор (для любителя_) ключей с карданчиками и тд за 2500руб и сам все помыл и ключи остались, и тебе советую Smile
Lav5811
PiraTT писал(а):

И мне подскажите! Но у меня больше похоже на переобогащение смеси. Симптомы: едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах. Ессесно ошибок никаких нет Pardon . Подозрения пока на ДМРВ - завышает показания по БК. Что может быть еще?


+1 когда смотрел,минимум по трассе надо 100 проехать ,а так не факт!!!
напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в. Razz
Lav5811
Ругаю себя , что не разобрался с БК, в нем есть функция контроля за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу, времени все не хватает разбираться... использую БК практически как часы (дурак).
Хорошо еще, что ТАК закончилось.
до чего дошёл прогресс первый раз об этом слышу! pst
PiraTT
Lav5811 писал(а):

напряжение какое на дмрв провод зелёный и жёлтый ?на включоном зажигании но не заведоном двигателе в идеале 0,99в. Razz

Про напряжение и проверки я знаю. И знаю что ДМРВ подыхает у меня, уже давно за ним слежу. Прогретый на холостых расход воздуха скачет иногда от 8 до 10 кг, напругу месяц назад мерял 1.02 вроде была. Интересует от чего еще может быть
Цитата:

едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах

Pardon
Gloom
PiraTT писал(а):

едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах


слишком много солярки Pardon
а случайно это не ДК навернулся?
sergbel
PiraTT писал(а):

Под "чистая" имелось ввиду что чистилась перед последней заменой масла


Gloom писал(а):

PiraTT писал(а):
едкий вонючий выхлоп, тупит при резком ускорении, жирный черный налет на свечах

слишком много солярки Pardon
а случайно это не ДК навернулся?


Ну тады по полочкам
1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).
Lav5811
Celtis писал(а):

Я тут почитал(сам неделю назад лечил аппарат от тех же симптомов), при этих симптомах у каждого на форуме ломалось что-то свое. Наиболее распространенные варианты: насос, форсунки, свечи, МЗ, ДМРВ, РДТ, подсос неучтенного воздуха.
Тема была бы зело бояниста, так как поднимается регулярно, если б только в итоге удалось найти способ быстрой диагностики этого косяка.
А так - искать друга с машиной-донором(на крайняк - диагностов, которые не будут свою линию гнуть) и переставлять все по кругу.

hehe класика!!!нету у нас ещё аппаратуры которая с точность 100% определила,что именно неисправно,в связи с этим только методом научного тыка!!!
PiraTT
Gloom писал(а):

а случайно это не ДК навернулся?


ДК у меня нет

sergbel писал(а):

1. Причина чистки (38т. маловато чтоб закекалась)?
2. Жирный и черный вообще-то от масла в камере сгорания, от богатой рыхлая копоть.
3. Едкий выхлоп обычно азот дает (обеднение, раннее зажигание, отсутствие картерных газов).


1. Сопливил поддон, посадил на герметик (ни одна прокладка не держала), попутно решил почистить вентиляцию.
2. ---- посмотрю еще раз, смотрел ночью, может чего не доглядел. Но вроде сажи не было на них
3. А подробнее можно насчет раннего зажигания и картерных газов, что на это влияет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы