Страница 1 из 2
Franko Nero
Привет всем. Ситуация такая: передний ремень при попытке им пристегнуться, блокируется (не вытаскивается). Ремень нормально работает когда машина клюёт носом (нужно довольно продолжительно тормозить).
Наслышан, что в конструкции катушки ремня есть какой-то шарик, который отвечает за блокировку ремня, при перевороте на крышу. Можно ли его выковырять?
Вообщем помогите мне пожалуйста советом.
Budy
Franko Nero писал(а):

Привет всем. Ситуация такая: передний ремень при попытке им пристегнуться, блокируется (не вытаскивается).


медленно и нежно тяни ремень... bb2
dmitri_p
Присоединяюсь к вопросу, передний ремень оч плохо вытаскивается, особенно водительский, как бы не
Budy писал(а):

медленно и нежно

я его не вытягивал, тоже думаю шарики повытаскивать, кстати на задних ремнях так и сделал Unknown
Areol
А вот у мя наоборот, вытаскивается отлично, а вот сматываться обратно наотрез отказывается, сцук0.
Скифоня
Areol писал(а):

А вот у мя наоборот, вытаскивается отлично, а вот сматываться обратно наотрез отказывается, сцук0.

мля! Я думал у меня только так.запарился уже с ним.как в космиче, скинул его и он болтается рядом.
Aleco
Franko Nero писал(а):


Наслышан, что в конструкции катушки ремня есть какой-то шарик, который отвечает за блокировку ремня, при перевороте на крышу. Можно ли его выковырять?
Вообщем помогите мне пожалуйста советом.


была такая басня, шарик выкинул а толку "0" там есть ещё на пласмассе маленькая пружинка вот её и надо менять всё дело в ней

и ещё когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать dns4
$@#Y@
Franko Nero писал(а):

Привет всем. Ситуация такая: передний ремень при попытке им пристегнуться, блокируется (не вытаскивается). Ремень нормально работает когда машина клюёт носом (нужно довольно продолжительно тормозить).
Наслышан, что в конструкции катушки ремня есть какой-то шарик, который отвечает за блокировку ремня, при перевороте на крышу. Можно ли его выковырять?
Вообщем помогите мне пожалуйста советом.


та же фигня... тяну очень медленно, обычно все получается. если блокируется - то чуть назад и резко вытягиваю, после этой блокировки обычно тянется нормально...
Lexey 58ru
Может ремень наперекос стоит? На семерке была такая тема, поправил катушку - все стало нормально.
Franko Nero
тянуть медленно не помогает.
Ремень нормально работает ТОЛЬКО тогда когда машина либо стоит на горке (мордой вниз) либо когда происходит длинное торможение.
Думаю, пластмассовая пружинка не причем, во всем виноват шарик.

Как мне извлечь шарик с минимальными проблемами?

Забыл написать, ремень у меня не девяточный, а от матрехи. И крепление свободного конца к полу у меня без продольной планки железной. Но я думаю это не влияет ни на что.
Franko Nero
Lexey 58ru писал(а):

Может ремень наперекос стоит? На семерке была такая тема, поправил катушку - все стало нормально.



Ремень я ставил в первый раз. Но встало все ровно и пимпочка попала в пазик и болт затянулся.
Aleco
Franko Nero писал(а):


Думаю, пластмассовая пружинка не причем, во всем виноват шарик.

Как мне извлечь шарик с минимальными проблемами?



блин я разбирал именно девяточный ремень на своей машине,
сама колабаха состоит из 3-х частей
1 маленькая пласмассовая половина- там пружина механизма
2 большая пласмассовая половина - там механизм
3 барабан с ремнём

так вот 2 большая пласмассовая половина - там механизм открываешь его и без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком, далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную ( только в этом случае ремень ваще стопориться не будет)
ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!
dvm99i
Aleco писал(а):

ещё когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать


+100 Помню такое, кое как сматал...

Aleco писал(а):

без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком,


+1 Так у себя и сделал давным- давно, проблем нет...

Aleco писал(а):

далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную


а вот такое не советовал бы.... Случись чего, ремень не спасёт...
Там надо росто всё разобрать, промыть, поставить на место и сбрызнуть ВДешкой.
Обычно хватает коробочку с шариком убрать.
MAX 21093
Как вы вообще эту катушку разбираете и собираете, у меня она какими то пластмассовыми винтами без шляпок скручена. А то раньше хоть както медлено двигалась, а теперь никак.
Aleco
MAX 21093 писал(а):

Как вы вообще эту катушку разбираете и собираете, у меня она какими то пластмассовыми винтами без шляпок скручена.


всё очень просто:
разматай ремень с катушки и с той же стороны есть те самые плассмасовые винтики без шляпок вот и толкай их Все а потом снимай крышку dns4
MAX 21093
Aleco писал(а):

разматай ремень с катушки


А разматывать обязательно, а то она совсем застопорилась (ремень полностью намотан и вся эта конструкция под сидушкой сзади валяется).
Aleco
MAX 21093 писал(а):

А разматывать обязательно, а то она совсем застопорилась (ремень полностью намотан и вся эта конструкция под сидушкой сзади валяется).


просто размотав тебе даётся свободный доступ до этих самых пласмушек( они кажись беленькаи) , но если есть способ получше то отпишись потом хоть знать будем Drinks or Beer
dvm99i
MAX 21093
Там не винтики, а конические клинья, и выталкиваются они только со стороны ремня. В смотанном виде он их закрывает, так что разматывать надо обязательно, пусть и с матюками...
Sergey Pogorelov
Вот почитав всё это - возникла мысль:Может будет достаточно маслицем всё хорошенько обработать или Вэдэшкой-без разбора,чтоб не мудохаться?Обычно помагает-на СУХУЮ- всё хреново работает!
marseal
Был у меня тоже подобный замут с этими ремнями. Парни, всё гораздо проще, чем вы думаете. Разбирается ремень просто и собирается также просто. Я это сделал. На ремень - около часа-полтора (не более). По незнанке и большую пружину упустил. Да и хорошо. там всё протер. Собрал, без особых проблем.
Sergey Pogorelov писал(а):

Может будет достаточно маслицем всё хорошенько обработать или Вэдэшкой-без разбора


Sergey Pogorelov писал(а):

на СУХУЮ- всё хреново работает


Мне так показалось, что в механизме ничего смазывать не надо. Слишком много было в нутри пыли и грязи. Я просто промыл всё тщательно. Протер спиртом и так вот, на сухую, собрал. Прошло почти два года - полет нормальный.
MAX 21093
Разматывать нужно. Если ремень полностью смотан, то наберись, пожалуйста, немного терпения. Ремень вытащишь только при правильном положении мех-ма. Любое отклонение от горизонта, блокирует его. Аккуратно, медленно, без грубых рывков, старайся ремень вытянуть. Если заблокирован, ослабь натяжение, немного измени наклон мех-ма и пробуй опять. Получится не сразу, но получится.
Aleco писал(а):

без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком, далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную ( только в этом случае ремень ваще стопориться не будет)
ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!


Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.
Люди, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОТТУДА НИЧЕГО И НЕ МЕНЯЙТЕ ДЕТАЛЕЙ (если они не имеют внешних деффектов).

Последний раз редактировалось: marseal (12 Апреля 2009 18:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Sergey Pogorelov
marseal писал(а):

Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.

Люди, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОТТУДА НИЧЕГО И НЕ МЕНЯЙТЕ ДЕТАЛЕЙ (если они не имеют внешних деффектов).


+1000
dvm99i
marseal
Механизма с шариком срабатывает только в случае наклона или перворачивания машины (вдруг над попастью повиснишь вверх колёсами, дык чтоб не выпал). Это резервный механизм. Штука эта капризная, и чаще всего своим поведением сводит всех с ума.
А сбственно само заклинивание ремня происходит за счёт другой- основной механизмы - шестерни с эксцентриком.... Вот туда лезть с изменениями действительно не надо.
Выкинув коробочку с шариком, вы практически ничего не меняете в работе ремня, а вот ложных заклиниваний уже не будет...
Aleco
marseal писал(а):


Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.


Извеняю, за свою безопастность я сам побеспокоюсь
на самом деле я не выкидывал ту самую пружинку на главной шестерне а просто её заменил на другую которая чуть пожёще, так что при среднем резком рывке ремень естественно срабатывает а вот при спокойном его вытягивании не приходится нервничать и дёргать ремнём

есть кстати ещё вариант но он так себе вытянуть ремень на нужную вам длинну и зафиксировать его пришепкой или 10 копеешной монетой Pardon
MAX 21093
marseal писал(а):

Ремень вытащишь только при правильном положении мех-ма. Любое отклонение от горизонта, блокирует его.


Ушел ремонтировать ремень до сообщения, в итоге ни хрена не размотал.
Aleco писал(а):

когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать


+1000! Так как не размотал - смотрю с меньшей стороны можно эти клинья вытолкнуть ремень почти не мешает, думаю щас я эту крышечку акуратно приоткрою - может размотать получится. Приоткрыл и... заманаешься не то слово. Ну а другую сторону открыл вытянув один клин и посильнее дернув крышку. Поломалась половинка одного крепления, но я когда собирал назад её встаил и расклинил - вроде держит.
Ну а неразматывалось ,вроде бы потому, что спала маленькая пружинка, так всё целое. Зацепил на место работает.
НО, поставил всё на место - ремень оттягивается по 40см и блокируетя нужно чуть назад приотпускать, до этого он вообще перестал вытягиваться. Думаю может рычажок под шариком чуть отогнуть, чтоб нормально работало?
И эту грёбаную пружину собрал так, что ремень отматывается неполностью, крупный человек не пристегнётся. Прийдется перебирать.
З.Ы. пружины это ЗЛО!
marseal
dvm99i писал(а):

Механизма с шариком срабатывает только в случае наклона или перворачивания машины (вдруг над попастью повиснишь вверх колёсами, дык чтоб не выпал)


Aleco писал(а):

за свою безопастность я сам побеспокоюсь


Всё это, конечно так, Aleco прав.
Но, как говорится раз в год и палка стреляет. Мне частенько приходится выезжать на зАгородные трассы, где скорости, естесственно гораздо выше, чем в городе. Очень часто можно наблюдать съезды с дороги. А иногда видишь такое, что заставляет задуматься о безопасности.
Aleco писал(а):

при среднем резком рывке ремень естественно срабатывает а вот при спокойном его вытягивании не приходится нервничать и дёргать ремнём


Так у меня и было два года назад. Кажется, попадись мне в тот момент ножницы.... lol1 Но взял под контроль свои эмоции, спокойно, не торопясь, снял, разобрал
marseal писал(а):

Протер спиртом и так вот, на сухую, собрал. Прошло почти два года - полет нормальный.


А выкинуть "лишнюю деталь никогда не поздно".
Smile Ни гвоздя вам - ни жезла!
W0LF
Как правильно скрутить главную пружину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы