Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 19:08
Ответить с цитатой

Привет. Такой вопрос, обороты хх опускаются ниже 800 и машину начинает "колбасить". Обороты падают не всегда, бывает что и вообще все нормально. Чаще это возникает зимой в морозы, было что в мороз 20-25 градусов машина вообще глохла, тогда я приоткрывал дроссельн. заслонку и так ездил всю зиму.
Уже два года мучаюсь с ХХ, перебрал многое, сейчас думаю на генератор, вольтаж с включенными фарами и печкой ниже 13 вольт по БК. Вольтаж меняется, то 14 то 13 вольт, а то и ниже, хотя может это как раз из-за падения оборотов ХХ ниже 800. Массы смотрел и перебирал, все отлично.
ДМРВ показывает АЖ 12-13кг/ч, что очень много! Менял ДМРВ на другой с исправной машины, (ваз 2112 16 клапанов) расход на холостых те же 12-13 кг. Свечи черные как негры.
Машина тянет хорошо, стиль езды быстрый.
Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 20:28
Ответить с цитатой

у меня тоже стала так ездить с недавнего времени, после отрыва шпонки со шкива и замены на нов... мне сказали, что это отсутствие регулировки газораспределения каких то фаз... пока бумаги нету, не углубляюсь в вопрос, езжу как ты, потихоньку подгазовываю на светофорах)))
_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 21:41
Ответить с цитатой

вася-инжектор
если БК подключен штатно, то кажет не напругу, а погоду на Луне из-за сильной просадки цепи, куда он подключен. Подключай напрямую к АКБ, либо меряй на его клемах напругу.
Расход воздуха нормальный.
Может РХХ все-таки смотреть, если проблемы с хх?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 00:38
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
АЖ 12-13кг/ч, что очень много!

воздухан давно менялся?
вася-инжектор писал(а):
Менял ДМРВ на другой с исправной машины, (ваз 2112 16 клапанов)
может другой датчик стоять.
вася-инжектор писал(а):
Свечи черные как негры


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:43
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):

Расход воздуха нормальный.
Может РХХ все-таки смотреть, если проблемы с хх?

РХХ менял года 1.5 назад. Так на новом и езжу. Результата после замены не было.
Расход воздуха нормальный? По книжке не более 9.5кг/ч, а у меня все 12-13 на холостом ходу?

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:51
Ответить с цитатой

вася-инжектор
замерь напряжение АЦП ДМРВ и все станет ясно, в топку датчик или нет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:52
Ответить с цитатой

[quote="rg-45"]
1. Свечи у меня как в примере номер 2, т.е . богатая смесь, что и понятно, контроллер видит расход воздуха по ДМРВ 12-13 кг/ч, вместо положенных 7.5-9 кг, вот он и даёт больше бензина чем нужно, хотя расход по БК по городу примерно 9-10 литров, по трассе 6 литров.
2.Воздухан меняю раз в год. Менял в воскресенье.
3. Датчик ДМРВ у тесьтя на машине как у меня, я прежде чем его ставить проверял.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:55
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
Датчик ДМРВ у тесьтя на машине как у меня, я прежде чем его ставить проверял.

ну можно еще можно съездить на регулировку СО, если авто без ДК.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 18:58
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Напряжение не мерил, все собираюсь. НО, допустим неисправен ДМРВ, то машина не только будет на холостых плохо работать, она и тянуть плохо будет или еще какие перебои в работе будут, или я не прав?
_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrypalbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: РК Сыктывкар
Авто: Ваз-21150
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 16:51
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
обороты хх опускаются ниже 800 и машину начинает "колбасить"

вася-инжектор писал(а):
Свечи черные как негры.

вася-инжектор писал(а):
Машина тянет хорошо, стиль езды быстрый.

Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.

а бывает и глохнет !!! Рхх менял, не помогло, на днях прошёл диагностику, выявляли причину неровных оборотов, вибраций двигателя на хх, вкратце так - мастер вставил маленький шланг в выхлопную трубу)) под пепельницей в спецразъём провод от компа, затем долго смотрел на показания приборов, их там много было, как и у меня на БК у него ошибок никаких не выдало! он часто газовал, подходил компьютеру,чтото сбрасывал адаптацию( Янв.5.1), но ничё не помогло, но выяснили что смесь иногда богатая, сказал что ленивый ДКислорода(я ставил БОШовский 1,5 года назад), 1ое за что мастер сказал взятся - это за очистку или замену форсунок !!! очистка у нас стоит 1600руб.+600снятие установка, сам же он сказал что если найдёшь подешевле, проще будет их заменить!!! придётся разорятся на них, но пока не спешу ...
Вернуться к началу
dmitrypalbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 17:55
Ответить с цитатой

1. Инжектора я чистил без разборки на СТО. Сказали что после чистки все будет отлично. Результата чистка не дала. cry
2.ДК у меня на машине нет.
3.Год назад мерил СО на СТО и регулировал. СО у меня был очень высокий. Т.к у меня нет СО потенциометра, то СО регулировали через диагностически сканер. Вроде он и убавил СО, сказал что будет теперь всё отлично, хотя в сканере он был явный чайник, может он в конце регулировки забыл ОК нажать, я не знаю, но результата не было.
Сегодня заезжая в гараж машину заколбасило, по БК напряжение показало 12.5 вольт и повышение оборотов ДО 4000 об/мин результата не дало, я понимаю что БК подключен штатно, но может всё же генератор или где контакт плохой. Буду гену переберать полностью, т.к. летом то всё более-менее, а зимой с печкой и фарами колбасня на светофорах.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 18:01
Ответить с цитатой

dmitrypalbl4 писал(а):
Цитата:



Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.
1ое за что мастер сказал взятся - это за очистку или замену форсунок !!! очистка у нас стоит 1600руб.+600снятие установка, сам же он сказал что если найдёшь подешевле, проще будет их заменить!!! придётся разорятся на них, но пока не спешу ...

Да, чистит инжектора на наших машинах ультрозвуком НЕЛЬЗЯ!!! Потом инжектора будут подтекать. Лучьше сам почисти, как чистить можно найти на форуме.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrypalbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: РК Сыктывкар
Авто: Ваз-21150
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:54
Ответить с цитатой

насчёт гены сам не рад, под нагрузкой 12.5 !!! год назад снимали, диодный мост меняли, немногим лучше стало .... на заметке брать новую гену 105ку, а то впереди зима, новый MUTLU не хочется запороть !!! или у старого искать причину ....

на днях заметил! как заведёшь машину(иногда бывет) БК показывет 12.0 а то и меньше, т.е. зарядка не поступает, как будто чёто замирает! зато двиг работает идеально, без всяких вибраций, так и хочется чтоб он работал так всегда !!! как только даёшь газу до 1500-2000, зарядка поступает и начинается колбасня, просто бесит.... странный признак, кто что скажет по этому поводу ???
Вернуться к началу
dmitrypalbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 20:00
Ответить с цитатой

Сегодня мерил напряжение прибором на АКБ при заведённом двигателе. Так вот БК показывает при влкюченой нагрузке (фары, печка, нагрев стекла) 12.6 вольт, а на клеммах 13.6. Жалко, но похоже не гена у меня барахлит. А я уже обрадовался, что нашёл причину моих бед.
Ещё блин опять у меня расстройство, ремень ГРМ новый съело на 2-3 мм в сторону от двигателя.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwin



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:48
Ответить с цитатой

Интересно, кто нибудь вообще решил эту проблему. Если да, то как? Расскажите мне интересно, и думаю не только мне.
Вернуться к началу
Elwin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы