Страница 1 из 1
док
сегодня когда ставил машину на стоянке, обратил внимание на какой-то дополнительный звук в работе движка. словно где-то подсасывает воздух или что-то в этом роде.

открыл капот, посмотрел, послушал. нашёл причину.

на движке сзади, сбоку в верхней части, где кончается пластиковая крышка, торчат 2 какие-то мелкие трубочки из пластмассы закрытые резиновыми заглушками. wwow

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух, не понял только - он выходит или напротив засасывается?

если заглушки поплотнее прижать - свист прекращается.

кто знает - что это за трубки такие? для чего они?
чем их закрыть понадежней? и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?
maksson
Не совсем онял о чем речь, но вообще по логике быть подсоса не должно, вряд ли он наружу травит.Ищи подходящие заглушки ИМХО.
Gloom
это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.
lada110.kr
Gloom писал(а):

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.


А проще один шланг на две трубки)))
док
Gloom писал(а):

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.



слушай - а у меня машина с кондеем... wwow

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены? wwow
док
кто такой "РДТ"?
spam
регулятор давления топлива, у тебя он в бензобаке, а раньше был на рампе с форсунками
Gloom
lada110.kr писал(а):


А проще один шланг на две трубки)))


проще, туплю:)
док писал(а):

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?


мож привод рециркуляции электрический, если она вообще есть.
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

на приоре без кондея обе должны быть заглушены.


В приоре рециркуляция не пневматическая, а с эл. приводом.
док писал(а):

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?


не переживай, всё нормально, так и должно быть.
док писал(а):

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух,


подсос не учтёного воздуха - глуши чем-нибудь ...
Gloom писал(а):

если она вообще есть.


не боись, есть Smile
-=Worm=-
док писал(а):

он выходит или напротив засасывается?


всасывается
док писал(а):

чем их закрыть понадежней?


идеально подходит крепление воздушного фильтра резинки такие, нужно только срезать крепление и просверлить небольшую дырку под этот штуцер.
док писал(а):

и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?


нет. Возможно появление ошибки "Бедная смесь" в следствии подсоса воздуха не учтённого ДМРВ.
док
мужики - ну спасибочки всем кто ответил! Smile

теперь докладываю.
утром завелся с подгазовкой, потихоньку доехал до работы (близко).
холостые обороты неустойчивые, стремятся к нулю...

через 2 часа - машина заводится и сразу глохнет, работает только с подгазовкой. никакие ошибки не высвечиваются.

позвонил знакомому электрику - он говорит -
либо - прет дополнительный воздух через эти заглушки и слишком бедная смесь
либо - крякнулся датчик холостого хода

либо - какой-то ещё может быть подсос воздуха через усилитель тормозов. но говорит - при этом тормоза будут очень жесткие.
я такого вроде не замечал

короче - замотал я эти трубки временно скотчем - и обороты стали устойчивей!
но правда - всё же не совсем так как было раньше, нет-нет - да и норовят исчезнуть.
однако доехал до магазина - таких заглушек нет. взял силиконовую трубку подходящего диаметра (от карбюратора до трамблера на классику).

сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю - как оно будет?

кто знает - отчего так обороты стали дохнуть?

p.S.

а вот вопрос ещё - может действительно одной трубкой эти штуцера заглушить и не париться с саморезами. один конец трубки - на один штуцер, другой конец - на соседний?

кто знает? можно их соединять? или заглушить каждый поотдельности?
Gloom
док писал(а):

сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю - как оно будет?


не надо саморезов
возьму кусок трубки и воткни из одного штуцера в другой.
док писал(а):

кто знает - отчего так обороты стали дохнуть?


подсос
док
ещё раз спасибо!!! Smile Smile Smile
док
сделал как советовали.

теперь едет нормально, не глохнет, хотя при сбросе газа обороты иной раз снижаются ниже чем обычно (временно, затем опять поднимаются).

но вот, зараза - заводится только с подгазовкой... cry
такого никогда не было раньше. вставлял ключ, поворачивал, даже не выжимая сцепления (летом) - всегда заводилась как часы.

теперь - глохнет (температура воздуха у нас 26 градусов). если подгазовать 1-2 раза - тогда не глохнет.

а что будет зимой???

то ли сопутствующая проблема возникла, то ли этот подсос чего-то нарушил? что посоветуете?

тут вот на форуме приороводов нашёл такую инфу, что контроллеру нужно некоторое время, чтобы накопить информацию и внести поправку в свои регулировки. кто знает - возможно такое?

может поездить километров 100-200 и оно само пройдет?
док
так кто что думает - может ли контроллёр "понимать" и подстраивавть настройки? (см предыдущий пост)
Gloom
скинь клемму АКБ на 3-5 мин.
сделается переинициализация блока
Smile
док
проблемка благополучно разрешилась Smile не пришлось снимать клемму с АКБ

вчера поездил ещё с косяками, а сегодня уже завелась как часы и больше не подводила Smile

видаться неплохой контроллер стоит на машинке, понимает - что к чему Wink

всем спасибо кто помог советом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы