Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Добрый день!
Прошу помочь мне с решением одной проблемы.
указатель уровня топлива все время показывает неверное кол-во бенза.Полный бак не показывает никогда .
В старой панели из указателя что то вытекало. После разборки щитка так и не смог определить что.
И второй момент при включении зажигания стрелка указателя очень медленно поднимается. Так должно быть?
Заранее спасибо!
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Стрелка на вп медленно двигается. А по счет остального, либо датчик в приборке, либо в баке шалит. Возможно не подходят по сопротивлению
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
приборку сегодня новую поставил.
Значит стрелка должна медленно подниматься?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Moryak
Да, указатели медленно подымаются, раздражает но ничего не сделаешь
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
shore
На форуме 14 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
я видел ВП на которых стрешка быстро поднимается!!!
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сегодня поменял датчит топлива.((((
Такая же ерунда, не правильно показывает уровень топлива.
Может ли быть проблема в проводке от датчика?
Святослав Н.
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: С-Петербург
Авто: 21099 1998г. карбюратор
А если менять датчик уровня топлива в самом бензобаке?
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Moryak писал(а):именно его я и поменял
Забей. Они у всех брешут, у кого-то больше, у кого-то меньше...
У меня вот, например, ваще аллергия на ДУТы с баками. В свое время тоже силушку некуда было приложить, мучался от безделья. Решил заменить датчик на, как мне тогда казалось, более честный. Ну и заменил.
Пообломал нахрен все шпильки (гайки заржавели-прикипели, а шпильки от коррозии истончились). Пришлось бак сверлить и вымудряться, как туда впендюрить новые шпильки.
Если тебе нечем заняться, попробуй откалибровать его, подгибая ножку поплавка ДУТа. Вообще, в мурзилке в соответствующем разделе должны быть сопротивления реостата датчика при пустом, четверти, половине, трех четвертях и полном баке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы