Страница 1 из 1
вася-инжектор
Привет. Такой вопрос, обороты хх опускаются ниже 800 и машину начинает "колбасить". Обороты падают не всегда, бывает что и вообще все нормально. Чаще это возникает зимой в морозы, было что в мороз 20-25 градусов машина вообще глохла, тогда я приоткрывал дроссельн. заслонку и так ездил всю зиму.
Уже два года мучаюсь с ХХ, перебрал многое, сейчас думаю на генератор, вольтаж с включенными фарами и печкой ниже 13 вольт по БК. Вольтаж меняется, то 14 то 13 вольт, а то и ниже, хотя может это как раз из-за падения оборотов ХХ ниже 800. Массы смотрел и перебирал, все отлично.
ДМРВ показывает АЖ 12-13кг/ч, что очень много! Менял ДМРВ на другой с исправной машины, (ваз 2112 16 клапанов) расход на холостых те же 12-13 кг. Свечи черные как негры.
Машина тянет хорошо, стиль езды быстрый.
Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.
Bearrr
у меня тоже стала так ездить с недавнего времени, после отрыва шпонки со шкива и замены на нов... мне сказали, что это отсутствие регулировки газораспределения каких то фаз... пока бумаги нету, не углубляюсь в вопрос, езжу как ты, потихоньку подгазовываю на светофорах)))
Dimorik
вася-инжектор
если БК подключен штатно, то кажет не напругу, а погоду на Луне из-за сильной просадки цепи, куда он подключен. Подключай напрямую к АКБ, либо меряй на его клемах напругу.
Расход воздуха нормальный.
Может РХХ все-таки смотреть, если проблемы с хх?
rg-45
вася-инжектор писал(а):

АЖ 12-13кг/ч, что очень много!


воздухан давно менялся?
вася-инжектор писал(а):

Менял ДМРВ на другой с исправной машины, (ваз 2112 16 клапанов)

может другой датчик стоять.
вася-инжектор писал(а):

Свечи черные как негры



http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
вася-инжектор
Dimorik писал(а):


Расход воздуха нормальный.
Может РХХ все-таки смотреть, если проблемы с хх?


РХХ менял года 1.5 назад. Так на новом и езжу. Результата после замены не было.
Расход воздуха нормальный? По книжке не более 9.5кг/ч, а у меня все 12-13 на холостом ходу?
ТЕВ
вася-инжектор
замерь напряжение АЦП ДМРВ и все станет ясно, в топку датчик или нет
вася-инжектор
[quote="rg-45"]
1. Свечи у меня как в примере номер 2, т.е . богатая смесь, что и понятно, контроллер видит расход воздуха по ДМРВ 12-13 кг/ч, вместо положенных 7.5-9 кг, вот он и даёт больше бензина чем нужно, хотя расход по БК по городу примерно 9-10 литров, по трассе 6 литров.
2.Воздухан меняю раз в год. Менял в воскресенье.
3. Датчик ДМРВ у тесьтя на машине как у меня, я прежде чем его ставить проверял.
ТЕВ
вася-инжектор писал(а):

Датчик ДМРВ у тесьтя на машине как у меня, я прежде чем его ставить проверял.


ну можно еще можно съездить на регулировку СО, если авто без ДК.
вася-инжектор
ТЕВ писал(а):

Напряжение не мерил, все собираюсь. НО, допустим неисправен ДМРВ, то машина не только будет на холостых плохо работать, она и тянуть плохо будет или еще какие перебои в работе будут, или я не прав?
dmitrypalbl4
вася-инжектор писал(а):

обороты хх опускаются ниже 800 и машину начинает "колбасить"


вася-инжектор писал(а):

Свечи черные как негры.


вася-инжектор писал(а):

Машина тянет хорошо, стиль езды быстрый.

Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.


а бывает и глохнет !!! Рхх менял, не помогло, на днях прошёл диагностику, выявляли причину неровных оборотов, вибраций двигателя на хх, вкратце так - мастер вставил маленький шланг в выхлопную трубу)) под пепельницей в спецразъём провод от компа, затем долго смотрел на показания приборов, их там много было, как и у меня на БК у него ошибок никаких не выдало! он часто газовал, подходил компьютеру,чтото сбрасывал адаптацию( Янв.5.1), но ничё не помогло, но выяснили что смесь иногда богатая, сказал что ленивый ДКислорода(я ставил БОШовский 1,5 года назад), 1ое за что мастер сказал взятся - это за очистку или замену форсунок !!! очистка у нас стоит 1600руб.+600снятие установка, сам же он сказал что если найдёшь подешевле, проще будет их заменить!!! придётся разорятся на них, но пока не спешу ...
вася-инжектор
1. Инжектора я чистил без разборки на СТО. Сказали что после чистки все будет отлично. Результата чистка не дала. cry
2.ДК у меня на машине нет.
3.Год назад мерил СО на СТО и регулировал. СО у меня был очень высокий. Т.к у меня нет СО потенциометра, то СО регулировали через диагностически сканер. Вроде он и убавил СО, сказал что будет теперь всё отлично, хотя в сканере он был явный чайник, может он в конце регулировки забыл ОК нажать, я не знаю, но результата не было.
Сегодня заезжая в гараж машину заколбасило, по БК напряжение показало 12.5 вольт и повышение оборотов ДО 4000 об/мин результата не дало, я понимаю что БК подключен штатно, но может всё же генератор или где контакт плохой. Буду гену переберать полностью, т.к. летом то всё более-менее, а зимой с печкой и фарами колбасня на светофорах.
вася-инжектор
dmitrypalbl4 писал(а):

Цитата:




Да, ещё, когда еду по плохой дороге, на первой скорости очень медленно, то после бывает падение оборотов, что чудом не глохнет.

1ое за что мастер сказал взятся - это за очистку или замену форсунок !!! очистка у нас стоит 1600руб.+600снятие установка, сам же он сказал что если найдёшь подешевле, проще будет их заменить!!! придётся разорятся на них, но пока не спешу ...


Да, чистит инжектора на наших машинах ультрозвуком НЕЛЬЗЯ!!! Потом инжектора будут подтекать. Лучьше сам почисти, как чистить можно найти на форуме.
dmitrypalbl4
насчёт гены сам не рад, под нагрузкой 12.5 !!! год назад снимали, диодный мост меняли, немногим лучше стало .... на заметке брать новую гену 105ку, а то впереди зима, новый MUTLU не хочется запороть !!! или у старого искать причину ....

на днях заметил! как заведёшь машину(иногда бывет) БК показывет 12.0 а то и меньше, т.е. зарядка не поступает, как будто чёто замирает! зато двиг работает идеально, без всяких вибраций, так и хочется чтоб он работал так всегда !!! как только даёшь газу до 1500-2000, зарядка поступает и начинается колбасня, просто бесит.... странный признак, кто что скажет по этому поводу ???
вася-инжектор
Сегодня мерил напряжение прибором на АКБ при заведённом двигателе. Так вот БК показывает при влкюченой нагрузке (фары, печка, нагрев стекла) 12.6 вольт, а на клеммах 13.6. Жалко, но похоже не гена у меня барахлит. А я уже обрадовался, что нашёл причину моих бед.
Ещё блин опять у меня расстройство, ремень ГРМ новый съело на 2-3 мм в сторону от двигателя.
Elwin
Интересно, кто нибудь вообще решил эту проблему. Если да, то как? Расскажите мне интересно, и думаю не только мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы