Страница 1 из 1
Alex-bro
Тема баян, но все же деликатная. Короче такая фигня случилась вчера, посоветуйте порядок действий, какие заглушки ставить, на что сажать, вентиляцию картера вроде чистить, что еще?
а самое плохое, что возможно без заглушки мотор часа 2-4 работал. На что могу попасть по железу двигла (двиг 1,5 16в пробег 125тык)? Замер компрессии может это прояснить?
Очень жду советов.
x-soft
почистить посадочное.. аккуратно забить НОВУЮ заглушку на герметике.
думаю что через дырку не всё масло вытекло и двигателю масла хватало.
Короче вы попали на долив масла и заглушку
Alex-bro
x-soft писал(а):

почистить посадочное.. аккуратно забить НОВУЮ заглушку на герметике.
думаю что через дырку не всё масло вытекло и двигателю масла хватало.
Короче вы попали на долив масла и заглушку



надеюсь, все-таки потерю мощности или посторонних звуков не заметил. Сейчас мотор нормально заводится и ровно работает. А с валами могло что случится?
x-soft
да я незнаю ИМХО если давление в системе было (лампочка на панели не горела) то ничего с ними не будет.
еслиб масла не хватало тоб первым делом гидрокомпенсаторы бы начали стучать .. думаю заметилиб )
Stazz
Никаких последствий не было. Заметил только по бск- уровень масла показал. Так и доехал до сервиса. А выбило ее когда масло в двигло перелили!!
Alex-bro
Stazz писал(а):

Никаких последствий не было. Заметил только по бск- уровень масла показал. Так и доехал до сервиса. А выбило ее когда масло в двигло перелили!!


и у меня так же, стоял на уклоне, завожу - масленка на БСК горит (ну обычное дело) а она цуко не гасла и не гасла, вечером капот открыл, а там.. тоже масло 1000км назад сменил, а оно когда новое и чистое, х. поймешь скока его на щупе.
aupl
Со мной тоже такое случилось на 35 т.км. Выбило заглушку у ближнего к моторному щиту распредвала. Весь моторный отсек в масле только шпрот не хватало cry . Сколько не искал, родной заглушки не нашел. В итоге подобрали сальник какой то, подходящий по посадочному размеру в середину вырезали из тонкой железяки 1,5 мм заглушку во внутрь сальника. Все это на герметик, и через час я уехал. Вот сейчас уже 150 т.км. и все нормально Good Кстати обнаружил я пропажу заглушки по индикатору масла при заводке после пробега в 60 км.
Alex-bro
А ведь лампа давления масла не горит, при заводке гаснет быстро => движку масла хватает, значит не криминал?
x-soft
Alex-bro писал(а):

движку масла хватает, значит не криминал?


угу
но всёже стоит проверить уровень по щупу утром )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы