Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостых в пробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет на холостых в пробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 21:41
Ответить с цитатой

карбованная.
Вроде тока приехал от карбюраторщика, поменял тот вакуумник трамблера , на этом и разошлись...

И вот опять- пробка и глохну, тока подсос и спасает

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 23:50
Ответить с цитатой

какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 09:29
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...


менял клапан, проблема осталась

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:02
Ответить с цитатой

проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 13:19
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать


пасиб, клапан в норме. грешу теперь на шток бензонасоса Smile

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 07:48
Ответить с цитатой

Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:39
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой


странно, а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане.........


мдааааа...

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:20
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане

если клапан щелкает, как писал выше, он работает
можно еще проверить работу блока управления ЭМК:
цепляешь параллельно клапану лампочку-контрольку, при повышении оборотов до 2100 она гаснет, при снижении до 1900 загорается
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фобсик



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 19:44
Ответить с цитатой

надо померить сопротивление клапана д.б не меньше 60ом а проще выкрути клапан и пальцем закрой отверстие если работает ......делай выводы
Вернуться к началу
фобсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы