ВАЗ-21103 16клап. 1999г.в. вдруг перестал тянутьи двигатель стал неровно работать.. поменял все всечи и датчик положения дроссельной заслонки.. машина прибавила в динамике, но всё-равно не так как было.. и начала активно стрелять и детанировать в выхлопной трубе при разгоне.. двигатель не глохнет.. просто нет динамики прежней и стреляет.. на холостых работает более менее ровно, но иногда припадает стрелка но тут же выправляется.. и ещё появилась повышенная вибрация от двигателя..
в чем может быть дело?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
или МЗ, или форсунки льют лишнего (?)
в чем может быть дело? и забыл самый главный вопрос:
как лечиться?
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
компрессию замерь, результаты в студию.
заменил ВВП.. проблема решена!
затраты:
- свечи трехконтактные бриск 285 руб
- ДПДЗ - 139 руб
- ВВП - 865 руб
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы