Страница 1 из 1
juve0505
Тысяч. 2 назад меняли масло (ессо полусинь) прошло 2000км. уровень с макс. упал до чуть выше минимума.. компрессия 12 в каждом. нигде не течет, движок тянет нормально, единственно что напрягает это небольшой стук распредвала на хх, ведь из-за него не может ведь столько жрать
astraxanez
Компрессия не показатель рабочих маслосъёмных колец .

Да и масло может оказаться леваком сильно угорающим.

А бывает что одно масло ест , а другое ни грамма.


кароч пока доливай то что надо , а потом для начала поменяй на другую марку масла,не поможет лавр в помощь,ну а если и лавр не поможет - подкинешь другие колечки.
николай21120
astraxanez писал(а):

не поможет лавр в помощь


Что есть лавр? Smile
smit404
AMAROCK
astraxanez писал(а):

бывает что одно масло ест , а другое ни грамма


У меня так.
Жрет все, кроме Кастрола. Но я всеравно Кастрол не лью. Не нравится он мне своим лаком на стенках.
просто 4ел
если маслосъёмным колпачкам писец, что, 80% вероятности, то ни лавр, ни смена масла не поможет
andrey2112
у а меня масло тоже кушает , после обрыва ремня царапины на гильзе остались продольные , как думаете можно что нибудь сделать с этим ? какие нибудь может присадки метализированные
AndrDvin
присадка есть такая: расточка и хонинговка её название!
andrey2112
тоесть она заполняет те царапины чем то и всё становится нормально ?
alex-7
andrey2112 писал(а):

тоесть она заполняет те царапины чем то и всё становится нормально ?


так точно!!! pst
Старик-Хаттабыч
andrey2112 писал(а):

тоесть она заполняет те царапины чем то и всё становится нормально ?


pst
Kasatik
Проверь подтекание под датчиком аварийного давления масла, у меня подтекало хитро, вниз и вокруг выпуска (зараза и не воняло), а там вниз и на защиту. А я всё грешил на прокладку поддона картера. Пока рекой не полилось не мог понять ,откуда.
AndrDvin
andrey2112 писал(а):

тоесть она заполняет те царапины чем то и всё становится нормально ?


можно ещё эпоксидную смолу налить только обязательно с отвердителем, тоже заливаешь и всё становится НОРМАЛЬНО!
Guk
andrey2112 писал(а):

тоесть она заполняет те царапины чем то и всё становится нормально ?


Да ребята подшучивают над тобой. Расточка и хонингование- это механическая обработка блока цилиндров с увеличением размера до ремонтного.
[Manager]
имхо это масло эссо так угорает (читал на форуме много раз), у меня вылечилось сменой на др норм марку.
DAVID 2110
[Manager] писал(а):

имхо это масло эссо так угорает (читал на форуме много раз), у меня вылечилось сменой на др норм марку.


а мой двиг ессо любит, т.е. все пучком, а вот шелл улетучивается.
AndrDvin писал(а):

можно ещё эпоксидную смолу налить только обязательно с отвердителем, тоже заливаешь и всё становится НОРМАЛЬНО!


ну тогда уж лучше олифы... и самое главное НЕ ГЛУШИТЬ двиг...
aman.51
каждые 20 тысяч Раскаксовочка ЛАВР.каждые 10 тысяч ESSO,не жрет совсем,хоть и скоростя 120+-10. когда купил бибику доливал между заменами,после трех раз применений лавр,забыл о доливке,сейчас остатки масла накопились на одну замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы